ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы
Россия

Отзыв об отеле Отель quot;Санкт-Петербургquot; 3*

Страны / Отдых в России / Санкт-Петербург / Отзывы туристов
Отель: Отель quot;Санкт-Петербургquot; 3*, Россия \ Санкт-Петербург
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 3,Обслуживание: 2,Питание: 4

Здравствуйте. Хочу рассказать Вам свои впечатления об отеле "Санкт-Петербург".

1. Решил я в этом году отдохнуть в г. Санкт-Петербург и выбрал отель "Санкт-Петербург" - Пироговская набережная 5/2, Выборгский район(отдыхал в этом отеле в 2012 году). Звоню им за день до прибытия и уточняю информацию по заселению и прошу их встретить меня в назначенное время на Московском вокзале (называю при этом номер поезда, вагона и время прибытия). Элеонора (сотрудник отеля "Санкт-Петербург")заверяет, что проблем не будет и меня встретят и, что у встречающего меня человека будет табличка с надписью "Отель "Санкт-Петербург" или табличка с моей фамилией. Хорошо, принял к сведению.

Приезжаю в Санкт-Петербург, выхожу из вагона и меня встречает дождь, а вот человека с табличкой не видно. Стою жду. Вдруг летит какой-то паренёк с мятым и мокрым листком формата А4 и... мимо, не за мной. Звоню в отель и спрашиваю почему меня никто не встречает. Трубку взяла Элеонора и просит меня перезвонить позже, пока она во всём разберётся (нормально, их лажа, а я должен звонить позже). Я им говорю, что так не пойдёт и прошу их перезвонить мне. Проходит некоторое время и мне перезванивают, и просят выйти из здания вокзала и искать на стоянке светлый Mercedes, который подъедет минут через 10. [Нормальный сервис. А заверяли, что проблем не будет]. Выхожу, стою, жду - дождь идёт, красота, а мерена всё нет. Ну вот проходит ещё немножко времени мне звонят и говорят, что машина подъехала и ждёт меня. Пригляделся - нашёл. Водитель даже не вышел. Ну привезли меня в отель, я подхожу, отдаю документы и прошу их объяснить данную ситуацию. Слышу как всегда, что мы приносим Вам свои извинения, и в качестве компенсации предлагают мне раннее заселение (в отеле "Санкт-Петербург" регистрация заезда с 15.00). Спасибо конечно, но я уже при бронировании номера оплатил раннее заселение. Дальше просто шедевр, Элеонора просит меня заплатить 700 рублей за доставку. Ну ни фига себе компенсация...

2. Захожу в номер. Открываются великолепные виды на Санкт-Петербург и крейсер "Аврора"... красота. В номере со всеми удобствами имеется телевизор Philips (диагональ 37 см. выпуска 90-х годов) с пультом дистанционного управления. Кстати у этого пульта крышечка, закрывающая батарейки, крепится наклейкой от лимонада. Сажусь на кровать и понимаю - ночью будет тяжело, потому что любое изменение положения тела на кровати сопровождается сильным скрипом этой самой кровати. Просто ужас. Такое впечатление, что за состоянием мебели никто не смотрит.

3. По части обслуживания хочу сказать следующее. Несколько раз пользовался услугами ресторана Беринг отеля и заказывал еду в номер. Еда вкусная, порции большие. После заказа срок ожидания 40 минут, но приносят раньше. Но вот и здесь они лажанулись. Заказал борщ и ждал целый час. После чего перезваниваю в ресторан и пытаюсь выяснить когда мне принесут мой заказ. Ответ меня поразил. Мне сказали, что я ничего не заказывал. Ладно делаю повторно заказ ещё раз (борщ, без чернослива, уксуса, сметаны и майонеза). Жду. Через час принесли - борщ, без чернослива, уксуса, сметаны, майонеза, и, даже без мяса, в тарелке с какой то слизью на внутренней стороне. Звоню в ресторан Беринг и прошу подняться ко мне в номер администратора. Она приходит и я прошу её прокомментировать сию ситуацию. Ответ просто блеск - мы приносим Вам свои извинения, и мы вернём Вам деньги за борщ, а в качестве компенсации можем предложить сюрприз от ресторана. Ага, вот только сюрприза мне ещё не хватала. Кстати, про слизь на внутренней стороне тарелки она мне ничего не ответила. Во сервис...

4. Ну и в завершении. Настал день моего отбытия из отеля. Подхожу, отдаю ключ и в ответ тишина. Ау, уважаемые работники отеля, а где Ваши дежурные фразы: "Понравилось ли Вам у нас", "Как отдохнули", "Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле". Когда Вы поймёте, что надо работать на "длинного клиента", который к Вам будет приезжать снова и снова...

P.S. Обратно от отеля до Московского вокзала я доехал на такси за 350 рублей.

Итог: Для себя я решил, что в этот отель я ни ногой...

Дмитрий, 20 августа 2013
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?