ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Club Belinda 4*

Страны / Отдых в Турции / Сиде / Отели
Отель: Club Belinda 4*, Турция \ Сиде

Всем добрый день,

Не могу не написать отзыв про возмутительный случай, произошедший в замечательном отеле Primasol sera garden.

В отеле семейная обстановка, все располагает к отдыху, и персонал и гости отеля доброжелательны и приветливы (нет никаких причин «бороться за жизнь»).

За единственным исключением - отельный гид TUI Bulent – среднего роста, плотного телосложения, абсолютно лысый, 40-50 лет.

После подтверждения туроператором TUI обратного рейса (№9308 Вимм-авиа из Антальи в Домодедово) времени отъезда из отеля в заключительный день (7 июня 2017г.) – мы с дочерью (9 лет) спокойно прощались с морем на пляже. К нам подошел лысый мужчина среднего роста в форме TUI (до этого мы никогда не общались), тыкнул в меня пальцем и спросил (цитирую) – «Как фамилия?». После того как он узнал мою фамилию, сказал – «Ваш рейс перенесли (не сообщив новое время вылета), автобус уезжает через 20 минут, если вы не придете – не улетите и мы вам ничего не оплатим». После чего развернулся и ушел.

Дочь испугалась, стала плакать, в ужасе от того, что «дядя» сказал, что мы никогда не попадем домой…

Как были на пляже, в мокрых купальниках, собрались и побежали в отель. Там на reception попыталась узнать время переноса рейса. Дочь опять увидела «дядю» и разрыдалась. Я выговорила гиду за то, что напугал ребенка и не сообщил НИКАКОЙ конкретной информации.

Ввиду отсутствия реакции на мой монолог, перешла на английский язык. Он ответил: «Нечего мне тут на английском говорить, я турок. И ты думай, с кем разговариваешь!»… Никакой информации больше от него получено не было.

Прибежали в номер, который продлили за собственные средства, т.к. выезд из отеля ранее был заявлен на 3 часа позже, побросали вещи в чемодан и вернулись на reception. Сдали номер, узнали у сотрудницы reception новое время вылета и то, что наш автобус ЕЩЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛ. До приезда автобуса мы успели спокойно пообедать и еще ждали. Получается, что нас напрасно испугали неверной информацией, да еще в такой форме!

Далее, самое «удивительное» – перед посадкой в автобус, я сказала гиду TUI - Bulent, что хочу его сфотографировать, чтобы подать жалобу на его действия туроператору, так как мне было известно только его имя, написанное на бейджике – Bulent.

Гид сильно схватил меня за руку, в которой я держала телефон, выкрутил мне кисть, вырвал телефон и швырнул его в автобус!!! На мои крики прибежали сотрудники отеля. Я просила вызвать полицию, после чего гид сразу пропал.

Сотрудник отеля нашел в автобусе мой РАЗБИТЫЙ телефон и попросил не вызывать полицию, т.к. я могу опоздать на рейс.

Вся эта отвратительная сцена происходила на глазах у моей малолетней дочери, которая рыдала и просила скорее уехать домой.

В результате мне причинен физический и материальный ущерб - поврежденная рука (посттравматический теносиновит правого лучезапястного сустава с ношением жесткого ортеза) и дорогой ремонт разбитого телефона. Про моральный ущерб я и не говорю…

В настоящий момент подаю официальную жалобу на действия Гида Туи Bulent Турпоператору Туи (с копией в контролирующий надзорный орган). Уверена, что туроператор Туи, заслуживший доверие своих клиентов, должен знать о ТАКОМ своем представителе и предпринять надлежащие меры в его отношении.

Однако даже этот возмутительный случай не может испортить впечатление об одном из лучших отелей, из тех, в которых побывала в последнее время – Primasol sera garden.

Перелет совпал с проблемами у авиакомпании Вимм-авиа. Отдельная грустная история. Туроператор предупреждал о нестабильности чартерных рейсов, но 10-ти часовая задержка была неприятным сюрпризом…

Теперь о приятном – отель превзошел все ожидания. Не большая, но красивая и зеленая территория, удобный номер со свежим ремонтом. При заселении сотрудник отеля подбирал номер по нашим пожеланиям (подальше от ресторана и не на первом этаже)!!!

Вкусное и разнообразное питание. Не возможно не поправиться… ВСЕГДА свободные столики в ресторане и предупредительные официанты.

Веселые аниматоры, зажигательное мини-диско, увлекательные вечерние шоу. Персонал отеля очень старается.

На пляже также ВСЕГДА свободные лежаки, нет никакой необходимости торопиться утром, чтобы занять. Мелкий песочек, пологий заход в море. Дорога до пляжа (2-я линия) совсем не напрягает.

В заключение: в отель обязательно вернемся, но сотрудники, подобные гиду Туи - Bulent НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬСЯ К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ. Клиентская политика Туи и квалификация персонала до этого случая не вызывала нареканий и сомнений, и тем более странно встретить такого персонажа в данной Компании.

Татьяна, 10 июня 2017
Отель: Club Belinda 4*, Турция \ Сиде

Очень неплохой отель, остались довольны, сделанным выбором. Прилетели довольно рано, но заселение прошло очень быстро, на рецепшене практически весь персонал владеет русским.

Номер чистый, уютный, довольно просторный. Отличный вид из окна. Уборка и смена полотенец ежедневно и очень тщательная.

Территория отеля довольно большая и зелёная, великолепное СПА, несколько раз пользовались очень понравилось, особенно массаж. Имеются бассейны и для взрослых и для детей, но в море вода была просто прелесть ...читать дальше

Ирина, 15 февраля 2013
+ Добавить отзыв