ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзывы об отеле Гостевой дом Династия 

Страны / Отдых в Абхазии / Гагра / Отели
Отель: Гостевой дом Династия , Абхазия \ Гагра

Всем привет. Мой отзыв будет длинный, но честный и даст вам понять, что в данный гостевой дом ездить отдыхать не стоит. И так в мае 2023 года мы с супругой покупаем путевку в тур агенстве Пегас, чтоб отдохнуть в Абхазии в городе Гагра . Все оформили и ждали своего вылета в назначенную дату. И вот подошло время мы сели в самолет и приземлились в Адлере, там нас дальше встретил Пегас и посадил на трансфер. Пока проходили границу потом ехали на трансфере до гостевого дома Династия время было 01:10. Привезли нас к воротам данного гостевого дома Династия, расположенного по адресу: Гагра, улица Саят Нова 44. Но ворота были закрыты, а домофон никто не открывал. Звонили мы минут 10-15 но так никто к домофону и не подходил. Я уже почувствовал, что, что-то тут не чисто. Я начал уже пинать ногой по воротам. Но реакции никакой. Тут подбежал со стороны улицы молодой рыжий парень местный, спросил: что случилось? Я ему говорю мы приехали в отель, а нам не открывают, он нам набрал на домофоне код, и мы зашли. И вот тут начинается все самое интересное.

Внутри данного гостевого дама нас встретила горничная (скорее всего) и долго рассматривала наши документы на заселение в дом. Потом она нам говорит, что номеров свободных НЕТ)) Меня, там конечно как и любого нормального человека переклинило и я начал разговаривать на повышенных тонах. Потом подошел какой-то парень, вроде как местный шашлычник, зашел за угол, оттуда попросил девочку(горничную) дать ему ваучер на заселение и говорит ей (шепотом, чтобы мы не слышали, но жена стояла рядом и все слышала), а где тут вообще написано, что они должны заселятся в наш гостевой дом? Она ему показала, и они (горничная и этот парень) отошли и быстро о чем-то договорились. Выдвинули нам версию такую после разговора. Что вот буквально, как час тому назад выехала семья из данного номера и его не успели подготовить для нас, что-то они там сломали и номер будет готов только завтра. Но мы то уже понимаем, что это просто бред. Они нам говорят, что сейчас вызовут нам такси и отправят нас на ночь в другой отель. Если нам там понравится, то мы сможем остаться там. Ну что ж, мы дождались такси сели и поехали. Таксист оказался очень человечным, мы ему рассказали данную историю он был в шоке от этого, но сказал, что нас на улице по любому не оставит если даже сейчас в данном отеле, куда мы едем не будет мест, то он нас разместит куда ни будь. Приезжаем мы в данный отель, я не помню как он называется, время 02:00, нам открывает дверь мужчина сонный мы ему объясняем ситуацию он ничего не поймёт и идет будить администратора отеля. Приходит женщина - администратор и говорит, что ей звонили, но вроде как договаривались на завтра, но все же приглашает зайти в отель и посмотреть свободные номера. Свободных номеров не оказалось.)))) Но она любезно отдала нам свой номер, а сама ушла спать в холл гостиницы, на диван. Мы легли спать и на утро я подошел к данному администратору и спросил, что тут вообще происходит. Она мне рассказала, что вот эти отели, где мы находились и куда должны были разместится берет в аренду девушка Наталья, она из России, в Абхазии она сдает их уже по своей цене. Такая ситуация происходит с этим арендатором час и секунду. Дальше приехала какая-то еще администратор, русская, не помню как ее зовут, но сейчас понимаю, что это была та самая хозяйка, потому что нам она не однократно сказала, что это не она, она просто помогает, но потом мы ее видели и в Династии), посадила нас в такси и повезла в гостевой дом Династия. Заселили нас на 4ый этаж в номер с одной двухспальной кроватью и креслом, а мы покупали путевку в трех местный (нам было достаточно и двухместного, но отель, тур оператору ответил, что в наличии только 3х местный остался, который на 11 тысяч рублей был дороже, выбора больше не было и мы согласились). Мы конечно же начали писать нашему туроператору, она быстро отреагировала и прислала нам переписку с отелем , что у гостевого дома Династия все номера одинаковые(двух местный стандарт), на что наш турагент отвечает , что на сайте был выбор (2х или 3х местный) поскольку все 2х местные были заняты, то выбор был без выбора). Больше отель не ответил ни на один вопрос, сегодня наш турагент ждет нас с супругой для того, чтоб мы написали претензию.

