ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Sea World Resort & Spa 5*

Страны / Отдых в Турции / Сиде / Отели
Отель: Sea World Resort & Spa 5*, Турция \ Сиде

Мы с мужем покупали путевки в этот отель у компании «Интурист» в Казани. Поехали на неделю то есть у нас было семь дней и семь полноценных ночей. Приехали мы в отель ранним утром и нас любезно встретил наш гид, все объяснил и рассказал. Пока нам оформляли документы мы пошли позавтракали а потом уже довольные с ключами пошли поселяться в номер.

Номер у нас был стандартный на пятом этаже и с видом на город но если хорошо присмотреться то с правой стороны виднелся малюсенький кусочек моря. Внутри номера тоже все было по стандарту — кондиционер, телевизор, телефон, фен, сейф, чайник с чашками и мини-бар с кока-колой, фантой, минералкой с газом и без и двумя баночками пива.

Пользование сейфом в номере бесплатное и нам на ресепшине сразу первым делом рассказали как им пользоваться. Поскольку мы молодожены то первым делом сдвинули вместе две отдельно стоящие кровати. Получилась конечно же просторная но не слишком удобная двуспальная кровать поскольку матрасы периодически разъезжались. По телевизору показывали два российских канала а в основном немецкие и турецкие.

Во время поселения нас предупредили что полотенца для пляжа надо получать в СПА-салоне отеля. И когда мы туда первый раз пришли то первым делом нам начали чересчур настойчиво предлагать массажные услуги. Бесплатными для гостей отеля тут являются посещения сауны и хамама. Мы естественно изо всех сил отказывались от массажей но все-таки пробный 15 минутный массаж нас уговорили сделать. После него честно говоря у меня на теле синяки остались. Так что вы решайте сами делать вам его или нет. Ну а в дальнейшем мы сюда ходили только затем чтобы полотенца поменять.

Питание было довольно разнообразным, какие-то блюда были очень вкусными, какие-то не слишком, ну а остальные исключительно на любителя. Фаст-фуда на территории отеля реально очень много и есть еще вкуснейшее мороженое. Только вот с ним надо быть поаккуратнее потому что оно на основе козьего молока и сильно прилипает к горлу. Я его потом умудрилась запить холодной газировкой и на следующий день естественно заболела.

Первыми блюдами в ресторане как правило являются крем супы, на второе выбор блюд естественно побольше. Но если вы ярый поклонник мяса то питание в этом отеле вас разочарует. Зато было очень много овощей и салатов. Из фруктов — нектарины, персики, виноград, яблоки, арбузы и дыни. Из них реально вкусными были только персики, виноград и яблоки. Все остальное недозрелое и совершенно безвкусное. Все десерты которых в действительности очень много ну совершенно приторные.

Из напитков были кофе, чай, горячий шоколад, разная газировка и еще какие-то были заявлены натуральные напитки в автоматах но на самом деле там откровенная бодяга. И очень приторная к тому же. Я сама алкоголь не употребляю и ничего о нем сказать не могу, но муж пробовал разливное пиво в баре и сказал что оно намного хуже чем то что в банках. Ну а так я видела что люди заказывают в баре и коктейли и какие-то крепкие напитки, но все это разумеется турецкого производства.

В отеле в общей сложности целых четыре бассейна. Из них два глубокие, один детский и один с горками. Хлорируют их ну очень сильно! Повсюду есть и лежаки и зонты, но разумеется на всех гостей отеля их явно не хватает. Самое интересное что возле бассейнов народ и пьет и курит, то есть «культурно» отдыхает.

Возле бассейнов работает неплохая анимационная команда, была веселая музыка, танцы и конкурсы всякие разные. Пляж вперемешку песчано-галечный, море просто чистейшее но заход из-за гальки не очень приятный. Но из-за нее ведь и вода чистая получается. Пирсы очень красивые и удобные, прыгать с них в море одно удовольствие. Есть целая куча лежаков с мягкими матрасиками, бар и навесы. Кстати, возле бассейнов в основном отдыхали и зависали иностранцы а в море купались исключительно русские туристы.

На территории отеля имеются площадки для игры в волейбол, в футбол и есть также теннисный корт. В самом отеле работает детская комната. Контингент в отеле в основном составляют немецкие туристы, их очень много и отовсюду слышится немецкая речь. Персонал неплохо понимает немецкий но русский не знает совсем. Так что если хоть немного не владеете английским то будьте готовы объясняться на пальцах.

Уборка в номерах производится но только как-то получилось так что в последние два дня у нас вообще не убирались поэтому у меня пропало всякое желание перед отъездом оставлять чаевые. А вот на территории отеля убираются постоянно и очень тщательно, там все ухожено и очень чисто. Официанты в ресторане очень приветливые и расторопные, быстро со всем управляются.

За всеми гостинцами и сувенирами для родственников и знакомых лучше всего ходить в торговый центр Лира, который располагается на расстоянии полтора километра от отеля. Там и подешевле и выбор намного больше. Еще забыла написать что на территории имеется очень много всякой живности — утки, павлины, куры которые по утрам сильно орут. Но если закрывать плотно окна то их не слышно.

