ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Topaz Club Golden 5 4*

Страны / Отдых в Египте / Хургада / Отзывы туристов
Отель: Topaz Club Golden 5 4*, Египет \ Хургада (смотреть на карте)
Время отдыха: апрель 2015
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 4,Обслуживание: 2,Питание: 3,Пляж и море: 3,Развлечения: 2,Отдых с детьми: 3

Всем читающим отзывы добрый день! Для вас я специально и пишу. Это даже и нельзя назвать отзывом, скорее криком души. Пишу о том, что наболело и накипело. Мы отдыхали в египетском отеле Голден в Хургаде уже в 3 раз, и точно заявляю, что в последний. Больше мы туда ни за что не поедем. Я раньше никогда отзывы не писала (сейчас понимаю, что зря), а в этот раз, уже уезжая из отеля, поняла, что напишу обязательно. Очень правильно выражение, говорящее о том, что довольный клиент расскажет о своем отдыхе не более, чем 5 человекам, а вот недовольный постарается поделиться с гораздо большим количеством народа. В прошлые приезды я бы написала прекрасные отзывы с большими благодарностями, но мне тогда было некогда. Зато я многим порекомендовала этот отель в качестве прекрасного, и один из наших родственников даже съездил туда отдохнуть.

Наши неприятности начались еще в самолете, когда нам вместо еды подали что-то непотребное. Видимо, это был знак, что отдых будет неудачным. Впрочем, к отелю это не относится.

Поселили нас довольно-таки быстро, мы в этом отеле раньше уже проживали, поэтому сантехникой и мебелью с муравьями нас уже было не испугать. Тем более, что в отель мы возвращались только, чтобы переночевать.

На пляже в первой половине дня практически не было никогда свободных лежаков, а появлялись они только тогда, когда народ отправлялся прямиком на обед. В прошлые наши приезды такого безобразия еще не было. Матрасов не было тоже, поэтому многие ложились загорать просто на пляжные полотенца. Полотенцами, правда, их назвать было сложно, скорее они напоминали тонкие и дырявые тряпки. Я бы таким постеснялась и полы мыть.

В пляжном баре в первые два дня вообще не было никакого алкоголя, а во все остальные дни за пивом стояли огромные очереди, и заканчивалось оно буквально через 50 минут. Такие же очереди были за маленькими и невкусными кусочками пиццы. Вообще с алкоголем какая-то непонятная тема была в этот приезд, мы пару раз зашли вечером в бар – и оказалось, что он тоже закончился. На следующий день в 11 утра нам ответили то же самое. Мы в принципе не пьяницы, но во время отпуска можем пропустить рюмочку-другую.

Очень не понравилось поведение барменов на лобби, стали сильно хамить и ругаться матом. Мы были свидетелями нескольких неприятных случаев. Сильно ухудшилось отношение к русским туристам, раньше такого не наблюдалось. Зато немецких гостей, которых было всего лишь 5 человек в отеле, обхаживали со всех сторон, чуть ли не целовали их. Я не понимаю, если немцы вдруг перестанут ездить в Египет, то ведь этого никто даже и не заметит. А если перестанут ездить русские туристы? По-моему туристическому бизнесу в этой стране придет конец.

Питание в принципе было нормальное и разнообразное. Удивили огромные очереди в ресторан, раньше такого не было. Молодцы официанты – стараются, крутятся и при этом не забывают мило улыбаться. Мы на завтрак предпочитали молочный суп, но на следующий день его подавали уже прокисшим, а это непорядок.

Приятно удивил прощальный ужин – это было что-то потрясающе невообразимое! Кроме того, что было много всего в ресторане, так столько же много всего выставили и на улицу, так что поварам огромное-огромное спасибо и браво!!! И еще большая благодарность отельеру за внимание к постоянным гостям - в день приезда и в день отъезда нам в номер приносили блюда с фруктами.

Возле бассейна зачем-то поменяли лежаки на деревянные, а на них лежать совершенно невозможно – все тело ломит. Вода в самом бассейне была холоднющая, как в ней можно было плавать? Насчет анимации и аниматоров тоже не могу сказать ничего хорошего, развлекаться надо было самим. Кстати, таблица с расписанием развлечений по отелю висела в бывшей кальянной, причем на английском языке, а вот самих кальянов почему- то не было. Почему на английском, если полный отель заселен русскоговорящими туристами? Мы что в темноте должны мучиться и переводить?

К сожалению, живых кораллов в море возле пляжа практически не осталось, а поэтому и рыбок, естественно, стало меньше. В прошлые разы все было гораздо лучше. Куда все подевалось? Мы ехали в эту поездку такие окрыленные, возбужденно – радостные и никак не думали, что получим такое большое разочарование. В общем-то, мы постарались хоть как-то отдохнуть, но в отель этот мы больше ни за что не вернемся.

Евгения, 13 мая 2015
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Topaz Club Golden 5 4*
Фотографии отеля Topaz Club Golden 5 4*
Смотрите также:
Что это за место?