ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Sahara Beach 3*

Страны / Отдых в Тунисе / Монастир / Отели
Отель: Sahara Beach 3*, Тунис \ Монастир

Всем самого доброго времени суток! Я понимаю что конечно же затянула здорово с отзывом но тем не менее все же решила его написать. В отель мы добрались уже к вечеру и нас сразу же пригласили пройти на ужин после того как мы у стойки ресепшина оформили все документы и получили ключи от номера. Мы пошли ужинать оставив вещи возле ресепшина и ничего с ними не случилось, просто иначе мы просто не успели бы поесть.

Мы кстати первый раз приехали в Тунис и столкнулись с довольно необычным явлением — с тем что за каждым номером закреплен свой определенный столик в ресторане. И сразу же закрепляется свой личный официант который и будет вас обслуживать в течение всего вашего пребывания в ресторане.

Ну теперь раз уж начала рассказывать о ресторане и об обслуживании в нем то сразу же поведаю и о питании. И самой еды и ее разнообразия было больше чем достаточно. Мяса обычно было три — четыре вида, причем даже такое экзотическое как мясо ламы. Потом разные мясные колбаски, рыба, котлетки, овощи как в свежем виде, так и на гриле и еще тушеные, макароны и крупы различные, картошка и так далее. Причем перечислять все это изобилие можно очень долго.

На завтраки — омлеты, вареные яйца или глазунья (кому что больше нравится), мюсли, каши, йогурты, масло сливочное, джемы, сыры и ветчина. В общем с питанием у нас дела обстояли просто прекрасно! Официант сразу же как только вы садитесь за столик предлагает вам напитки — пиво, вино или воду, и все это будет приносить вам по вашему желанию в неограниченном количестве. Бывали конечно же отдельные моменты когда мы приходили в ресторан и наш столик был еще не убран, но это было редко да и очень быстро исправлялось.

У нас был стандартный номер с большой кроватью, по бокам которой стояли прикроватные тумбочки, одно кресло и один стул, и потом еще трюмо небольшое с зеркалом возле выхода на балкон. Прямо на входе в номер шкаф-купе, ну и как в большинстве отелей совместный санузел, сантехника как для трешки вполне нормальная, фена правда не было. Телевизора в номере кстати тоже не было, но это для нас было совсем не критично тем более что мы об этом знали заранее.

Территория тут достаточно большая и к нашей большой радости очень зеленая. Вот что нас потрясло тут так это обилие бассейнов разных размеров на любой вкус как говорится. В основном возле бассейнов тусовались европейцы — немцы и французы. Большим плюсом этого отеля является конечно же собственный аквапарк. Мы с удовольствием покатались там с горок. Есть еще и свои магазинчики на территории, так что если лень выезжать то вполне можно и там закупаться.

Отель находится прямо на первой береговой линии, так что выход к морю очень удобный. Белый песочек, море лазурного цвета, всегда все было очень чисто да и лежаков хватало абсолютно всем желающим. Правда уже к концу нашего отпуска добавилась большая толпа наших соотечественников и началась обычная борьба за лежаки.

Персонал ко всем гостям относится в общем-то одинаково, ну разве что к европейцам может быть чуть более трепетно что ли. Нам очень понравился наш официант Хосе, он такой любезный и внимательный, что нам было очень жалко с ним расставаться. В общем отель нам понравился абсолютно со всех сторон. Мы участвовали во всех мероприятиях и даже привезли домой наградные дипломы за отличную стрельбу из лука.

Светлана, 26 августа 2018

Обожаю Тунис

Оценка:
Отель: Sahara Beach 3*, Тунис \ Монастир

В общем то могу сказать что отдых прошел у меня хорошо. Я обожаю Тунис наверное в любое время года и часто езжу сюда, но честно говоря с такой погодой он меня встретил впервые. Все время шел дождь. К концу отдыха я пришла к убеждению что в период с конца сентября и по начало октября в Тунисе слишком сыро, поэтому если я хочу загорать, купаться и гулять то в это время сюда лучше не ехать.

В отель нас привезли после десяти часов утра, а поселение начиналось в половине первого. На тот момент отель был полностью заполнен. Может быть и не под завязку как говорится но все же народа было по-моему предостаточно. Я не стала платить и доплачивать на ресепшине какие-то деньги, для меня подождать полтора часика не такая уж большая проблема.

Когда меня уже стали оформлять то я сначала поприветствовала их, а потом пошутила с работниками ресепшина - «вы наверное мне самый лучший номер будете давать?» и смех смехом но так оно и вышло. Мне дали замечательный номер! Меня поселили в первый корпус в котором находится ресепшин, в самый ближний к морю номер.

Напротив номера находится аквапарк но я никогда не слышала оттуда никакого шума, потому что от него номер отделен небольшим садиком с пальмами. Вай-фай прекрасно ловил повсюду и даже в номере, что для меня конечно было очень хорошо. Заселили меня четко как и обещали — в половине первого дня. Номерок не большой но очень чистенький. В номере был кондиционер который нормально работал и на обогрев и на охлаждение, кровать, две тумбы, шкаф, табурет и туалетный столик.

На балконе стоял столик с двумя стульями, на столе пепельница и была еще сушилка для белья, прикрепленная к стене. В ванной комнате был душ но не слишком удобный — поддон и легкая шторка и из-за этого вода все время проливалась на пол. Сантехника в номере далеко не новая но совершенно исправная. Было на момент поселения — два малюсеньких флакончика с шампунями, два таких же геля для душа, потом два кусочка мыла и два рулончика туалетной бумаги. Ну и еще крошечный стаканчик для зубной щетки и пасты.

