ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Rixos Premium Belek 5*

Страны / Отдых в Турции / Белек / Отзывы туристов
Отель: Rixos Premium Belek 5*, Турция \ Белек (смотреть на карте)
Время отдыха: май 2014
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 4,Обслуживание: 4,Питание: 5,Пляж и море: 5,Развлечения: 4,Отдых с детьми: 4

В этом отеле отдыхали семьей с ребенком 6 лет с 12 по 19 мая этого года. Перед поездкой прочитали много негативных отзывов и за неделю до поездки всерьез задумались над тем, чтобы отказаться от путевки и поменять отель. Остановило нас то, что за отказ нам пришлось бы потерять 50% стоимости. Пришлось смириться и на свой страх и риск поехать в этот отель.

К счастью все наши опасения не подтвердились. Может в начале мая здесь было и плохо, но ничего плохого на себе не ощутили. Еще большим положительным моментом была теплая погода, которая как никогда раньше хорошо влияла на наше настроение.

В отель приехали после 14 часов, заселили очень быстро. Начитавшись разных отзывов, сразу попросили на рецепшене, чтобы нас заселили во второй корпус, в котором номера получше чем в остальных корпусах. Может это так, а может и нет, мы в другие номера не заглядывали, но в нашем все работало исправно. Не понравилась только уборка в номере, можно сказать, что ее вообще не было. Все, что делали, так это меняли полотенца, застилали кровати, а пыль просто растирали. Решили, что если будем оставлять чаевые, то это положительно скажется на уборке, но после того как на протяжении двух дней исправно оставляли по одному доллару, ничего не изменилось и мы после этого денег не оставляли. Несколько дней забывали пополнять мини бар.

В плане питания придраться не к чему. Все кафе и рестораны на момент нашего отдыха полноценно функционировали, ремонт везде был завершен. Алкогольные напитки не такие как прочитали во многих отзывах, качество достойное. Персонал не позволяет себе никакого дружественного отношения, есть четкое разделение между отдыхающими и персоналом.

Днем несколько раз с мужем ходили в СПА, а ребенок тем времени занимался с аниматорами в детском клубе. С детьми занимались две русскоязычные девочки, которые даже своим внешним видом вызывали у нас доверии.

Для взрослых придумывали различные шоу программы, ездили в аквапарк, смотрели на шоу поющих фонтанов.

На пляже все в полном порядке, чисто аккуратно, мусор убирают каждый день, хотя его и не много (сезон только начинает набирать обороты).

На территории отеля проводят разные работы по озеленению, высаживают прикольные кустики, поливают, что-то стригут. Основной бассейн был грязноватым, но к концу нашего отдыха им занялись вплотную, начали вычищать.

Есть ощущение того, что отель немного поспешили открыться. Нужно было еще немного подождать. Все досадить, доубирать, дочистить, а потом открывать. А так многие люди остались этим недовольны и своими негативными отзывами портят репутацию отелю, которую обратно завоевать будет очень сложно. Не должны быть на первом месте деньги – на первом месте должен быть клиент.

Анна, 23 мая 2014
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Rixos Premium Belek 5*
Фотографии отеля Rixos Premium Belek 5*
Смотрите также:
Что это за место?