ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Россия
Отель: Буревестник , Россия \ Санкт-Петербург
Время отдыха: январь 2013
Расположение: 3,Территория отеля: 1,Номер: 1,Обслуживание: 1,Питание: 3,Развлечения: 1,Отдых с детьми: 1

Купили с подругой путевку в "Буревестник" (Репино) на новогодние каникулы. Он же Балтиец (просто разные корпуса). Оказалось просто ужасное место!

Такое впечатление, что клиенты просто раздражают всех. (Кроме улыбчивых узбеков, которые работают в столовой).

1. Когда мы заехали в номер с маленькими детьми, выяснилось, что детских кроваток на нас не хватило. Выдали раскладушку, с которой ребенок ночью упал и ударился головой.

2. Пол грязный, в песке, наступать ногами противно. С ребенком в такой антисанитарии было просто страшно ночевать. Можно подхватить конъюнктивит, к примеру, или любую другую болезнь.

3. На детской площадке нет ни качелей, ни карусели для малышей. В деревянном домике стоит подозрительный несвежий запах.

4. Примерно в 6-30 или ближе к семи утра нас разбудили дикие крики с улицы. Пьяная компания, человек 15-20 (!!!), бушевала прямо под нашими окнами. Никто из администрации даже не соизволил выйти и прекратить безобразие. Скорее всего, просто спали беспробудным сном. Хотя должны были как минимум вызвать милицию.

5. Около входа в отель сидят две бездомные собаки типа овчарок. По словам работников, это завсегдатаи. Они жутко лаяли и грызлись между собой. Спасибо, что нас не загрызли.

6. Попытались оставить детей в детской комнате. Прождали кассира, который принимает оплату. Пробили чек. На входе вдруг выяснилось, что детей берут без родителей только с трех лет. Хотя когда я звонила и узнавала по поводу детской комнаты, мне про это ни слова не сказали. Цену посещения тоже занизили на 100 р.

В итоге мы остались без возможности отдохнуть без детей, без посещения бассейна, массажей и пр. После чего мы попытались вернуть деньги, т.к. услуга не была оказана. Вернуть деньги кассир отказалась. Хотя право не имела. Закон о правах потребителя еще никто не отменял. Но после скандала и вызова администратора деньги, разумеется, вернули.

При этом наши друзья, приехавшие на два дня раньше, уже два раза приводили ребенка, которому 1 год и 11 мес. и спокойно оставляли на воспитателя. Нам же отказали не в очень лестной форме. Сказали, что это другой воспитатель разрешал, а правила на самом деле другие. Оказывается, правила есть, но не для всех.

Даже не попытались нам предложить никаких вариантов. Например, отдельного воспитателя за отдельные деньги. Или просто принести извинения за оказанные неудобства.

Поняв, что отдохнуть не получится, мы пошли на стойку администрации оформлять отъезд. Денег нам не вернули, потому что была оплата по безналу.

Администрация не поинтересовалась причиной нашего недовольства и не предприняла ничего, чтобы разрешить конфликт. Хотя выходов из сложившейся ситуации можно было предложить очень много. Тем более мы изначально не были настроены на отъезд. Извинений или предложения приехать еще раз, понятно, не услышали.

На детской площадке успели пообщаться с другими клиентами отеля, у всех почти те же впечатления. Грязь, нелюбезное обслуживание.

Мария, 06 января 2013
Новый комментарий:
Добавить >>

Другие отзывы об отеле Буревестник

Смотрите также:
Что это за место?