Полотенец было четыре — одно большое для душа, два поменьше и одно маленькое для ног. В общем все по стандарту. В номере убирались каждый день и сразу же и меняли постельное белье. Я регулярно оставляла чаевые горничным по одному динару и по шоколадке. Я вообще не скуплюсь никогда на чаевые, за хорошее обслуживание надо людей благодарить. Вот именно поэтому из-за моей щедрости мне в баре всегда наливали коктейли в стеклянные стаканчики, а не в пластмассу. Для меня динар не такая большая сумма, а людям приятно тем более что у них зарплата мизерная.

Первые дни я тупо отсыпалась и никуда кроме ресторана не выходила. Меня насмешила отельный гид которая обратилась ко мне с вопросом — почему мол вы не покупаете никакие экскурсии? Я ей ответила — я в Тунисе уже пятый раз и все здесь видела. Ее ответ меня просто потряс - «Боже! Что вы здесь забыли?» сейф я не арендовала, просто хранила деньги вместе с ценными вещами в чемодане с кодовым замком. Кстати телефон спокойно оставляла на зарядке в номере и ничего с ним не случилось.

Проблемы в ресторане были но я их и ожидала. Поначалу они выражались в том что не хватало супниц и ложек. Так что периодически приходилось их ожидать. Но где-то через четыре дня закрыли одну половину ресторана и нас всех попересаживали. Моя посадочная карточка где-то потерялась и поэтому все оставшееся время я ела за любым свободным столиком но никто меня по этому поводу не трогал.

Все напитки за исключением чая, кофе и соков официанты приносили сами. Иногда по утрам приходилось выстаивать длиннющие очереди за омлетом. Но это случалось когда я приходила в ресторан поздно и на завтрак подтягивались туристы из Алжира. Тогда наплыв народу был действительно большим. Наши соотечественники как я заметила завтракали рано и в очередях не стояли. Кормили нас действительно разнообразно, были и рыба, и мясо, и птица постоянно. На гарниры — овощи, рис, паста и картошка. Так что ассортимент был вполне достаточный.

Территория у отеля настолько большая что я ее даже и не успела всю обойти как следует. Во всех барах не успела побывать, в бассейны купаться не ходила, а аквапарк я вообще не люблю. Как только был солнечный день сразу отправлялась на пляж и была все время после завтрака и до самого обеда. Матрасы не брала, загорала на ом полотенце что взяла с собой из дома.

В море искупалась только один раз, все время был шторм и наносили целую кучу водорослей. Вообще должна сказать что море и пляж это самая напряженная тема для этого отеля. Они не чистят пляж вообще. И поэтому даже не хочется перешагивать через кучи водорослей чтобы искупаться в море. Я просто дышала морским воздухом и слушала прибой.

Поначалу в отеле было поровну русских и алжирцев, но потом через шесть дней все алжирцы резко уехали и остались одни наши. И погода тоже испортилась резко. Ну а где-то уже к окончанию моего отдыха приехали немцы с французами. На вечернюю анимацию сходила пару раз. Она проходит на трех языках — русском, французском и немецком. Ну и иногда на английском. Ребята справлялись очень хорошо, к ним никаких претензий нету.

Отель этот располагается в принципе очень удобно — недалеко от аэропорта (это если вы в Монастир прилетаете), рядом автобусная остановка и там же постоянно дежурят таксисты. Неподалеку ресторанчики, магазины, аптека, картинг. Сувениры лучше покупать в медине на рынке. Но все остальное можно спокойно покупать в магазине прямо внутри отеля.

Почитав отзывы туристов, отдыхавших в этом отеле я взяла с собой — утюг, удлинитель, одноразовые стаканчики, пляжное полотенце, фумигатор, фен, веревку с прищепками, влажные салфетки чтобы посуду в ресторане протирать и гель для душа с шампунем. Стаканчики не понадобились — их полно было в баре. Салфетки не пригодились поскольку посуда была чистой. Фумигатор тоже не понадобился, потому что комаров еще не было. Они тут попозже появляются. А веревка с прищепками пригодилась потому что хоть сушилка на балконе и была но она была слишком грязной. Так что всем спасибо за дельные советы.

Гульнара, 20 февраля 2018
Отель: Sahara Beach 3*, Тунис \ Монастир

Всем привет! Этот отель выбирали из-за большого количества положительных отзывов. Уже приобрели путевки но все равно следили за сайтом. И к сожалению чем ближе к отъезду то тем меньше становилось этих самых позитивных отзывов. Поскольку мы именно сейчас находимся здесь на отдыхе, то описываю свои впечатления чтобы желающие сюда поехать имели представление.

Отель сильно переполнен. Мы когда сюда приехали на ресепшине стояла огромная очередь. Нам сказали что раньше часа дня нас не поселят и мы решили ...читать дальше

Оксана, 13 ноября 2016

Не зря некоторые друзья отговаривали нас от поездки в Тунис и говорили, что лучше поехать в Египет. Нас предупреждали, что уровень тунисских отелей оставляет желать лучшего. Был момент, когда я начала отговаривать мужа от этой поездки, но он настоял.

Это обычные три звезды, а местами даже до этого уровня отель не дотягивает. Отдых практически не принес нам никаких положительных эмоций.

Номера. Такого маленького номера в нашей туристической практике еще не было. Мебель очень старая, между собой ...читать дальше

Анна, 17 ноября 2014
+ Добавить отзыв