ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Festival Riviera Resort 5*

Страны / Отдых в Египте / Хургада / Отзывы туристов

отдыхал в этом отеле с 20 по 28.10.15г.

Впечатления:

1. Привезли нас в 5 утра, чемоданы составили у стойки - заселение в 14-00. Переодеться негде - дал 10 долларов на рецепшене - заселили в 11 утра. Переоделись с женой пошли на пляж, море - честно сказать никакое, как Финский залив - с километр надо идти по колено глубина.

Благо можно как-то устроиться на лежаках у бассейна, благо стойки с пивом каждые 30 метров (местные ром виски текиллу и джин - не рискнул пить).

2. Столовая - ну если человек больше нигде не был - терпимо, однообразная еда, очереди за омлетом с утра, салфетку бумажную - надо выпрашивать у разносчика вилок, согласитесь для 5 звезд - показатель.

3. Номера - мебель старая, в душе вместо шампуня и геля - висит флакон с жидким мылом, ассортимент минибара - 2 бутылки воды.

4. Уборщики на пляже - появляются когда женщины устраиваются на лежаках, причем скрести они могут над ухом в зависимости от количества женщин - рядом с которыми они заняли рабочую позицию.

Ну да это все ерунда - самый главный минус - встречающие гиды из anex tur.

Встреча с ними происходит на второй день заезда, там они Вас будут уверять - что они самые лучшие - не покупайте ни у кого экскурсии - они будут с вами от начала и отвечают за все.

Они в Вас заинтересованы - пока не заплатите деньги.

я купил 2 экскурсии в Луксор и на Махмия.

Гиды будут всю дорогу вам втюхивать местные товары - от серебра, каркаде, бедуинские мази и прочую хрень - потом - на обратном пути собрав деньги - они просто покидают автобус.

А в махмия - вообще волшебно организовали:

Утром трансфер задержали - хотя мы первые должны грузиться (отель самый дальний - выйти некуда - пустыня), потом доехали до катера - который должен отвезти на остров 40 минут ждали неизвестно чего - когда начали возмущаться и требовать чеки для возврата денег - дали отмашку на отплытие, на острове был заявлен обед с морепродуктами - дали макароны с курицей, потом вывозят на атолл понырять, час позагорали и нас повезли на катере обратно.

Привезли на остров последними, вывезли первыми и тут выясняется, что трансфера до гостиницы вообще не заказали.

Все кого позже привезли разъехались - а мы так и стоим ждем волшебства от anex tur.

В результате местный гид как-то договорился с местным водилой, который вез немецких туристов, нас впихнули в этот автобусик - с грехом пополам добрались до отеля.

Весь тур с должен был быть с 7-40 до 15-30 (стоимость 100 долларов с человека, так как мы были с женой - дали по 10 долларов скидку), и из этих 8 часов - почти 2 часа ожидания, и часа 2 в дороге.

И вот полюбуйтесь на ответ на жалобу:

Ув.коллеги

Ответ принимающей стороны на заявление вашего клиента:

«Добрый день, уважаемые коллеги.

Относительно Вашего запроса сообщаем, что жалоба от гостей была направлена на рассмотрение нашим партнерам и ответ заключается в следующем:

- трансфер опоздал из-за задержки гостей из другого отеля

- ожидание перед отправлением на лодке произошло так же из-за опоздания других гостей

- обед включал в себя рыбу, кальмары и курицу

- трансфер обратно в отель был арендованный автобус, организованный компанией Anex Tour

- продолжительность экскурсии соотвтествовала экскурсионной программе.

Компенсация не предусмотрена.”

Если данный ответ не устаивает,просьба направить запрос на рассмотрение юридическим отделом.

Best Regards,

Vera Kyuchyuk

Regional Manager

Zastavskaya st., 23, BC Aviator, 505 office

St.Petersburg, Russia

Tel.: (812) 334 25 22

Fax.: (812) 331 17 86

e-mail: s-p8@anextour.com

web:www.anextour.com

станислав, 05 ноября 2015
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Festival Riviera Resort 5*
Фотографии отеля Festival Riviera Resort 5*
Смотрите также:
Что это за место?