ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Описание отеля.

Giktis 3*

Тип гостиницы: Гостиничный комплекс

Расположение: 1-я линия, Пляжный

Транспортная доступность:
Близость к аэропорту - Близко (> 20 до 40 км)

Об отеле:

Месторасположение:
Отель расположен в Джербе, в курортной зоне Зарсис, в 400 м от пляжа, в 15 мин от центра города, в 1, 15 ч езды от аэропорта.
 
Количество номеров:
382 номера
 
Описание номеров:
- балкон/терраса
- душ/ванна
- кондиционер
- мини-бар
- сейф
- телефон
- туалет
 
Инфраструктура отеля:
- магазины
 
Типы питания:
- завтрак, обед, ужин – шведский стол
 
Сервис:
- прачечная
- обмен валюты
- бесплатная парковка
- сейф на reception
- медицинские услуги
- трансфер до аэропорта
 
Развлечения и спорт:
- аэробика
- водные виды спорта
- волейбол
- дартс
- мини-гольф
- серфинг
- стрельба из лука
- 3 теннисных корта
- футбол
- анимация
- бильярд
- верховая езда
- дискотека
- турецкая баня
- шоу-программы
- фитнесс-центр
- оздоровительный центр
- бассейны (2 открытых, 2 крытых)
 
Для детей:
- детская площадка
- детский бассейн
- детский клуб
 
Рестораны, бары:
- центральный ресторан (шведский стол)
- ресторан а-ля карт
- пиццерия
- снэк бар у бассейна и моря
- лобби бар
- американский бар
- бар у бассейна
- мавританское кафе
 
Пляж:
- в 400 м от отеля собственный пляж
 

Контактные данные:
Адрес Tourist Zone, Zarzis Tunisia
Телефон +216 75 705 800
Факс +216 75 705 002
Сайт: http://www.giktis-hotel.com
Карта является полностью интерактивной. Вы можете перемещать и масштабировать карту, а также получить информацию об отелях и актуальных ценах на проживание.

Отзывы об отеле.

Giktis 3*
Отель: Giktis 3*, Тунис \ Джерба

Отдыхали в Тунисе всей семьей из четырех человек с конца июня и по начало июля месяца этого 2018 года. Нам повезло в том плане что отель находится прямо на первой береговой линии. Территория у отеля невероятно большая но мы заметили что не все корпуса в нем были заселены. Все в цветочках и за всей территорией тщательно ухаживают.

У нас был двухкомнатный номер на втором этаже и с видом на бассейн. В общем можно сказать что с номером нам очень даже повезло. Только вот пришлось дополнительно оплачивать пользование холодильником, потому что мы хотели чтобы у нас всегда была в наличии холодная водичка и еще по той причине что в номере не работал кондиционер. Из-за этого нам приходилось постоянно открывать двери на балкон и окна.

Пляж симпатичный с почти что белым песком. Есть лежаки с матрасами только по моему мнению их можно было бы и побольше выставить благо размеры пляжа это позволяют. Полотенца для пляжа можно получить на ресепшине внеся депозит в сумме в десять долларов. В день отъезда возвращаешь полотенца и тебе отдают обратно депозит. Все просто. А потом их меняешь хоть каждый день.

По утрам на пляже все время собираются водоросли. В это время туда выходят сотрудники отеля и собирают их, грузят на специальную тележку и вывозят. Просто молодцы! По утрам обычно до самого обеда на море бывает отлив, а уже после обеда начинается прилив. По вечерам вода настолько была горячей что чтобы охладиться надо было подальше заходить на глубину.

А по утрам наоборот было очень приятно поплавать в прохладной водичке. Возле бассейнов свободные лежаки найти было сложно. Отдыхающие занимали их застелив полотенцами в то время как сами находились или на море или отдыхали в номерах. Но это уже совершенно привычная история.

Питанием мы все остались очень довольны. Из мяса присутствовали — индейка, баранина, говядина и курица. Потом еще была печенка, и из них готовили котлетки, тефтели и гуляш. Все это чередовалось но на обеды с ужинами обязательно что-нибудь присутствовало. Давали еще рыбу разных сортов.

Также были салаты разные, овощные гарниры, макароны, рис, запеченный картофель, или же картофельное пюре. Вообще-то все блюда были очень сильно перченые, но мы приспособились добавлять в них оливковое масло и тогда вся острота улетучивалась. Из сладостей в наличии были торты, пирожные, кремы разные и халва.

Фрукты были следующие — сливы, арбузы, абрикосы, и нектарины. Напитки — пиво, вино (белое, красное и розовое) и еще лимонады. Все напитки в барах только местного производства. Бармены все без исключения очень веселые и очень приветливые ребята. В общем голодать нам не приходилось ни разу!

