ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Россия

Отзыв об отеле Маринс Парк Отель 4*

Страны / Отдых в России / Сочи / Отзывы туристов
Время отдыха: март 2015
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 1,Обслуживание: 2,Питание: 3,Отдых с детьми: 2

Если меня правильно информировали, то ранее этот отель назывался «Ленинград», но потом решили провести что-то наподобие реновации, но видимо основные изменения коснулись только фасада. Когда попадаешь внутрь, складывается ощущения, что ты попал в советскую эпоху 70-х годов. Долго искал плюсы этого отеля и кроме удачного расположения ничего не нашел.

Останавливались семьей в первых числах марта. Я так понял, что у нас был один из лучших номеров, категории «премиум люкс». Когда попали в номер, то сразу нам бросился в глаза серый и грязный ковролин в прихожей. На нем даже невооруженным глазом были замечены странные пятна. В санузле розовый кафель с серыми швами (никто их чистить не собирается). Извините за такие подробности, но сиденье унитаза пожелтело от старости и большого количества отдыхающих, которые останавливались в этом номере. Вентиляция отсутствует, были большие проблемы со сливом в раковине. На люкс этот номер похож только отдаленно. О каком люксе можно говорить, если даже мини бара не было и ни разу не принесли обычной питьевой воды. Хотели выпить чая, но оказалось, что нет ни чайника, ни кофе, ни чая(( Выспаться на жесткой кровати было практически нереально, так как матрас неудобный, пружины с разных сторон впиваются в спину. Подушки маленькие, у нас дома детские подушки больше. Качество этих подушек также оставляет желать лучшего, запах неприятный, набиты синтепоном. Мебель старая, советская, наверное, ее сделали еще в 80-х, максимум 90-х годах.

Ходили только завтракать. Был шведский стол, который за неделю нашего отдыха ни разу не поменялся. Качество и разнообразие еды не ужасные, но и не очень хорошие. В выходные дни увеличивался поток отдыхающих и у персонала сразу возникали проблемы с обслуживанием, появлялась грязная посуда, могла чего-то не хватить, столы убирались с опозданием. Могу только представить, что будет летом((( Несколько раз приходилось садиться за грязный стол и ждать пока его соизволят убрать. Если какое-то блюдо заканчивается, то очень мала вероятность того, что принесут еще. Если не успел, то все…

Сначала думали ходить на обед и ужин, но потом поняли, что не стоит этого делать. Цены предлагают завышенные и при этом никакого тебе качественного комфорта и обслуживания. С голоду не умрете, есть масса вариантов, где можно сытно покушать или просто перекусить.

Большое недоумение у меня вызывают восторженные отзывы многих отдыхающих, которые расписывают, что здесь все прекрасно. С чего вы это взяли? Вы, что ни разу не отдыхали в нормальных отелях? Если сравнивать с комнатой в частном секторе, то может оно и лучше, а так все очень плохо, если не сказать отвратительно. Не обращайте внимания на то, что у отеля четыре звезды. Они у него для красоты, так как при таком обслуживании и состоянии отель им не соответствует.

Судя по тому, что отдыхающие в отель приезжают, значит деньги есть. Так почему их не вложить в развитие и улучшение качества отдыха. Будет выше качество, будет больше отдыхающих, это же закон отельного бизнеса!

Игорь, 22 марта 2015
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?