ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Отель: Royal Grand Sharm 5*, Египет \ Шарм-Эль-Шейх (смотреть на карте)
Номер: 5,Обслуживание: 1,Питание: 1

Откровенно говоря, я не люблю жаловаться, но в этот раз просто не могу промолчать. Я очень уважаю Египет. Это излюбленное место для нашей семьи. Мы были там одиннадцать раз, поэтому мне есть с чем сравнивать. Еще ни в одном отеле Египта я не испытывала такого дискомфорта как это было в отеле «РОЯЛ ГРАНД ШАРМ». К слову сказать, мы были в таких отелях как: «КОНКОРД ФРОНТ», «САНРАЙЗ АЙЛЕНДВЬЮ», «САВОЙ», «САНРАЙЗ АЙЛЕНД ГАРДЕН». Было приятно возвращаться вновь в эти отели, расположенные недалеко от чудесной аллеи «СОХО». Еще мы были в таких отелях Хургады как: «СТЕЛЛА МАКАДИ», «СИРИНИТИ МАКАДИ ХАЙДС». Честное слово, нигде еще не было так плохо. Мы смогли продержаться там не более чем два дня, потом нам пришлось взять такси и, доплатив 100 долларов, сбежать в «САНРАЙЗ». У меня нет никаких претензий к оформлению самого отеля. Конечно, все очень красиво и дивный пляж, и коралловый риф. Отель напоминает ботанический сад. Кругом чисто. Ухоженная зелень. Отель построен в виде каскада на горе. Передвигаться можно на лифте, без него было бы сложно. На верхней площадке возле ресторана, потрясающий вид, вся панорама отеля. Конечно в номерах ремонт не новый, зато все очень чисто и уютно. Персонал по обслуживанию номеров очень доброжелательный и приветливый. Но вот в ресторане мы столкнулись с откровенным хамством. Мы с дочерью люди совершенно без вредных привычек, мы не пьем вино и пиво. На первый наш ужин мы пригласили молодую семейную пару из Украины, с которой мы познакомились в аэропорту. Ребята были здесь впервые. Мы заказали вино по половинке бокала. Хотели заказать еще сок, но нам сказали, чтобы мы сначала выпили вино, а потом принесут сок. Больше к столику уже никто не подходил. Мы решили, что возможно мы слишком поздно прилетели и работники ресторана уже совсем уставшие. Но на утро было еще хуже. Нас усадили за грязный стол без скатерти, столовые приборы были небрежно брошены перед нами, салфеток не дали, стулья были накрыты чехлами, которые были засалены просто жутко. Какое-то свинское отношение. То, что там готовят тоже сложно назвать блюдами. Не допросились мы ни помидоров, ни огурцов, ни перца. Из фруктов совсем нет ничего. С детьми находиться там совсем не возможно. Люди ведь хотят не только пейзажи разглядывать, но и кушать вкусно. Отель может и уютный, но вот осадок остался. Этот отель, как мне сказали, был продан для туристов из России и Украины. И вот не понятно, неужели это у них такое отношение к славянам…Может это было связано с недавней революцией, поэтому не было нормальных поставок продуктов, но ведь в другом отеле, куда мы переехали все было на высшем уровне и мы уже не чувствовали себя людьми третьего сорта. Я думаю, дело было не в чаевых, конечно, которые мы исправно оставляли. А может они считают там, что с русскими у них все сойдет с рук, но мы ведь не алкоголики какие-то и тоже хотим приятно провести время и даже едим овощи и фрукты.

Работая целый год, мы хотим забыть о проблемах. Там этого не получиться, конечно, пока они не сменят повара и не изменят отношения к людям. Может кто-то останется, даже доволен, но мы туда больше ни ногой. Две недели, проведенные нами там, были омрачены этими двумя днями. Может быть, мы приняли все слишком близко к сердцу. Кто знает, но я все равно люблю Египет со всеми плюсами и минусами, главное правильно выбрать место.

Татьяна, 18 февраля 2012
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Royal Grand Sharm 5*
Фотографии отеля Royal Grand Sharm 5*
Смотрите также:
Что это за место?