Далее вообще дошло до смешного, вот нисколько не преувеличиваю: В номере вонища несусветная от канализации, горячая вода не понятно как подключена, ее просто практически нет, хотя водонагреватель небольшой на 30 литров стоял в нашем номере, но скорее всего он связан с общей системой подачи горячей воды по гостевому дому в целом, на пятый день к нам в номер пришли менять постельное белье и убираться, мы на этот момент вышли на общий балкон и ждали. Пришли к нам две женщины, одна из них в возрасте , вторая та которая убирала этот номер перед нашим заселением и начали убираться, Через минут 15 , та которая помоложе убежала из номера, а та, что в возрасте позвала нас и сказала, что мы разбили смывной бочек унитаза и прежде, чем нас заселить они делали фотографии номера и все было хорошо. Да, действительно бочек был лопнут, и он уже был неоднократно заклеен чем-то. На это я ей сказал, чтобы она принесла фотографии, и мы посмотрим, какого числа они были сделаны. Но фотографии так и не принесли. Думаю, что они так много туристов разводят на этот смывной бочек. (это коротко о сервисе за номер за 136 тысяч рублей за 9 дней!!!!!) А может быть это был ответ на наше требование о возврате 11 тысяч рублей за номер. За ночь до вылета я спустился к этим горничным и спросил про завтрашний трансфер до аэропорта, и что Вы думаете, она нашу фамилию не нашла, там просто забыли об этом, но минут через 10-15 телефонных разговоров с кем то, она мне сообщила, что завтра в 08:30 за Вами приедут. Да, трансфер приехал вовремя.

Ребята, данный гостевой дом ни в каком случае не советую, там реально очень сильно пахнет канализацией причем во всех номерах, отношение к людям там вообще никакое, ведут они себя там никак обслуживающий персонал, а как хреновые директора причем это от уборщиц до хозяина такое поведение.

Чтоб Вы не попались на уловки этих горе-арендаторов вот вам их номер +7-928-951-11-97 Русь Гостиницы.

Всем удачи. Ну а нас ждет по любому увлекательное , скорее всего судебное заседание и не одно.

Дмитрий Карпов, 30 июля 2023

Могу сказать только одно- берегите своё здоровье (все переболели кишечной инфекцией), свои нервы (хамский персонал), и свои деньги- просто выброшенные на ветер (ни сервиса, ни условий). Короче, даже врагу не пожелаешь такого «отдыха».

Ольга , 27 января 2018

Ужас!!!

Оценка:
Отель: Гостевой дом Династия , Абхазия \ Гагра

Согласна с предыдущими отзывами!!! Это не отдых - это АД!!! Ужасный отдыХ! Ужасная антисанитария, в столовой мухи сидят на еде. Все без исключения отравились именно едой которая в столовой, т.к выйти там некуда!!! Такой отвратительный отдых, цивилизация отсутствует. За номер 2000 тыс в сутки, кондиционер работал с перебоями, свет отключают, В НОМЕРЕ ВОНЬ КАНАЛИЗАЦИЕЙ!!!Испорчен отпуск, деньги на ветер!!! Врагу не пожелаешь!!!Больше в АБХАЗИЮ НИ НОГОЙ!!!

