ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Old Palace Resort Sahl Hashesh 5*

Страны / Отдых в Египте / Хургада / Отзывы туристов
Отель: Old Palace Resort Sahl Hashesh 5*, Египет \ Хургада
Время отдыха: октябрь 2017
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 5,Обслуживание: 5,Питание: 4,Пляж и море: 5,Развлечения: 5,Отдых с детьми: 5

Ездили семьей на отдых в Египет в конце октября прошлого года. В основном нам его порекомендовала мой подруга которая работает менеджером туристической фирмы. Ну и конечно же мы попутно изучили все отзывы в интернете написанные об этом отеле. Мы были сначала с мужем и сыном подростком а позже немного к нам присоединилась и та самая моя подруга с семьей и детьми.

В качестве туроператора у нас выступала фирма Тезтур, а бронировали мы номер Delux family по системе «ультра олл инклюзив». В Египет мы поехали уже в шестой раз, правда до этого был четырехлетний перерыв в который мы ездили на отдых в другие страны. Но вот только до этого мы в Египте обычно останавливались в четверках, ну а в этом году решились уже на пятизвездочный отель.

В отель мы прибыли примерно в половине десятого утра, однако наш номер еще не был полностью готов и нам так и так пришлось ожидать до положенных 14 часов. К счастью вот браслеты нам сразу же выдали. Мы особо не расстроились поскольку были готовы к такому повороту событий, пошли переоделись в купальники и отправились знакомиться с морем. Поскольку это и было основной целью нашего визита.

Собственно после обеда нас сразу же и поселили. Нам достался неплохой вполне номер в четвертом корпусе. По размерам очень просторный и из окна немного было видно море и еще джакузи, в номере огромная терраса и большой современный санузел с душевой, ванной и биде. Все выглядело вполне достойно и качественно.

А вот мебель в номере откровенно расстроила — старая такая вся в разводах и каких-то пятнах. Но все исправно, добротно так что мы особо на этом не зацикливались. Однако были какие-то непонятные проблемы с освещением. Видимо не хватало напряжения и непонятно как все это было задумано вообще. Включается все сразу и светит тусклым светом. Включить допустим точечный ночник над кроватью невозможно — он включается только вместе со всем освещением и выключается также. И спрашивается — какой в нем вообще смысл? Можно было отдельно включить огромный торшер но читать от него было совсем темно. Ну а так в целом мы номером были очень довольны.

Насчет территории могу сказать что тут все было отлично. Все очень ярко, красиво и аккуратно. Сотрудники отеля самым тщательным образом следят за чистотой, за садом и все здесь выгляди аккуратно, ухожено и разумеется красиво. Бассейнами мы не пользовались да и вообще не наблюдалось чтобы там кто-нибудь плавал потому что вода там была холоднющая. Только после многочисленных жалоб отдыхающих четвертого ноября включили наконец-то подогрев воды в джакузи. Естественно что когда рядом шикарное море то необходимость в бассейнах не слишком велика, но все же хоть один теплый подогреваемый бассейн в пятизвездочном отеле все же должен присутствовать.

Как я уже в принципе упоминала ранее — мы уже много раз до этого отдыхали в Египте, но в основном в четырехзвездочных отелях. В основном это были отели сети Альбатрос и должна сказать что там питание например было намного вкуснее. Здесь в общем-то по разнообразию все шикарно просто, а вот по вкусу не все так хорошо. Барбекю обычно сверху пережарено аж до углей а внутри совершенно сырое и вто же время резиновое, говяжьи колбаски чересчур сухие а вот креветки все время пересаливали.

Рыба какая-то (название которой никому из поваров точно неизвестно) была вкусной, а вот нашу любимую скумбрию они к сожалению сильно пересушивали. Очень жаль. Супы и рис были выше всяческих похвал, а вот говядина тушеная в первую неделю была совершенно нормальной, а потом почему то стала жесткой и жилистой. Омлеты очень вкусные, выпечка просто шикарная, потрясающая молочная рисовая каша на завтраки!

Отдельный минус отелю который я хочу отметить — это растворимый кофе из автоматов. Заварной давали только в лобби в одном единственном баре. А утром за завтраком так хочется выпить чашечку ароматного свежезаваренного кофе! Вот в тех прежних четырехзвездочных отелях где мы раньше отдыхали все это присутствовало. Я думаю что пятизвездочному отелю просто необходимо скорейшее решение этого «кофейного вопроса». Потом еще очень огорчали очереди за едой. Большинство отдыхающих приходит в ресторан к самому началу, тут же занимает в первую очередь столик а потом уже идет на раздачу. И вот когда очередь возле раздачи уже рассосалась и ты все взял, то все столы уже заняты!

Отель сильно переполнен и официанты физически не успевают убирать грязную посуду и накрывать по новой столы, приносить напитки и пополнять блюда. Как ни странно но в самые первые дни нашего пребывания в этом отеле было не так много народа и мы всегда спокойно находили свободные столики, да и лежаки на пляже тоже. Потом народа добавилось и все стало хуже.

Поскольку у нас была система ультра олл инклюзив то мы смогли по два раза поужинать и в бразильском и в итальянском ресторанах. Это было просто восхитительно, ну никаких абсолютно нареканий. Вроде как и разнообразия блюд не слишком то много но зато как божественно все приготовлено! Да еще и как замечательно здесь обслуживают!

Ну а теперь о том, о чем запросто можно было забыть все недостатки этого отеля. Во-первых потрясающая гест релейшин Мария. Она все проблемы и невзгоды отдыхающих принимает сразу на свои хрупкие плечи и решает их до победного конца. Она помнит о всех проблемах и всех предпочтениях и всегда приходит на помощь. Пока такие люди работают в данном отеле мы всегда будем выбирать его для отдыха!

Второй положительный момент — это море с пляжем. Оно восхитительное это море — теплое и чистое, прозрачное и с пологим входом, с песчаным дном и разнообразнейшим ярким и красочным подводным миром. У подруги дочка раньше вообще не умела плавать а здесь уже буквально на второй день она ныряла с маской и ластами и даже за буйки стала заплывать.

Пляж очень удобный и лежаков там много. Дежурят проворные бич бои которые тут же помогают чего-то передвинуть или перенести. Но то что отель сильно переполнен не могло сказаться и на пляже. Начались крики, ругань и борьба за место. Ну да и наши соотечественники как всегда на высоте — занимают места с раннего утра а приходят только к обеду. Руководству отеля надо непременно решать этот вопрос с переполненностью на пляже и в столовой.

Анимация восхитительная! Все на самом высоком уровне. Мы старались принимать самое активное участие во всех развлекательных программах. Вечерние программы отличные! И еще здесь очень красивый променад — это безусловна главная изюминка отеля. Красивейшая пальмовая аллея, площадь с фонтанами, магазинчик с приятными ценами на все и аптека — все это мы посещали каждый вечер прогуливаясь там.

Могу сказать однозначно что отель конечно не вытягивает пять звездочек, но у него имеется явный потенциал и возможности для роста. Самое главное что здесь потрясающе шикарное море и замечательная сотрудница Мария, поэтому мы будем стремиться только сюда!

Олеся, 01 февраля 2018
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?