ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Россия

Отзыв об отеле Каширские роднички 

Страны / Отдых в России / Подмосковье / Отзывы туристов
Отель: Каширские роднички , Россия \ Подмосковье
Время отдыха: июль 2018
Номер: 4,Обслуживание: 4,Питание: 3

В июле месяце я поехала с ребенком уже в третий раз в этом году отдыхать в отель который находится под Москвой в Каширской области в поселке Большое Руново. И если первые два заезда для нас лично прошли просто великолепно то на третий раз появились к большому моему сожалению минусы и притом существенные.

В первую очередь это касается питания. Не всегда к сожалению за обедами и ужинами можно было выбрать гарнир который подошел бы малышу. Детские мясные консервы я как и в прошлые разы полностью привезла с собой, потому что мясные блюда которые готовят здесь можно давать только детям более старшего возраста — там много обжарки и много слишком соли.

Из пяти дней на завтраки только один раз дали творожную запеканку хотя в прошлые наши приезды сырники и запеканки были на каждом завтраке. Теперь об уборке. Она к несчастью тоже испортилась. Только на третий день нашего с малышом пребывания в отеле мне с боем удалось таки добиться чтобы в номере наконец-то сделали уборку и поменяли постельное белье вместе с полотенцами.

А ведь по правилам отеля уборка должна производиться ЕЖЕДНЕВНО (и это я не говорю уже про вынос мусора!) а постельное белье должны менять через каждые три дня. В этот наш заезд мне пришлось целых три раза обращаться на ресепшин чтобы в нашем номере наконец-то убрались. И только к девяти вечера соизволила придти горничная, убрать все и поменять постельное белье.

Теперь о ресторане и о работе обслуживающего персонала в нем. Они ведут себя порой очень агрессивно. Мы пришли с ребенком в ресторан во внеурочное время и перед моим носом взяли и просто нагло закрыли дверь! А ведь я всего лишь хотела взять чайную ложку чтобы накормить ребенка полдником! Официантка объяснила свое поведение тем что им надо готовить ресторан к ужину а мы своими хождениями видите ли им мешаем.

Но позвольте — ведь в концепции отеля заявлена система «все включено», то есть с девяти утра и до девяти вечера у нас должен быть свободный доступ к чаю, кофе и легким закускам! Потом я еще хочу сказать что на прием пищи отводится очень мало времени и я порой за этот крошечный промежуток не успеваю даже ребенка накормить, а не то что сама поесть.

И потом — обед начинается слишком поздно — в час дня, когда многие уже укладывают детей спать. Потом было бы очень удобно чтобы в ресторане и подчеркиваю В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ!! появилась микроволновка, чтобы детям можно было там что-нибудь разогреть. Я в общем то пишу о своем опыте но реально в отеле отдыхает очень много мамочек с детьми и колясками.

Опять же про коляски — почему в отеле до сих пор не сделали пандус чтобы можно было с ними не мучиться по лестнице а спокойно подъезжать? Также еще хочу поднять вопрос о курении. В концепции отеля оно повсюду запрещено кроме специально отведенных мест. Но это нисколько не мешает отдыхающим дымить как паровозы на балконах! Возможно что в отеле плохо работает служба информации и гостей не предупреждают о том что в номерах курить нельзя категорически!

Из приятных моментов отеля хочу отметить сотрудников бассейна — очень милые и душевные люди. Они очень стараются надеть на всех гостей шапочки для купания, но некоторые категорически отказываются. Им видимо приятно плавать в воде вместе со своими и чужими волосами.

Аниматоры ребята очень стараются всех развлекать и они большие умнички! Много всяких конкурсов, всяких занятий и вообще активности разной. Очень хорошо что летом детскую дискотеку перенесли на улицу. Это большой плюс! На территории отеля имеются замечательные детские площадки, они просторные и чистые и к тому же прекрасно оборудованы. В общем очень хочется чтобы администрация учла все наши пожелания и сделала наш отдых еще более комфортным.

Надежда, 04 декабря 2018
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?