ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
заявка на поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы
Отель: Flower Garden 3*, Шри-Ланка \ Коломбо
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 4,Обслуживание: 1,Питание: 5,Пляж и море: 1,Развлечения: 1

Данным отзывом хочу предупредить потенциальных гостей этого отеля о вопиющем случае воровства денег, при чем не из номера, а непосредственно на ресепции отеля!!! Во всех номерах нет сейфов и лежат предупреждения администрации, что отель не несет ответственности за ценные вещи оставленные в номерах. Так что хранение ценных вещей и денег возможно только в сейфе на ресепции. Хотя, как мы убедились на собственном опыте, из этого сейфа деньги очень легко воруют!!!

Но обо всем по порядку. Останавливались в отеле с 11 по 20 мая 2014 г., бронировали все через Вooking.com. Отель довольно потрепанный, номера не видели, а старые бунгало тесные и темные, пропахшие сыростью. Полянки перед бунгало и сами террасы не располагают к желанию посидеть на улице перед сном с чашкой чая. Сама территория отеля зеленая и ухоженная, все как на фото. У нас был номер Super Delux Cabana в новой части отеля. Довольно просторный и хороший номер, с удобной террасой и красивым видом во внутренний двор. Сильно удивило, что в шкафу вместо полок лежали просто доски, не обработанные ничем – неструганые доски. Кондей тоже работал не очень хорошо. Но на такие мелочи внимание обращать не хотелось. Уборка номера была качественной и не заметной.

Завтрак у нас был включен в стоимость. Фрукты каждому приносит официант на тарелке, одно горячее из 3-х на выбор и буфет без ограничения: сыр, 2 вида колбасы, оливки и помидоры. Есть завтраки и по меню, но за деньги. Хоть в отеле было от силы человек 10, про медлительность обслуживания даже и говорить не хочется, мы воспринимали это просто как факт. Через пару дней буфет закрыли и стали каждому приносить сыр и колбасу на тарелке. А еще через день стали приносить уже 1 тарелку на двоих. На вопрос, почему так, ответ – остальное за деньги. После нашего недовольства стали приносить каждому по тарелке колбасы с сыром. Но как-то противно стало, выпросили …… хоть и за свои деньги. Ужинали мы тоже иногда в отеле. Здесь стоит сказать, что готовили в отеле отлично, все очень вкусно!!! Правда на ужинах, с каждым днем, список блюд из меню сокращался и выбор становился все меньше и меньше. Но это тоже мелочи, по сравнению с общим прекрасным впечатлением от путешествия по Шри-Ланке.

И вот настал последний день, а точнее вечер, утром мы довольные должны были улететь на Мальдивы, для продолжения нашего путешествия.

Теперь о самом главном. При заселении в отель мы сдали все деньги в сейф на ресепции. Тебе дают мешочек на молнии с номером комнаты, ты складываешь туда свое богатство и администратор убирает все это в сейф. При необходимости в деньгах тебе дают этот мешок, ты берешь сколько нужно денег и отдаешь мешок обратно. На вопросы про надежность такого способа хранения (а другого в отеле просто нет !!! ) и просьбы составить опись, в ответ были только улыбки с заверениями, что все это очень надежно, а опись они вообще не составляют! После последнего ужина мы пошли забирать наши деньги. И, о ужас, получив этот мешок и пересчитывая деньги, я не мог поверить своим глазам, там не хватало 2800 $ !!!!!! Да, да, 2800 $ !!!!! На вопросы где деньги, нам отвечали уже без улыбок, что такого быть не может, мы шутим, мы ошиблись, с Русскими всегда что-то не так и все в таком же роде. И вообще это наши проблемы, а не проблемы отеля !!! Как это так?! Мы отдаем отелю свои деньги на хранение, деньги пропадают на ресепции !!! и отель тут не причем???! Менеджер в отель приезжать не собирался и мы поехали в полицию. Там провели много времени все это объясняя, полицию совершенно не интересуют проблемы каких-то туристов. Заставили полицию приехать ночью в отель. Опять долгие разбирательства ночью в отеле. Все это вместо того, чтобы спокойно собирать чемоданы потягивая Бейлиз. В 7 утра опять поехали в полицию уже с представителями отеля, которые, к слову, нас везти в полицию на машине отеля отказались. Нас поджимало время, самолет был утром, часов в 12, точно не помню. В полиции опять долгие разборки, одни пустые разговоры, общение с менеджером отеля по телефону, а приехать так и не соизволил.

Итог этих разбирательств: нам предлагают не оплачивать счет за отель, ужины и трансфер в аэропорт туда и обратно, который мы заказывали в отеле, всего на сумму около 1300 $. Как подачку кинули, или на это соглашайтесь, или ничего вообще не получите. Правда, как только мы вернулись в отель, нам тут же предлагают оплатить трансфер и подписать письмо, что инцидент исчерпан. Мы выбиваем с боем обещанный в полиции бесплатный трансфер взамен на подписание этого письма. Противно все больше……

В итоге: ужасное настроение, истрепанные нервы, униженное достоинство, испорченные впечатления и чистая потеря в деньгах 1500$. Вам нужен такой отель? Можете испытать судьбу, ведь не у всех же воруют. Хи-Хи-Хи. Хотя, по поведению персонала точно видно, что это воровство не в первый раз !!! Хорошо подумайте, если Ваш выбор пал на данный отель !!! Всем удачи и будьте осторожны.

Дмитрий, 17 июля 2014
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Flower Garden 3*
Фотографии отеля Flower Garden 3*

Другие отзывы об отеле Flower Garden 3*

Смотрите также:
Что это за место?