ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Rococco & Ashvem 3*

Страны / Отдых в Индии / Гоа / Отзывы туристов
Отель: Rococco & Ashvem 3*, Индия \ Гоа (смотреть на карте)
Время отдыха: январь 2012
Обслуживание: 5,Питание: 4,Пляж и море: 5

Прилетев в Индию, по пути в отель гид предостерег нас, что все люди здесь очень ленивые, все делают очень неторопливо, но это, мол, в порядке вещей, не нужно обращать внимание. На самом деле это был вымысел, а, может, нам банально повезло. Именно жители Индии порадовали нас тем, что оказались дружелюбными добрыми, полностью отдающимися своей работе.

У нас осталось хорошее впечатление от отеля и его персонала. Из конкретных плюсов можно отметить выгодное месторасположение отеля, от него до пляжа подать рукой. Территория всегда чистая, вся зеленая, изолированная от уличной пыли. Пляж чистый, он был наполовину пустой, во время нашего отдыха. Свободные лежаки были всегда. Мы разместились в стандартном номере - нам понравилось. Работали постоянно холодильник, кондиционер, водонагреватель и телевизор. Были электрический чайник, стаканы, кружки, чай и сахар. Вот насекомых не было. За неделю нашего пребывания там три раза на пару секунд выключалось электричество. Убирают номера независимо от чаевых - но мы давали. После уборки обязательно оставляют питьевую воду.

Про персонал расскажу отдельную историю. Итак, наш водонагреватель греет только по двадцать литров воды за один раз. Потом нужно подождать, пока вода нагреется, где-то десять минут. Мы этого не знали, решили, что воду нам просто отключили. Выяснение этого вопроса отложили с утра на вечер. В итоге, менеджер отеля разыскал нас сам, когда мы возвращались с пляжа, разъяснил нам, что ему сообщили те, кто убирался у нас, что не было горячей воды. Они это быстро исправили, и очень сильно сожалеют об этом. Напомнил, что нам надо включать водонагреватель и сразу обращаться к нему, если возникнут трудности. Это одна история, но есть еще и вторая, не менее забавная для нас. Перед отъездом мы решили подумать, как именно упаковать наши вещи – какие в какой чемодан. Все вещи достали, скинули на кровать. Нам это вскоре наскучило, и мы пошли купаться. Кнопочку для уборки не нажимали, было неловко. Они пришли все равно, сделали уборку, причем все вещи разложили по пакетам и положили аккуратно на тумбочку. Все один к другому. Пакеты были завязаны, чтобы нам потом было удобно их развязывать. Еще, когда менеджер узнал, что нам нужна большая сумка, обещал поискать. Потом интересовался, нашли мы ее или еще есть нужда.

Если вам что-то нужно, или вы не разбираетесь, можно обращаться сразу к персоналу и просить помощи. Про их воровство – речи нет. Мы часто оставляли в номере работающие лэптопы, заряжающиеся телефоны, деньги – всегда вещи были на месте, но сложенные предельно аккуратно.

О завтраках в отеле прочитали много отзывов. Все они были негативными. Все говорили про горелые тосты и яйца. Наш опыт был положительным: давали кашу или мюсли, блинчики или делали яичницу по вкусу, кому омлет, фруктовые салаты. Горелых тостов мы не увидели, они были вполне нормальные. Пили соки, кофе или чай. Всегда дадут добавку. Кстати, обязательно уточняйте, если вы хотите кофе черный – у них все с молоком; хотя официанты иногда спрашивают.

Из изъянов, которые я отметил про себя: в отеле слабое освещение. Это не проблема, но меня немного раздражало. Этот отель на 90 процентов заполнен русскоговорящими гостями. Это был минус для нас, но все относительно, кому-то это покажется плюсом. Все же, эти туристы просто поразили нас своим поистине хамским обращением к служащим и остальным гостям отеля.

Сделал ценное наблюдение: между собой лучше разговаривайте по-английски. Из-за некоторых особенностей, связанных с поведением русских туристов, относятся к ним довольно специфично. Конечно, персонал вас не станет обижать, но и так прекрасно, как к нам относиться не станет. Какое у тебя отношение к людям, такое и у них к тебе. Не стоит хамски разговаривать ни на каком диалекте. Не забывайте говорить «пожалуйста» и «спасибо».

Желаю Всем качественного отдыха!

Jane, 11 мая 2012
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Rococco & Ashvem 3*
Фотографии отеля Rococco & Ashvem 3*

Другие отзывы об отеле Rococco & Ashvem 3*

Название Оценка
Эта страна меня покорила
Смотрите также:
Что это за место?