ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*

Страны / Отдых в Турции / Кемер / Отели

Как и многие другие отдыхающие мы много перечитали отзывов об этом отеле и вроде нам показалось что все должно быть нормально но все-таки в глубине души нас постоянно одолевали сомнения. Но в действительности когда мы уже туда приехали все оказалось намного лучше чем мы могли даже предполагать. В отеле мы были уже ранним утром и нас тут же отправили на завтрак.

На ресепшине нас сразу же предупредили о том что поселение никак не может начаться раньше 14 часов. Поэтому позавтракав мы спокойно переоделись и отправились прямиком на море. Пляж оказался очень чистым и на нем было полным полно свободных лежаков. Все там было нормально ну разве что парочка бездомных собак бегала которые в принципе никому не мешали. Однако никаких собачьих экскрементов мы нигде не заметили. Ну а море было и вовсе чистейшим.

Часиков в 11 примерно утра мы все же решили подойти на ресепшин и поинтересоваться а нельзя ли как то пораньше поселиться? Так оказалось что практически все кто с нами вместе приехали уже поселены по местам. И нам тоже дали ключи и мы отправились на осмотр номера. Он был на первом этаже в двухэтажном корпусе. Но он нас вообще не вдохновил.

Тогда нам предложили номер уже на втором этаже и подальше от шумной дискотеки как мы и просили. Номер светленький, а на балконе растут очень симпатичные цветочки. Сам то номер конечно же староватый, но мы особо не привередливые туристы, так что он нас вполне устроил. Да и приходили мы в него по сути только переночевать да помыться.

Номер наш добросовестно убирали каждый день а полотенца с постельным бельем меняли когда мы попросим. Особо приятное впечатление произвела на нас территория отеля — она вся такая ухоженная и красивая да еще и с большим количеством фруктовых деревьев. Мусора мы на ней не замечали вообще.

От местной кухни мы на отдыхе заметно поправились (особенно я). горы разнообразных фруктов — мандарины, апельсины, арбузы, дыни, виноград, сливы, яблоки, груши, нектарины и персики. Кроме них было много разных видов сыров, рыба и мясо и постоянно свежие овощи и зелень. Вино лилось рекой без каких либо ограничений. Так что наш отдых однозначно удался и в следующий раз непременно поедем только сюда.

Лариса, 29 декабря 2017
Отель: Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*, Турция \ Кемер

Мы втроем — я муж и наш двухлетний малыш ездили в сентябре месяце на отдых в Турцию на две недели. Перед поездкой мы очень долго перебирали все варианты и все возможности. У нас было много требований и большинство из них касалось конечно же ребенка. В итоге после длительных раздумий и дискуссий остановились на этом отеле — Фазелис Принцесс. Определяющими для нас оказались его цена и месторасположение.

Мы конечно же перечитали кучу отзывов а с некоторыми людьми даже предварительно списались по интернету, поэтому когда приехали в отель для нас не было никаких особых неожиданностей. Этот отель по сути старенькая бюджетная пятерка, расположенная в очень красивом месте. Природа суперская и по такой экономной цене на побережье отель пожалуй и не сыскать.

Претензий по поселению у нас не было абсолютно никаких. Нам сразу же выделили номер, который мы просили при бронировании — с видом на горы, поскольку там не так сильно жарко. Нам даже вместо обещанной детской кроватки предложили полноценное взрослое место, мы не стали возражать.

В номере было очень чисто, все постельное белье и все полотенца в прекрасном состоянии, по нашей просьбе нам сразу же дали покрывало дополнительное для ребенка. Сейфом мы ни разу не воспользовались, но спокойно в номере оставляли все ценные вещи (не на самом виду разумеется) и ничего у нас ни разу не пропало. Убирались очень хорошо, мы сразу же предупредили что у нас ребенок днем в 12 часов ложится спать, так они всегда делали уборку до этого времени. Ну и детскую постель без напоминаний меняли каждый день.

Еда для взрослых нас полностью устроила. Нам даже за две недели ничего не успело надоесть. И в обеды и на ужины было по нескольку видов мяса, печенка, рыба и прочее. Иногда за мясом которое готовили на гриле надо было немного постоять, но это совсем не страшно. Если не хочешь стоять, так и так хватало что выбрать. На пляже одна женщина готовила вкуснейшие лепешки гёзлеме и к ним же можно было взять айран.

В общем выбор был нормальным. Но естественно что у нас возникла проблема с питанием ребенка. На сайте отеля написано что здесь имеется детское меню, но когда мы сюда приехали, то в действительности не оказалось ни детского, ни даже диетического меню. Однако мы пошли и поговорили с шеф-поваром и эта проблема была очень быстро решена. Ребенку стали готовить отдельно, особенно ему понравилось отварное мясо с овощами, которое он уплетал с большим удовольствием. Много было сладостей и просто изобилие фруктов.

В ресторанах проблем с грязной посудой не было абсолютно, официанты справлялись с работой очень быстро. Мест в ресторане всегда всем хватало. Неприятно было весьма смотреть как наши соотечественники нагребали себе полные тарелки еды а потом большую часть не съедали и выбрасывали.

