ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
заявка на поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы

Что лучше в Нячанге: байк или мопед?

Страны / Отдых во Вьетнаме / Вопросы туристов
Юрий:

На чем удобнее и практичнее передвигаться по Вьетнаму на байках или на мопедах. Цена меня не очень интересует, главное, чтобы было практично.

Ответы туристов:
оценить

Разницы в практичности нет, хотя байк мощнее, конечно, но для управления мотобайком нужны права, крепкий шлем и навыки вождения, само собой, т. к .поездки по Вьетнаму удовольствие весьма сомнительное и не для слабонервных :) А для аренды мопеда вообще ничего не требуется, кроме слабенькой проверки его работоспособности (датчик топлива, клаксон и фары). К туристам на байках и мопедах у полиции отношение, как правило, лояльное, главное, совсем уж не нарываться

Татьяна
оценить

Как один, так и второй вид транспорта во Вьетнаме пользуется большой популярностью. Лично я с легкостью могу управлять как одним, так и другим видом транспорта. Я даже не понимаю в чем суть вопроса. Для себя вы должны уяснить то, что на байке передвигаться гораздо быстрее и при этом он стоит дороже. Мопед стоит дешевле, но это не такой скоростной вид транспорта. Больше никаких отличий я не вижу. Может некоторые будут аргументировать, что мопед это более мобильный вид транспорта в пробках и на узких улицах, но лично я так не считаю.

Павел
оценить

Хочу поправить Татьяну для вождения во Вьетнаме любого вида транспорта, конечно кроме велосипеда и самоката, необходимо иметь права, если Вы их не имеете, значит являетесь нарушителем закона, при этом совершаете уголовное преступление. Еще могу напугать, что обычные права или права, или так даже права международного образца здесь не прокатывают, поскольку вьетнамцы признают лишь вьетнамские удостоверения. Для этого необходимо пройти курсы, после сдать экзамен и получить это самое местное удостоверение соответствующей Вашей подготовки категории. Лишь после всего этого можно садится за руль. Конечно не так страшен сами знаете кто, как его рисуют, так и здесь местная полиция к туристам относится весьма снисходительно, иногда даже за некоторые правонарушения закроют глаза, в том числе и на отсутствие прав. Еще необходимо обозначить, что более ответственные сотрудники вьетнамских органов правоохранения находятся в северной части, чем в южной и северной.

Оба вида транспорта во Вьетнаме популярны, ведь это в свою очередь достаточно процветающий бизнес, об этом усведомлены все в том числе и полицейские, которые с удовольствием берут взятки. Мне кажется удобнее мотобайк, для его аренды необходимо соблюдать ряд советов, чтобы не оказаться в неприятной для себя ситуации. Прежде всего проверьте наличие шлема, без которого здесь никуда. Первое конечно это Ваша безопасность, а второе это то, что можете попасть на штраф или ту же взятку, в любом случае деньги потеряете, иногда даже за такое могут транспортное средство конфисковать. В общем то здешняя манера езды оставляет желать лучшего и если для водителя обязателен шлем, то пассажир может легко ехать и без него, а это уже незаконно и можно так же получить штраф. Помните, что каждый кто едет на мотобайке должен быть в защитном шлеме.

Постарайтесь брать более нормальный, внешне не поврежденный транспорт, ведь, согласитесь оказавшись где нибудь посреди дороги в поле плохо оказаться с поломкой. Так же осмотрите на предмет сколов и трещин, что бы потом не пришлось платить за действие других. Расплачиваться здесь принято за аренду за сутки вперед.

Заправляют все здесь девяносто вторым бензином, как байки так и мопеды. Проблем с бензином здесь нет, заправки на каждом шагу и большие и не совсем. Когда едете через деревни там так же местные приторговывают топливом.

Скорость на дороге не советую превышать более чем тридцать километров в час, ведь при такой скорости попасть в дорожно транспортное происшествие практически невозможно, а так же не стоит боятся, что Вас остановит местная полиция. Чтобы не мешать основному потоку транспортных средств следует ехать ближе к обочине.

Заправки хоть и есть везде, но стоит иметь ввиду, что данный транспорт не рассчитан на дальние поездки, поэтому заправляйтесь вовремя.

Если находитесь в незнакомом для Вас месте или поехали на экскурсию не стоит без присмотра оставлять мотобайк, просто здесь угнать его не составит особого труда. Запирайте его на ключ, тем самым Вы блокируете руль. Шлемы стоит носить с собой,если тяжело, конечно есть и другой вариант просто спрячьте их в багажник.

Вьетнамская дорожная полиция подобна нашей в плане маскировки, ведь они как и наши прячутся в укрытия, а потом вот тут как тут при Вас. Вьетнамцам еще проще, у них своя маскировка, форма которая полностью сливается с окружающей местностью. Так то они и появляются сразу перед Вами. Есть места, где встреча с ними более вероятна, это выезд из городов и въезд в крупные города и населенные пункты. Много вероятными являются облавы на тех кто любит без шлемов прокатиться.

