ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Al Nabila Grand 5*

Страны / Отдых в Египте / Макади / Отзывы туристов
Отель: Al Nabila Grand 5*, Египет \ Макади (смотреть на карте)
Время отдыха: август 2014
Расположение: 3,Территория отеля: 2,Номер: 3,Обслуживание: 2,Питание: 3,Пляж и море: 4,Развлечения: 2,Отдых с детьми: 1
Здравствуйте!

Хочу отгородить людей от выбора данного отеля.

Сам отдых не планировал исходя из специфики работы, покупал тур от пегас, за 2 дня до вылета, соответственно тур-оператора не виню.

Отдыхали в Египте в 2013, в Шарм- Эль- Шейх, есть с чем сравнивать.

Прилёт в 20:15, заселение в 21:15, номер толком не осмотрели погнали на ужин, в "ресторане" шаром покати. Встретил гуляющих русских, отель не направлен на русскоязычного туриста, распросил, что к чему, земляки отдыхающие 4-ый день оказались не в восторге.

На утро осмотрев тщательно номер, обнаружил , что минибар, "холодильник" не работает, ,вытяжка в ванной забита, муравьи согласно предыдущему комментарию присутствуют. Возле номера кучи мусора и бычков, территория отеля большая, а персонал либо не шевелится, либо его не хватает на уборку.

На "ресепшен", по жалобе на минибар, сделали запись и пообещали от реагировать. Вообще холодильники в отеле - это болезнь. На 5-ый день пребывания у соседей задымилась проводка, разговорившись на пляже, с русскоязычной семьёй, выяснили, что они обращались, 3 раза об не исправности. Собственно мне заменили холодильник, на 3-ий день, только он проработал ровно сутки, плюс протекла канализация. Категорически подойдя на "ресепшен", пригрозил обратиться к менеджеру, или выложить всё в интернет, что ни один русский в отель больше не приедет, пообещали в этот же вечер всё исправить, но никого мы не дождались.

На следующий день, пришёл, араб, спросив есть ли, замечания к сервису, поменял холодильник, на замечание , что полы не моются, отреагировал резкими движениями и протёр полы.

Для любителей пива рекомендую взять разовые стаканы ёмкостью 0,5 литра, или будете бегать к бару каждые 5 минут.

Согласен с предыдущим комментарием, что уборка сводится только к заправке кроватей и замене полотенец.

Вечером пришёл чистильщик канализации, и посоветовав не бросать туалетную бумагу в унитаз, начал клянчить доллар.

Еда в принципе, как и везде. Но советую приходить к открытию "ресторана". Арабы и арабские женщины, кушают не меньше чем русские. Рискуете остаться голодными или не найти чистый сервированный стол.

Н а встрече с гидом от пегас по имени Артём , были шокированы заявлением сотрудника, цитирую " Мы с Вами не в шахматы играем, так что нечего думать, либо покупаете туры до 15:00 , либо сдавайте ваучеры и лежите на пляже как тюлени."

Ездили с ребёнком 5-ти лет, купились на фотографии, детского бассейна , горок, детской площадки. Бассейн первые три дня вообще не чистился, вода мутная, ни ковровых дорожек, ни резиновых ковриков нет, дети подскальзываются и падают.В детской комнате грязь, пыль, как и везде в отеле, убогость. Детского стола в ресторане нет, детский уголок работает только на ужин., поэтому ребёнка заставить кушать на завтрак и обед было очень трудно.

На пляже лежаки деревянные с повылазившими гвоздями, матрасы матерчатые все в разводах.

Анимация вялая, программа изо дня в день одна и та же.

Не согласен с предыдущим комментарием, что значит " Что вы хотите - это же Египет", я хочу, что если я плачу за 5*, что бы этот отель был хотя бы 4+.

В любом случае выбор за Вами. но Я за одно море или пляж платить не готов. Наверное всё таки не случайность что перед отелем, осталось гореть всего три звезды.

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1052859

, 07 сентября 2014
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Al Nabila Grand 5*
Фотографии отеля Al Nabila Grand 5*
Смотрите также:
Что это за место?