ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
заявка на поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Royal Albatros Moderna 5*

Страны / Отдых в Египте / Шарм-Эль-Шейх / Отзывы туристов
Отель: Royal Albatros Moderna 5*, Египет \ Шарм-Эль-Шейх (смотреть на карте)
Время отдыха: июнь 2014
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 5,Обслуживание: 5,Питание: 5,Пляж и море: 5,Развлечения: 5,Отдых с детьми: 5

В очередной раз отдыхали в отеле Royal Albatros Moderna и снова все прошло просто великолепно. Очень нравится этот отель, большинство людей приезжают сюда не первый год. А я их поддерживаю, так как нет смысла искать что-то лучшее, когда и здесь все устраивает.

Для нас это была третья поездка в этот отель, я была очень рада снова окунуться в атмосферу праздника, многие сотрудники отеля подходили, здоровались, говорили, что помнят нас. Такие отдыхающие как мы считаются постоянными клиентами (видно у них есть своя база) и при заселении в номер нас ждал приятный сюрприз в виде фруктов, халатов и тапочек. В ванной комнате было много разной косметики. Персонал этого отеля очень дружный, может здесь нет такой текучки, как в других отелях. Номер чистый, хорошая мебель, кондиционер, в этот раз вообще не было комаров.

Еды много, мы побывали в разных ресторанах, пробовали разные блюда, ассортимент таков, что способен удовлетворить разные запросы. Не скрою, встречались всем недовольные туристы, которые цеплялись к каждой мелочи, но это не вина отеля, а такая натура у людей. Больше всего нам понравился, который является платным, но нам как постоянным гостям отеля, дали бесплатное приглашения (было очень приятно). Если питаться в этом ресторане, то получится очень дорого, цены очень сильно завышены, но все равно людей много.

Теперь хочу написать о такой проблеме, как отношение к русским, так как в последнее время это очень актуальная тема. Я не могу сказать, что к русским относятся также как и к иностранцем, но явной дискриминации или какого-то неуважения нет. Необходимо понимать, что к вам будут относиться точно также как и вы к ним. В начале отдыха у нас был небольшой конфликт с барменами, которые очень долго нас обслуживали, а все желания немцев исполняли мгновенно. Мы сделали для себя определенные выводы и больше с этими людьми не общались. Не стоит задабривать всех подряд чаевыми – это их работа. Мы оставляли по доллару только уборщица и то делали это только для того, чтобы они ничего не утащила из номера. В любое время в отеле можно найти кого-то из персонала и обратиться за помощью. В помощи здесь никогда не отказывают и делают это души, а не за деньги.

Наши друзья считают, что нужно ездить в разные отели, чтобы увидеть как можно больше интересных мест, но в этом плане мы придерживаемся консервативных взглядов и искать другой отель не планируем. Не стоит менять хорошее место, когда тебя устраивает абсолютно все (питание, анимация, пляж, номера).

Если все сложится как мы запланировали, то в сентябре этого года снова приедем в этот отель на 10 дней.

Маша, 08 августа 2014
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Royal Albatros Moderna 5*
Фотографии отеля Royal Albatros Moderna 5*
Смотрите также:
Что это за место?