ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Kilikya Palace Grand 5*

Страны / Отдых в Турции / Кемер / Отели
Отель: Kilikya Palace Grand 5*, Турция \ Кемер

Мы с семьей добрались до отеля примерно к двенадцати часам дня. Поскольку это была уже не первая наша поездка то мы уже точно знали во сколько начинается поселение и что раньше здесь ничего не будет. Поэтому мы заранее еще дома отдельно положили купальники, полотенца и прочее — все что может понадобиться на море. Вещи оставили возле ресепшина и отправились купаться. Нас сразу же предупредили что в номерах еще идет уборка.

Территория вокруг отеля очень зеленая, а еще больших размеров и очень ухоженная. Море от отеля совсем рядом, пляж нам сразу же понравился, свободные лежаки имелись даже в это аншлаговое казалось бы время. Опять заметили привычку наших соотечественников занимать лежаки полотенцами и потом вовсе не появляться. Ничего не меняется год от года.

Море очень чистое, а вход в воду в принципе такой же как и повсюду в Кемере — можно либо спуститься с причала, либо заходить по мелкой гальке. Я все время вожу с собой сланцы. Дохожу в них до линии прибоя, а после снимаю. Мне так удобнее. Народ как-то организовался на пляже и сам собой начал играть в волейбол даже и без аниматоров. Мне это понравилось и я часто участвовал.

Вернулись мы уже после двух часов после моря, но пришлось еще наверное минут 15 подождать пока закончится уборка в номере. Разместили нас в старый корпус отеля. Нас это в принципе не сильно напрягало — главное что кондиционер работал, а сам номер нужен был только чтобы поспать, помыться да гаджеты зарядить. А в остальном мы совершенно нетребовательные отдыхающие.

В целом номер оказался совершенно обычным, только почему-то сразу нас смутило полотенце возле душевой свернутое валиком. Странно — только что убрались и чего оно там лежит спрашивается? Ну мы помылись и пошли в ресторан на обед.

Сразу оговорюсь что кормят здесь очень хорошо — есть и мясные и рыбные блюда, потом еще салаты, и фрукты конечно. На обед различные супы. Имеется даже детский мини-ресторан. В снэк-барах также неплохо можно перекусить — курица в разных видах, салаты, макароны и булочки, ну и картошка фри разумеется. Классно что вечерами давали вкуснейшее мороженое. Мы все втроем большие любители.

Когда вернулись обратно в номер, то увидели лужу на полу в ванной комнате. Я тут же сходил на ресепшин и сделал заявку, они записали в какой-то журнал и пообещали все исправить. Мы повесили на двери табличку о том что в номере требуется ремонт и опять отправились на море. Когда вернулись — таблички не было, все было чисто и убрано. Мы естественно обрадовались но как оказалось преждевременно.

После того как все приняли душ, на полу опять образовалась лужа. И тут я вспомнил наконец-то про полотенечко валиком возле душевой. Следующий день был полностью посвящен походам на ресепшин, беседы с менеджером отеля и в выслушивании обещаний все сделать и все исправить. И так продолжалось целых четыре дня пока в один прекрасный момент нас не обвинили (!!!!) в том что мы затапливаем номер внизу и не переселили в другой.

Переселили нас в номер этажом ниже и как нам радостно объявили — в «чудо апартаменты»! Только мы так и не смогли понять что же в них чудесного на самом деле. Разве что дополнительная комнатка с унитазом и раковиной. Однако, порадовало нас отсутствие душевой кабины и наличие нормальной ванной. Мы опрометчиво решили что все наши прежние мучения закончились и теперь мы сможем нормально мыться.

Однако, каково было наше удивление когда мы увидели что в этой ванной плохо стекает вода! И второй человек в душе (я уж молчу про третьего) уже стоит чуть ли не наполколена в воде. Я понял что ходить опять ругаться просто уже не имеет смысла. Тем более что они все равно ничего не сделают и переселять нас уже некуда. Да и до отъезда оставалось не так уж и много времени.

В общем этот пятизвездочный отель нас буквально огорошил своим сервисом. Мы такого ну никак не ожидали. Это я сейчас немного успокоился, а тогда у меня просто не было слов для выражений. Разумеется рекомендовать этот отель мы никому не можем.

Борис, 18 апреля 2017

В период с 2 по 12 мая вместе с мужем и трехлетним ребенком отдыхали в пятизвездочном отеле Kilikya Palace Grand.

Относительно заселения хочу сказать, что все было сделано очень быстро и приветливо, но вот дальше стали возникать моменты, которые не очень нас радовали. Очень не понравилось то, что несмотря на регулярную уборку номера, кровати постоянно оставались не заправленными, покрывало бросали на кресло. В номере был мини-бар, который регулярно пополнялся, но в один прекрасный момент он сломался.читать дальше

Наталья, 02 сентября 2013

Отдых получился совсем не такой как мы планировали, изначально мы хотели попасть в большой отель, с большой территорией и разношерстной публикой, чтобы было где повеселиться и пообщаться. В итоге на подъезде к отелю нам сообщили что тот отель в который мы планировали попасть, а это Majesty Mirage Park уже переполнен и там больше нет мест и что нас поселят в другой отель, который еще лучше. Этот новый отель и был Majesty Club Kilikya Beach который мы тоже рассматривали как вариант, но он был дороже ...читать дальше

Наташа, 30 сентября 2011
+ Добавить отзыв