Таких веселых и задорных аниматоров как в этом отеле я не встречала даже ни в Турции ни в Египте. Они настоящие артисты — постоянно что-то для нас придумывали. Их энергией неутомимой невозможно было не заразится. Мы все научились танцевать разные танцы, по вечерам пели в караоке, играли в разные игры и участвовали в конкурсах.

Огромная благодарность от нашей семьи русской девушке Даше на ресепшине. Она реально помогала нам в решении всех вопросов! Мы привезли после отдыха массу положительный эмоций и впечатлений. Рекомендую этот отель для семейных пар особенно с детьми!

Вера, 08 октября 2018
Отель: Giktis 3*, Тунис \ Джерба

Постараюсь писать объективно потому что отдых у нас в Тунисе с самого начала сложился очень непросто. Итак по порядку — мы приобрели у компании Анекс тур путевки на отдых в Тунисе. В аэропорт Домодедово прибыли из своего родного города примерно за три часа до отлета. И тут мы увидели на табло что наш рейс вообще отменен! Так чуть возле этого табло и не грохнулись в обморок!

Ну сами представьте — прилететь из Сибири специально чтобы поехать отдохнуть в Тунис и такой облом! Побежали сразу же к стойке Анекс тура, а там вообще никого нет! Паника все нарастала. Хорошо что рядом находилась стойка авиакомпании Азур рейсом которой мы как раз и должны были лететь в Тунис. Они нам сказали что надо все равно обращаться в Анекс тур, но подсказали номер горячей линии. Дозвонившись туда мы наконец-то узнали, что наш рейс будет сегодня же но он задерживается на два часа.

В общем в итоге когда подошло время а это было уже пять часов утра мы усталые и измученные загрузились таки в очень тесный и совершенно душный самолет. Так что перелет прошел как вы понимаете отвратительно, но через пять часов мучений мы уже были в аэропорту Джерба. А там долгий паспортный контроль, потому что работало только одно окошко и через 50 минут мы наконец-то переступили порог отеля. Нам тут же дали заполнить анкеты, одели на руки браслеты и отправили на завтрак.

Завтрак нас шокировал нисколько не меньше чем сам перелет и все с ним связанное. На раздаче были — десять штук вареных яиц, несколько булочек и еще что-то наподобие рисовой каши. Были две пустых тарелки на которых похоже по остаткам раньше лежали сыр и колбаса.

Молодой человек в не слишком чистой и замызганной одежде, весьма отдаленно напоминающей поварскую, активно пытался жарить блины, но при этом постоянно бегал на кухню. Так что мужчине стоявшему впереди меня пришлось переворачивать эти самые блины чтобы они не подгорели.

К счастью перед нами принесли еще колбасы с сыром и налили нам совершенно безвкусного чая. В общем мы кое-как поели то что смогли из всего выбрать. Но кстати, был очень вкусный французский хлеб. За все время два раза нам давали сосиски, ну а фруктов вообще ни разу не было. Было что-то похожее на йогурты, что-то отдаленно напоминающее кофе и какао и напитки типа юпи.

В общем таких скудных завтраков мы еще ни разу в жизни не видели. Мы отдыхаем по заграницам как минимум два раза в год, но нигде — ни в Европе, ни в Азии не сталкивались с таким откровенным убожеством. Так что теперь всем кто жалуется на скудные завтраки буду рекомендовать отдохнуть в этом отеле.

Ну в общем кое-как подкрепившись мы отправились заселяться в номера. Мы отдыхали с мужем и с нами были еще наши друзья, нам дали номера на одном этаже но только в разных концах коридора. Поселили нас к счастью сразу же утром после завтрака и несмотря на то что приехала большая толпа, то есть весь автобус полностью. Номер наш чем-то напоминал каменный мешок — на постаменте каменном стояла двуспальная кровать по обе стороны которой находились каменные столики, а напротив кровати телевизор тоже на каменном столике.

Возле окна каменный диван. Холодильника не было совсем, а шкаф был в прихожей и не поверите — тоже из камня! В номере очень холодно и мы на вечерней встрече с гидом попросили дополнительные одеяла. Постельное белье конечно же не белоснежное, но и не серое с дырками как я читала в отзыве. Как часто его меняли я не могу сказать потому что не следила, но что меняли — это точно. Полотенца в принципе нормальные и меняли их каждый день.

Розетки электрические только две штуки на номер — в одну был включен телевизор, а вторая в ванной комнате находится. Чтобы получить горячую воду надо очень долго сливать теплую. Поэтому если вы встаете рано и хотите помыться то будете принимать освежающий душ.

Наш балкон выходил прямо на море и мы этому сначала очень даже обрадовались. Но потом как оказалось зря потому что с моря практически постоянно дул сильный ветер. Так что мы на балконе только белье сушили поскольку даже находится там просто так было невозможно. Да и потом там сильно грязно, много песка приносится и естественно горничные его совсем не убирают. У друзей же номер выходил прямо в сад и там была солнечная сторона, так что им больше повезло потому что там на балконе было намного теплее.