Я лично по алкоголю не большой специалист, но из того что мы пробовали нам понравилось — вино, пиво и молочный коктейль типа Бейлиса, потом вермут и еще другие коктейли. Аниматоры старались вовсю, кто хотел участвовал. Море просто шикарное — чистое и теплое. Тапочки привезли с собой после того как отзывы почитали, но одевали их только ребенку. Там средняя такая галька и мы по ней нормально ходили. Лежаков всегда и всем хватало, а пляжные полотенца были вполне приличными.

Очень понравился хамам с разными массажами и масками. Экскурсии покупали на улице. В общем мы заранее все знали об этом отеле и были настроены на позитив, поэтому наши две недели прошли очень быстро и в хорошем настроении. Малыш хорошо кушал и играл со всеми, его даже многие сотрудники полюбили и звали по имени.

Бассейны все чистые, тщательно хлорируются, чистятся, но запаха хлорки почти не слышно. Детей было много, но все было нормально, никто не болел ничем. Персонал очень приветливый и просто обожают маленьких деток. Отель конечно же старенький, но они очень стараются держать марку. Недостатки здесь тоже есть, о них все писали — плохое кондиционирование и слабый вай-фай. Поговаривали что будут закрывать отель на ремонт, и тогда наверное цены повысятся. Если не закроют, то в следующем году только сюда поедем.

Леся, 20 января 2017
Отель: Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*, Турция \ Кемер

Отдыхали мы здесь в середине сентября с мужем и ребенком дошкольником. Долго-долго читали отзывы перед тем как выбрать отель, остановились на этом потому что все писали что здесь очень красивая природа, хорошее питание и отличное море. С номером нам повезло хотя и поселили нас в Анекс да и вид из окна был на забор. Но это нас не особенно расстроило, зато тихо было. Сам номер просторный да и мебель в нем вполне нормальная.

Во время поселения мы потихоньку начали сомневаться — туда ли мы приехали, поскольку ...читать дальше

Татьяна, 08 января 2017
Отель: Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*, Турция \ Кемер

Ездили с семьей в Турцию уже в восьмой раз. Были с детьми – одному ребенку 14 лет, а второму 5. Отель нам понравился очень! Мы в принципе и до этого отдыхали только в пятизвездочных. Приехали туда рано – в 7 утра, но уже смогли пойти на завтрак, а потом я с детьми отправилась на море, а муж остался на поселение. Пока мы вернулись, он уже успел поселиться. Заселились мы в дополнительный двухэтажный корпус, наш номер располагался на 1 этаже. В принципе, на 1 этаже проживали впервые, но нам очень понравилось ...читать дальше

Мария, 03 мая 2015

Не жалуюсь

Оценка:
Отель: Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*, Турция \ Кемер

Чтобы долго не раскачиваться сразу начну с размещения. В Турции прилетели в 7 часов вечера. В аэропорту нас уже ждали и после небольших формальностей отвезли в отель. Где-то в 21 час мы были в отеле. В отеле приехали не только мы, а еще человек 10 отдыхающих, но всех быстро расселили по номерам. Понравилась оперативная работа рецепшена, работают шустро, попусту время не тянут, денег при заселении не требуют. После заселения мы еще успели сходить на поздний ужин.

Номера хорошие, но хотелось, чтобы ...читать дальше

Ирина, 23 мая 2014
Отель: Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*, Турция \ Кемер

Отель очень приличный и удобно расположенный, только стоит по-видимому и нелестным отзывам некоторых постояльцев, селиться в основном корпусе. Мы жили в абсолютно нормальном и комфортабельном номере, с хорошей сантехникой, практически новой мебелью, и хорошим видом из окна, на бассейн, но по вечерам особо шумно не было.

Номер не большой, мы попросили на рецепшене с двуспальной кроватью и нам охотно пошли на встречу. Уборка отличная, постель меняли ежедневно, все мелочи постоянно пополнялись.

Территория ...читать дальше

Инга, 16 января 2013

В этом отеле отдыхали в августе прошлого года, и только сейчас решила описать его, поскольку руки не доходили. Плюс начали планировать отдых снова, и муж решительно настаивал на поездке в этот же отель. Мы были довольны прошлогодним отдыхом в этом отеле. Вообще думаю в соотношении ценовой политики и качества сервиса этот отель лучший в своем классе.

Сразу оговорюсь – не стоит брать эконом, которые в отдельном здании. Там нестерпимый запах болота, лучше всего взять номер аnex – можно каждое утро ...читать дальше

Вероника, 02 сентября 2012

В Египте отдыхали уже четвертый раз, а в этом отеле второй раз и скажу точно, что за последний год отель сильно испортился. Дело в том, что в отеле сменились владельцы, а значит и уровень обслуживания. Хоть отель и является пятизвездочным ultra all inclusive но на практике все совсем не так. Началось все с того, что нас заселяли целых 4 часа, уверяя нас что они вроде бы убирают номера, но о какой уборке идет речь если они только открыли свой отель и до нас там еще ни кто не жил? Ultra all inclusive ...читать дальше

Вероника, 06 августа 2011
+ Добавить отзыв


Что это за место?