ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Abou Nawas El Borj 3*

Страны / Отдых в Тунисе / Махдия / Отзывы туристов
Отель: Abou Nawas El Borj 3*, Тунис \ Махдия (смотреть на карте)
Время отдыха: сентябрь 2016
Расположение: 4,Территория отеля: 5,Номер: 5,Обслуживание: 4,Питание: 4,Пляж и море: 5,Развлечения: 4,Отдых с детьми: 4

Ездила с друзьями в сентябре 2016 года, сразу скажу что отель приятный во всех отношениях. Бассейн чистили ежедневно и тщательно, а территория вся здесь в цветочках и пальмах. Море просто кристальной чистоты, песочек белоснежный, на пляже лежаков было предостаточно. С половины одиннадцатого и до четырех часов дня на пляже можно было перекусить вкуснющими свежеиспеченными блинчиками и пиццей.

Аниматоры работали превосходно, никому не давали скучать, но особо и не навязывались, все-таки учитывали контингент отдыхающих. Вся еда в ресторане была рассчитана в основном на европейского туриста, но конечно же в ней присутствовал тунисский колорит. Было множество всяких разных мясных блюд, различных макаронных изделий, много каш. Мы для себя здесь например открыли вкуснейший кус-кус и дробленую перловку по-туниски.

Очень много было разной рыбы, причем и тушеной, и на гриле, и просто жареной, картошку вкусно готовили, но не было зелени. Плохо что совсем не было супов, если кто дома к ним приучен то будет здесь тяжеловато. Выпечка здесь потрясающая, достойна всяческих похвал, а уж про пирожные можно сказать одним словом — объедение. Понравилась очень такая фишка этого отеля — человек «кофе, чай и кальян». Это такое своеобразное шоу с вкуснейшими чаем и кофе и с прекрасным настроением.

На удивление нам понравился отельный гид от компании Экспресс-тур. Он нам дал много полезных советов. Про экскурсии не буду говорить что у него на порядок дешевле, чем у других. Это не так важно. ОН предупредил нас о том, что не стоит в этом отеле доплачивать по 10 долларов за более лучшее размещение. Дело в том, он нам объяснил, что все номера бронируются за один день до прибытия туристов, а потом если кого-то что-то не устраивает, то эти проблемы при наличии свободных мест решаются совершенно бесплатно.

Еще он нам подсказал, что например опция компании МТС такая как «0 без границ» в Тунисе оказывается не действует. Можно только бесплатно связаться по скайпу или по ватс апу в холле отеля. Один день нашего отдыха прошел настоящий ураганный ливень и мы остались без телевизора и еще нам ужин задержали, все работники отеля старались как могли побыстрее устранить все неполадки, а нас чтоб нам скучно не было в это время пока аниматор развлекал.

Отдельно хочу отметить прекрасную уборку номеров и еще потрясающее постельное белье, стопроцентный хлопок, мягкое и нежное очень, да еще и меняли его каждый день. А чистота в номере была такая что мы там все время ходили босиком и даже не надо было ноги мыть.

С баром в отеле поначалу была проблема — очень долго приходилось ожидать персонал, но если проявить настойчивость да еще плюс небольшие чаевые, то все становилось сразу же прекрасно. Кстати, здесь практически весь персонал или говорит по русски или по крайней мере понимает.

Ну а в самом Тунисе основным недостатком как и прежде являются грязь и мусор повсюду, иначе бы здесь уже давно было бы намного больше туристов.

Лиза, 31 января 2017
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?