Лейла, 26 октября 2018
Отель: Sea World Resort & Spa 5*, Турция \ Сиде

Хотела бы рассказать о своем ужасном пребывании в SEA WORLD! Сразу оговорюсь в Турции мы не в первый раз и есть с чем сравнивать 5*. Приехали мы в Турцию 13 июня 2017 года вечером. Тур фирма ПЕГАС ( о них отдельно можно говорить и слагать легенды) Их мы видели за время пребывания там всего 3 раза , 2 раза в аэропорту (прилет , отлет) и на рецепции 1 раз , ни одна из наших жалоб не была выполнена. Но вернусь к отелю. Мы приехали в отель на рецепции , как и полагалась заполнили анкеты для расселения в номера и все, стоим ждем! Девушка на ломаном русском ( а их на русском говорящих было вообще на весь отель всего 2 человека) , говорит вам по коридору прямо потом налево ,потом на 2 этаж. ВСЕ . Так это ничего страшного что там длинный коридор с 4 поворотами налево и все они ведут наверх. Номер мы искали минут 20 с лишним . Нашли разместились . Номер отличный, 2 большие комнаты (у нас 2 взрослых и 2 детей) , ванна большая , чистенькая ( ну учитывая что заезд) потом за 7 дней в номере убрались 3 раза и то после того как мы поругались, полотенце выдали в номер тоже после ругани. Так вот стоим ждем багажа то нет, не принесли ждали еще минут 30 если не больше))). Приходит портье реально кидает нам вещи и ждет чаевых. реально тянет руку и говорит "ДАЙ!", даю ему рубли, смотрит и явным недовольством требует доллары или евро, говорю у меня их нет, выпроводила кое-как!Дальше веселее. Мы пришли на ужин который по расписанию с 19.00-21.00 , народ стоит на улице , в этот день был в отеле праздник День Рождение. Ждали до 20.30 они рассадили там всех своих нафоткали , а то что гости отеля стоят под дверьми и ждут не вопрос. Оговорюсь в отеле было иностранцев (немцев в большинстве своем) 60-70% остальные россияне и из стран СНГ. Запустили народ кинулся на еду как будто неделю голодали. День прошел и ладно! Утро 7.30 завтрак, на столах грязь, официантов нет, приборов нет, притом не только на столах, но и а салатницах, нет вилок чтоб взять сыр, колбасу, короче приборы я искала по всему залу не нашла!!!!! пока не отыскала официанта сонного и недовольного, на английском пыталась ему объяснить что где то чем накладывать, я же не буду мюсли из чаши, руками себе в тарелку класть. РЕАКЦИИ "0". На встрече с гидом нам было обещано, что все недостатки устранят. ОБМАН. Каждый день было одно и тоже при том что повторялось это и на завтраке и на обеде и на ужине ! ГРЯЗЬ , ГРЯЗЬ и еще раз ГРЯЗЬ. За стол не сесть. и не важно пришли вы туда первым или последним.Кстати в еде вы можете найти и скорлупку, и муху, и червя, и кожурку , много интересного))) Это то что касается ресторанов . Аля карт это вообще ужас... не тратьте время зря! Единственное к чему нет претензий это к номеру, большой просторный. Убирали за 7 дней в нем 3 раза белье не меняли, бар пополнили 1 раз и то после разборок на рецепции. Отдельно стоит сказать о хамаме. Для того чтобы выцыганить у народа деньги было объявлено , что хамам работает строго с 16.00-18.00 , хотя на дверях этого SPA , четко написано с 10.00-18.00.Так вот массаж там делаю явные проходимцы, вместо массажа и скраба , вас погладили , натерли , потерли и смыли.....ВСЕ...35 евро !!! сли вы пришли просто так в хамам вас всеми правдами и не правдами хотят оттуда выжить. ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ, ЯЩИКОВ для личных вещей НЕТ... ходить по хамаму строго сухими!!!! Тоесть перемещаться их саун в душевые нужно только вытеревшись (а полотенец то нет) все правила нарушили !!!! Go,go персонал на тебя смотрит как на отребье какое то!!! ворчит , бубнит, возмущениям их не было предела. хамам их больше похож на сауну только воздух влажный. ЕРУНДА. Территория большая это конечно плюс. Заход в море 0.5 метра и все глубина 5-7 метров, для детей не было ограждений, туда их и не водили по этой причине) лежаки древниеееее . За территорией ничего особенного нет. Деньги сможите точно сберечь. Вот забыла. Для русского человека all inclusive это кушать 24 часа в сутки. НО не в этом отеле, там все строго Завтрак с 7-10, обед с 12.30-14.00 и ужин с 19.-20.30 все! вот пить вы можете с 10.00-22.00. те бары которые там еще только в одном из них еда и то , его работа начинается вместе с обедом точь-в-точь.В лобби вы можете попробовать печеньки и пироженки , но их не так много))) успеешь возьмешь)так что уважаемые отдыхающие задумайтесь стоит ли ехать в отель , который кое-как заслуживает 3*. Отдых был испорчен! и не одного путного отзыва. все хвалили. кстати анимация там была только детская и постоянно одно и тоже 30мин!!!!

Елена, 04 июля 2017
Отель: Sea World Resort & Spa 5*, Турция \ Сиде

Основная масса отдыхающих в отеле – немцы.

Теперь по этапам.

Заселение. Приехали примерно в 10 часов и сразу позавтракали. В номер заселили не сразу, пришлось ждать около часа и постоянно напоминать на ресепшене, чтобы нас не забыли. Лобби-бар и ресепшен расположены в огромном по размерам центральном холле. Из-за таких масштабов холла система кондиционирования не справлялась как нужно. В следствии чего, после перелета, часовое ожидание в таких условиях было не очень приятным.

Номер. Тут все без ...читать дальше

Саша, 29 июня 2013
+ Добавить отзыв