ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Отель: Royal Grand Sharm 5*, Египет \ Шарм-Эль-Шейх (смотреть на карте)
Время отдыха: ноябрь 2014
Расположение: 4,Территория отеля: 3,Номер: 3,Обслуживание: 2,Питание: 3,Пляж и море: 3,Развлечения: 3,Отдых с детьми: 2

В конце ноября приехали из отдыха в этом отеле, где отдыхали на протяжении 10 дней. Изначально отзыв писать не хотел, но прошло уже две недели, а возмущение меня не покидает. Отель посоветовали в турфирме, сказали, что у него отличный рейтинг.

В отель приехали утром, заселения ждали два часа, после чего получили стандарт, но с видом на море. Этот номер у нас был оплачен изначально. «Вид на море» это слишком громко сказано, он заключался в том, что когда ты выходишь на балкон, то где-то в далеко виднелся кусочек моря. К заселению номер не готовили, было грязно. Мы рассчитывали, что будет одна большая кровать, но вместо этого нас ждали две раздельные. Спросили на рецепшене где наша большая кровать, на это нам посоветовали взять их и сдвинуть. Постельное белье хуже чем в самом дешевом хостеле, в непонятных разводах и пятнах. Кроме отвращения такой номер у нас ничего не вызывал и жить в нем мы не собирались, поэтому пошли на рецепшен с просьбой заменить его. Замена нашлась в виде нормально номера категории Делюкс и без сомнений согласились доплатить 85 долларов (сумма не мала, но другого выхода у нас не было). Но как и в предыдущем номере, в этом было грязное постельное белье и полотенца.

Территория отеля выглядит хорошо, много зелени, есть где посидеть, спрятаться от солнца. Очень удобно, что есть бассейн с подогревом, в котором мы плавали после обеда, когда поднимался сильный ветер и в море плавать было невозможно.

В основном ресторане в первые дни отдыха было нормальное питание, но потом блюда приелись и проблема заключалось в том, что разнообразие блюд не менялось. На завтрак кормили яйцами, колбасой, сыром. Ходили в ресторан аля карт, но ничего особенного там не увидели. Кормили тем самым, что и в основном ресторане, только подача была красивой. Вай-фай в лобби платный. Я был в шоке, когда об этом узнал. Во всех отелях бесплатный, а в этом 15 долларов в сутки. Честное слово, это какой-то каменный век.

Мы летали с Анексом и советуем вам не покупать у экскурсии у гидов этой фирмы, так как цены у них минимум в 1,5 раза выше. За территорией отеля вы запросто сможете найти много приемлемых вариантов.

Как бы это не было обидно, но нужно признать, что отношение персонала отеля к иностранным туристам значительно лучше к русским. Это проявлялось даже в элементарных мелочах, таких как приветствие. Со стороны было противно смотреть и наблюдать за тем как каждое утро персонал лицемерно улыбался иностранцам и хмуро реагировал на приветствие русских отдыхающих.

С большой натяжкой этому отелю можно присвоить 4 звезды, а об 5* вообще говорить нет смысла. Если русские перестанут сюда приезжать, что отель закроется через неделю, так как иностранцев в нем отдыхает всего до 20%. Я бы на месте руководства отеля задумался над происходящим. Нас же в этом отеле больше никогда не будет.

Анастасия, 17 декабря 2014

Комментарии:

Люди! Отель тянет на 3+!Море и территория-люкс,есть теплый бассейн и не так ветрено как в других отелях.В шаговой доступности магазины...Остальное все ужасное:номер у теплого бассейна на первом этаже с огромными тараканами,изношенным серым постельным бельем и мебелью.На пляже и у бассейнов лежаки без столиков(тумб),что создает определенные неудобства.В ресторане очереди утром за омлетом,вечером за кусочком мяса или рыбы.Представитель турфирмы (галина) потеряла к нам интерес после отказа приобрести экскурсии. Экскурсии дорогие.Мы в Египте уже были много раз,но этот отдых был самым неудачным.В отеле в основном русские и украинцы,друг к другу относятся уважительно.
Дата публикации: 27 апреля 2015 - Автор: людмила
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Royal Grand Sharm 5*
Фотографии отеля Royal Grand Sharm 5*
Смотрите также:
Что это за место?