ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
заявка на поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Iberostar Safira Palms 4*

Страны / Отдых в Тунисе / Джерба / Отзывы туристов
Отель: Iberostar Safira Palms 4*, Тунис \ Джерба (смотреть на карте)
Время отдыха: май 2016
Расположение: 3,Территория отеля: 2,Номер: 3,Обслуживание: 1,Питание: 1,Пляж и море: 3,Развлечения: 1,Отдых с детьми: 1

Я самостоятельно ездил отдыхать в Тунис в самом начале июня. Перелет прошел просто отлично, без задержек. К обеду как раз я добрался до отеля и нас всех кто только приехал повели в столовую, сказали там пообедать, а потом уже будут размещать по номерам.

Столовая произвела на меня впечатление легкого шока — толпа народу, все бегают и суетятся. Ну понятное дело — люди только прилетели хотят перекусить и быстрее в номер. Первое что меня наповал сразило так это то что нигде не были ни простой воды ни соков, а бар вообще был закрыт. Я спросил у бабушки которая доедала свой обед за соседним столиком — где мол набрать водички для чая? А она мне ответила что ее здесь нет совсем и она все время после обеда берет арбуз чтобы было чувство что вроде как попила. У меня сразу в уме мелькнула мысль — а куда я вообще попал? Это курорт или что?

На пятый день когда с водой я боле или менее разобрался, то понял почему у чая такой странный вкус. Оказалось что они просто напросто берут и кипятят морскую воду. А еще мне кошмарно «повезло» с номером — он был как раз возле люка канализации и по утрам когда открываешь балкон стояла жуткая вонь. Обратился на ресепшн — поменяйте мол, отвечают что все занято, приходите через пару деньков. А потом тоже самое сказали. Ну я и плюнул, все равно ведь в номере только ночевал.

Номер кое-как убирали. А шампунь за две недели добавили только два раза. Чтобы не стоять в столовке в очередях приходил под конец обеда (завтрака или ужина, не важно), так в это время уже почти ничего не оставалось. Но как-то продержался две недели. Потом еще были постоянные проблемы с чистой посудой вернее с ее полным отсутствием. За питание здесь больше тройки с минусом короче ставить нельзя, голодать не будешь, но и никакого восторга от еды тоже не испытаешь.

Еще прикол с лежаками — в отеле 700 человек, а лежаков на пляже и возле бассейна только по 100 штук. Спрашивается где остальным лежать? И вообще в этом отеле везде и всюду очереди. Причем на ровном месте. Например, открыли вторую стойку в лобби баре, думали поменьше народу будет, но не тут-то было. Хочу виски с колой так один бармен к которому я отстоял очередь наливает мне виски и отправляет ко второму бармену в очередь чтобы тот мне колы налил)))))

За интернетом тоже очередь, сидишь и ждешь когда кто-то уходит чтобы хоть как-то вай-фай поймать. В общем из плюсов этого отеля можно назвать солнце, море и позитивный народ в компании с которым можно хоть как-то посмеяться над всем этим бредом. А самый большой минус здесь это сам этот отель вместе с его столовкой, очередями и сервисом.

Влад, 18 октября 2016
Новый комментарий:
Добавить >>

Другие отзывы об отеле Iberostar Safira Palms 4*

Название Оценка
Не так уж и страшно...
Смотрите также:
Что это за место?