Ирина, 14 августа 2017
Отель: Гостевой дом Династия , Абхазия \ Гагра

Отдыхали в июле 2016 с мамой. Т.к. мне уже однажды «посчастливилось» отдыхать в Гагре была готова ко многому. И к «совку», и к отравлению на 3 дня, но такого скотства за такие деньги я просто не ожидала. Согласна со всеми комментариями. Свет отключают не иногда, а очень-очень часто(от 3 до 5 раз в день). Около 4 ночей подряд отключали до утра. В следствии этого сразу же появляется море «приятных» сюрпризов!!! Жара ужасная, просто АД. Если открыть балкон до 2 ночи со всех концов орет лезгинка. В номере ...читать дальше

Гость, 12 января 2017
Отель: Гостевой дом Династия , Абхазия \ Гагра

Отдыхали в гостевом доме с 31 августа по 8 сентября с друзьями,все понравилось,ну а если кому то что то не нравится надо ездить в дорогие отели за границу,а за такие деньги не стоит требовать сервис,здесь не все включено,не знаю как у некоторых,но у нас в номерах все лампочки отлично горели,телевизор работал,(нам его некогда было смотреть )постельное белье в обоих номерах было чистое,запахов тоже никаких не было(надо соблюдать личную гигиену,а не ложиться в чистую постель потным,чтобы она пропахла ...читать дальше

Людмила, 07 октября 2016
Отель: Гостевой дом Династия , Абхазия \ Гагра

Отдых в "Династии" испорчен, свет отключали , телевизор- только СТС, в душе ужасный запах во всех номерах, видимо, неправильно сделана канализация. наматрацники постоянно съезжали, так как шире на 20см, чем сам матрац. Мусор выбрасывали сами. За семь дней ни разу не убирались. Мыла в душе нет,горничная сказала, что в гостевом доме не положено- идиотизм! Полотенце дали одно, туалетную бумагу положили только после обращения к горничной. И вообще Гагра произвела удручающее впечатление: цены в магазинах ...читать дальше

Екатерина, 11 сентября 2016
Отель: Гостевой дом Династия , Абхазия \ Гагра

Отдыхали компанией в августе т.г.

Уже в марте забронировали 2 номера. Когда приехали, оказалось что номера на разных этажах, причем один был на первом -где нет балкона. Когда попытались говорить с девочкой (Ася), которая занимается заселением о том, что нам надо второй номер тоже с балконом, в ответ сразу началось хамство - берите что дают, нечего возмущаться, надо сразу обговаривать что надо было заселять рядом, вещи ставить нельзя -это вам не вокзал и т.д. Тут же подключился ее дядя, который ...читать дальше

Ольга, 28 августа 2016

Уважаемые, Туристы! Это не отзыв, а крик души! Начну все по порядку... Запланировали отдых на август, забронировали два номера для себя с женой и детей в отеле Династия в Гаграх ещё в марте и терпеливо стали ждать отъезда. Прилетели и сразу на такси в отель.. Встретила нас племянница хозяина отеля Ася, приятная и улыбающаяся девушка. Проводила в номера и взяла неперед за весь период проживания деньги. Мы много где отдыхали и как туристы всякое повидали... Одним словом не привередливые. С первого ...читать дальше

Евгений, 20 августа 2016

Полностью согласна с предыдущем отзывом. Повторятся не буду, описано все точь в точь. Все условия проживания указанные на сайте не соответствуют действительности.читать дальше

Ирина, 12 августа 2016
Отель: Гостевой дом Династия , Абхазия \ Гагра

Бронировали номер в гостевом доме "династия" через интернет, фото и описание номеров люкс устроило,в реальности же, приехали непонятно куда...комната вместе с туалетом и душем на самом деле квадратов 10,вместо заявленных 16.вместо заявленного на сайте спутникового тв-показывал один канал "гагра -тв".На сайте также написано,что постельное белье меняют через 5 дней...ничего подобного...мы просили поменять белье 2 дня подряд,но нас почему то игнорировали...периодически постоянно не ...читать дальше

светлана, 10 августа 2016
+ Добавить отзыв
1 2 > >> Страница: 1 из 2


Что это за место?