Не стоит думать, что если Вы на отдыхе, то имеете право выпить и сесть за руль. Ни в коем случае в какой бы стране мира Вы не находились не садитесь в состоянии опьянения за руль, а так же под действием других препаратов замедляющих реакцию и внимательность. Во Вьетнаме строго могут за подобные выходки наказать, кроме того если не дай Бог причините вред одному из вьетнамцев можете гарантированно в тюрьму попасть причем надолго.

Если едете по бездорожью, езжайте пожалуйста аккуратнее будьте бережливее поскольку после Вас в аренду возьмет его один из прибывших сюда туристов, поэтом в каком состоянии транспортное средство достанется ему зависит и от Вас.

Арендодатели во Вьетнаме порой не очень порядочно себя ведут требуя компенсацию за старые царапины и повреждения, но для того чтобы не попасть на такие разводы стоит изначально обращать внимание хозяина на "травмы", а после все отрицать. Обычно немного покричав он успокоится и от Вас отстанет, да и доказать то ему будет нечего, ведь договора здесь подписывать не требуется. Данные советы универсальны вне зависимости от того какой вид транспорта во Вьетнаме собираетесь брать в аренду.

Марина
оценить

Оба вида транспорта отлично подойдут в качестве главного способа передвижения по Нячангу, но при выборе транспортного средства, нужно соблюдать несколько правил, которые помогут выбрать хороший вариант. И байк, и мопед, предполагают обязательное наличие шлема у водителя, он должен быть обязательно не только для безопасного передвижения по курорту и его окрестностям, но и чтобы в дальнейшем, не пришлось платить штраф, некоторые нечестные арендаторы могут и не предупредить туриста о такой особенности, или просто выдать ему разбитый и непригодный для катания шлем. Во время выбора байка или мопеда обращайте внимание на его внешний вид, исправность и состояние, были случаи, когда невнимательные путешественники брали битые транспортные средства и в процессе поездки, они еще больше ломались, и им приходилось платить деньги за эти поломки, хотя он изначально был сломанный. Можете даже сфотографировать или описать в договоре некоторые части, крупные царапины, сколы и повреждения, это поможет доказать свою правоту в случае безосновательных претензий арендаторов. Оба вида транспорта могут пострадать во время поездок по неровной местности, старайтесь не слишком быстро ездить и избегать плохих дорог с валунами или камнями, ведь потом еще нескольким десяткам туристов придется пользоваться этим байком или мопедом. Допустимая скорость обоих вариантов примерно одинаковая, да и существенных различий в управлении Вы не найдете, после непродолжительной подготовки, можно научиться быстро кататься как на мопеде так и на мопеде. Практичность транспортных средств также примерно на одном уровне, удобство можно почувствовать уже во время первой поездки, узкие улицы и практически полное отсутствие общественного транспорта – это те факторы, которые вынуждают туристов выбирать себе средство для передвижения, а низкая стоимость, дает преимущество байкам, скутерам и мопедам. Если Вы еще никогда самостоятельно не ездили по дорогам Нячанга, то старайтесь держаться немного в стороне и чувствуйте себя уверенно, водители сразу видят неопытных туристов, и стараются объезжать их не так быстро, чтобы в дальнейшем, неуверенность и ошибка начинающего водителя не привела к аварии.

Renegade
оценить

Для передвижения здесь хороши оба вида транспорта. Имейте ввиду, что интенсивность движения транспорта во Вьетнаме довольно высока, так что не имея достаточного опыта самостоятельно за руль лучше не садиться. Кроме того, Вьетнам не признает международные права, а получить здешние дело довольно хлопотное. Многие арендодатели закрывают глаза на их отсутствие, а Вы, садясь за руль, автоматически становитесь нарушителем. Правда при наличии шлема вероятность того, что Вас остановит полиция невелика. Беря транспорт в аренду предварительно осмотрите и сфотографируйте его со всех сторон, это обезопасит Вас от обвинений в повреждениях нанесенных транспортному средству более ранними арендаторами.

Евгений
оценить

Большое спасибо ВСЕм за пояснения по Вьетнаму .Отдельная благодарность Марине За подробное и понятное пояснение !Все Ваши пояснения помогут туристам избежать трудностей вол Вьетнаме !

Вячеслав
Новый ответ:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?
ЭКСКУРСИИ во Вьетнаме:
История, религия и жизнеустройство самого большого города Вьетнама на прогулке с местным жителем
Аутентичная Азия на экскурсии с местным жителем
Захватывающее однодневное путешествие в увидивительный мир вечнозеленых тропических лесов