ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Отель: Castel Lastva 2*, Черногория \ Будванска ривьера
Время отдыха: сентябрь 2016
Расположение: 3,Территория отеля: 3,Номер: 3,Обслуживание: 3,Питание: 3,Пляж и море: 3,Развлечения: 3,Отдых с детьми: 3

Поехали с женой отдыхать в первой половине сентября в Черногорию. Мы это делаем уже второй год подряд и опять останавливались в том же самом отеле. Долетели нормально, с трансфером до отеля тоже проблем не было. Разместили нас в этот раз очень быстро и на верхнем этаже.

С этим нам повезло потому что в прошлом году мы жили на первом этаже, в номере постоянно была куча муравьев и из окна была видна стена соседнего здания. К уборке претензий абсолютно никаких — горничные заходили ежедневно и все старались убирать в наше отсутствие. Полотенца меняли ежедневно а постели поменяли аж четыре раза за все время.

Теперь о минусах. Должен заметить сразу что по сравнению с прошлым годом в отеле стало намного хуже. Даже учитывая что отель на три четверти заполнен русскоязычными постояльцами работники ресепшина даже не стремятся хотя бы чуть-чуть научиться говорить по-русски. Или же они просто делают вид что не занют язык, чтобы полностью игнорировать все просьбы отдыхающих.

Ничего не изменилось и в пользовании интернетом,такое впечатление что это делается назло российским туристам чтобы они все сидели в холле со своими гаджетами. Просил несколько раз поменять батарейку в напольных весах в номере, но мне все время в ответ делают вид что меня не понимают. И еще сильно раздражает что они не здороваются с нами и не улыбаются, а вот с французскими туристами все наоборот — тут тебе и здравствуйте! и улыбка до ушей.

В номере на балконе совершенно негде сушить вещи, нету элементарных сушилок. Пришлось идти в магазин и покупать веревку с прищепками. Веревки есть только на первом этаже. А развешивать белье на перилах неудобно да и некрасиво для отеля.

Ресторан за год тоже отнюдь не стал лучше. Намного уступает трехзвездочным отелям соседней Хорватии. Здесь не бывает тематических ужинов с национальными блюдами и живой музыкой, салаты очень однообразные и морепродуктов нет совсем. На завтраки совсем мало выпечки а на ужины не дают ни пиво ни вино как в хорватских отелях.

Когда мы покупали тур то просили питание по системе «все включено», но нам ответили что для российских туристов это не предусмотрено хотя еще в прошлом году такое было. Только трехразовое питание. Поэтому было очень неприятно смотреть как администратор отгонял нашего брата от бочек с вином и наливал его только любимым французским туристам.

Все напитки здесь включая кофе порошковые. Еще одно отличие от прошлого года — мороженого за две недели так и ни разу не было. Убирали грязную посуду очень быстро, но по новой столы не накрывают. Приходится садиться за столы с грязными скатертями и бегать за приборами самим. Более молодые официантки еще хоть как-то улыбаются а те что постарше все время хмурые ходят.

В отеле нет никаких развлечений вообще. То есть если идет дождь то можно сидеть только в номере потому что в это время весь холл заполоняют французы и пьют коктейли и разные горячительные напитки по системе «все включено». Так что отелю больше трешки поставить не могу. Даже то что здесь имеется крошечная сауна, тренажерный зальчик, открытый бассейн и маленькая детская площадка еще не означает что ему можно присваивать четыре звездочки.

Костя, 13 января 2017
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?