ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле PGS World Palace 5*

Страны / Отдых в Турции / Кемер / Отзывы туристов
Отель: PGS World Palace 5*, Турция \ Кемер
Время отдыха: сентябрь 2014
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 4,Обслуживание: 4,Питание: 5,Пляж и море: 5,Развлечения: 5,Отдых с детьми: 5

Отель нам очень понравился. Территория чистая, много времени уделяется порядку, бассейны чистят каждый день и даже в первый раз наблюдала картину, когда сотрудники отеля брали воду на пробу.

Анимация не ограничивается силами отеля, часто привозили хороших артистов, которые устраивали для нас разные танцы и цирковые представления. Море чистое, ни мусора, ни волн не было, специальной обувью мы не пользовались.

Нас заселили в отличный номер в третьем корпусе. В последние годы нас в каждом отеле преследовали проблемы с сантехникой, но здесь никаких проблем не было. Мебель отличная, полотенца мягкие, уборка прекрасная. Всегда оставляли небольшую сумму чаевых.

Когда выбирали отель, то обращали внимание, чтобы в отзывах люди не жаловались на кишечные инфекции. К счастью все говорили, что для детей в этом отеле идеальные условия, как в плане гигиены, так и в плане детского питания. Нашей дочке три годики и она каждый день купалась то в море, то в бассейнах и никаких проблем со здоровьем у нее не было.

Не понравились девочки, которые работают на рецепшене, представляют с себя таких звезд будто бы они работают не в обычном турецком отеле, а в резиденции королевы. Еще в день приезда у нас произошла с ними неприятная ситуация. В отель мы приехали в 9 часов утра, были очень уставшими, хотелось спать, ребенок капризничал. Хотелось как можно быстрее заселиться, но на рецепшене нам сказали, чтобы мы ждали своей очереди и несмотря на то, что у нас маленький ребенок, никаких исключений для нас делать не будут. Проблема была в том, что кроме нас в отеле никого не было(( После разговора на повышенных тонах нам сказали, что вопрос с заселением решиться до 11 часов, но когда мы пришли в 11.30, то вопрос еще не был решен. Только после того как муж начал высказывать, все что о них думает, к нам подошел молодой человек (как я поняла менеджер этого отеля) и с его помощью, в течении нескольких минут нам удалось заселиться в номер. Чтобы не портить себе настроение советую как можно меньше контактировать с сотрудниками рецепшена.

В отеле у нашей доченьке был день рождения и нас предупредили, что в качестве презента от отеля нам полагается тортик, бутылочка вина и фрукты. Было очень неприятно когда в день рождения все забыли об это важном дне (или просто делали вид, что забыли) и только после очередного напоминания нам удалось получить свой презент (и то в 10 часов вечера и только торт). В номерах чайников нет, на отдыхе с ребенком это очень неудобно, так как нет возможности не выходя из номера заварить кашу или приготовить чай.

Оцениваю этот отель на 4+, думаю, что в ближайшем будущем уровнем обслуживания станет еще на порядок выше и тогда у нас не будет никак претензий. В любом случае мы еще сюда вернемся.

Аня, 10 октября 2014
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?