Бассейн на территории один, он большой и чистый. Водичка тепленькая но попахивает слегка хлоркой. Однако мы каждый день в нем плавали. Лежаков не хватает потому что народа очень много. До моря надо пройти примерно метров 800 по территории отеля которую усердно пытаются привести в порядок.

Отель долгое время был заброшен и только после революции его начали приводить в порядок, но даже не все корпуса еще успели. Но заметно тем не менее что работа идет. С моря постоянно дует холодный ветер, вход мелкий и очень долго мелко. На берегу собирается очень много водорослей. Ближе к вечеру их начинают убирать но по утрам пляж всегда бывает грязным. По сравнению с Азией здесь вода в море намного прохладнее, но тем не менее к ней привыкаешь и через пять минут она уже кажется теплой.

После неудачного завтрака обед и ужин в первый день показались очень даже приличными, обильными и вкусными. Понравились вина белое и розовое, а вот пиво на мой вкус было горьковатым. На следующий день народ в отеле писал жалобу на то что закончился алкоголь и на качество еды вместе с ее подачей. Но тут во многом виноваты наши туристы которые как будто из голодного края приехали и стараются набросать себе в тарелки еды как можно больше.

Так что теперь по прошествии недели как мы вернулись домой я поняла что отель не такой уж и плохой как может поначалу показаться. Все-таки и еда и напитки вкусные, их было вполне достаточно, в том числе и обязательно два вида мясных блюд всегда присутствовало. Но медлительные сотрудники на раздаче, из-за них тормозится весь процесс. После того как была написана жалоба в столовой появились сотрудники Анеск Тура которые стали следить и за качеством еды и за раздачей, после этого стало получше. Анимация несмотря на присутствие самих аниматоров отсутствует полностью.

Выезжали мы из отеля опять же целым автобусом, обратный перелет тоже был с авиакомпанией Азур, но в этот раз самолет был намного лучше — очень комфортный и удобный. Персонал на борту очень приветливый и профессиональный, в воздухе не трясло и посадка прошла очень мягко, за что огромное спасибо экипажу.

Майя, 25 августа 2018
Отель: Giktis 3*, Тунис \ Джерба

Отдыхали семьей в Тунисе в начале мая и были просто поражены необычайно теплым приемом который нам здесь оказали. Мы еще честно говоря нигде с таким не сталкивались поэтому нам даже и домой не хотелось возвращаться. Персонал весь очень любезный и приветливый, все потрясающе добрые, постоянно здороваются и улыбаются, а уж про выполнение любых просьб и пожеланий и говорить не приходится, все выполняется моментально.

В ресторане готовят необычайно вкусно и вся еда мгновенно расхватывается, но очень быстро все и приносится по новой. Никто не голодал и с чувством голода не выходил из ресторана.

Номера в принципе скромненькие, но белье постельное очень чистое, номера убирали каждый день хотя мы и просили этого не делать чтобы отдыхать днем. Но они все равно каждый день приходили и спрашивали не надо ли нам чего и заодно меняли полотенца нам.

На нас произвел весьма благоприятное впечатление отельный гид Адиль — потрясающе вежливый и приятный молодой человек. Он ежедневно очень тактично и деликатно разруливал все создающиеся порой даже курьезные ситуации и при этом очень мягко и ненавязчиво предлагал экскурсии по Тунису. Мне например очень импонирует такая манера предлагать экскурсии. Я крайне не люблю когда мне что-то навязывают.

В баре нас безумно поразила потрясающая ловкость рук работающего там бармена и та уютная обстановка которую он там создал. Он наливал большие порции и делал все коктейли которые мы только ни просили у него. Несколько раз мы от него получали очень приятные комплименты.

Огромнейшая благодарность группе аниматоров, работающих в этом отеле. Ребята постоянно очень старались поднимать всем настроение, пели, танцевали и развлекали как могли. В отеле отдыхали в основном туристы из России и было довольно неприятно наблюдать их кислые физиономии. Я не понимаю честно говоря их — ведь вы заплатили совсем небольшие деньги за трехзвездочный отель так чего же вы требуете с него уровень сервиса как в пятизвездочном отеле? И вообще на отдых надо ехать с позитивным настроением, тогда он у него прекрасно сложится!

Лера, 20 августа 2018
Написать свой отзыв Отзывы об отеле Giktis 3*

Другие отели. Тунис \ Джерба

Фото Название Место расположения Информация
Djerba Palace 4* Тунис, Джерба, Мидун Подробнее
Fiesta Beach 3* Тунис, Джерба, Мидун Подробнее
Eden Beach 3* Тунис, Джерба, Зарзас Подробнее
Movenpick Ulysse Palace 5* Тунис, Джерба, Зарзас Подробнее
Magic Life Penelope 4* Тунис, Джерба, Хумт Сук Подробнее
Что это за место?