ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры
Отель: Golden Lotus 2*, Вьетнам \ Нячанг
Время отдыха: ноябрь 2016
Расположение: 5,Номер: 5,Обслуживание: 3,Питание: 1
Только что вернулись с мамой из отпуска, хочется сразу написать отзыв по свежей памяти. Путешествуем много, в основном, бюджетно; есть, с чем сравнивать; в общем и целом, мы остались довольны.

Итак, Golden Lotus (по-вьетнамски SEN VANG, это и написано на отеле, поэтому долго не могли его найти) - вполне нормальный себе двухзвёздочный отель на первой линии прямо перед входом в красивейший Парк Горького. Для тех, кто ценит хорошее расположение и проводит время в отелях только ночью, - идеальный вариант. По моему мнению, имеет смысл брать номера только категории Sea Deluxe, ибо вид из них фантастический, а соседние клетушки больше похожи на тюремные камеры, чем на отельные номера. Причём заказывать номер надо с самого начала, в противном случае придётся ждать вакантное место, переселяться по соседним отелям и в итоге заплатить столько же, сколько улучшенный номер изначально стоил у туроператора.

Убираются в номере хорошо только первые два дня: если чаевых Вы не оставляете сразу, то и рассчитывать на чистые простыни без пятен не стоит, не говоря уже о лебедях из полотенчиков с фоток из прошлого отзыва. Уборка начинается с самого раннего утра, и, если Вы вывешиваете табличку "Не беспокоить" в надежде поспать пару часов, можете остаться без уборки на целый день. Вообще, конечно, отель не для чистюль, но мы к уборке не придирчивы, для двух звёзд вполне себе пристойно. Следите за полотенцами: уборщицы могут схватить все полотенца, включая те, что выданы на рецепшн "для моря", или выдать 1 новое полотенце вместо двух - расплачиваться на недостачу будете Вы. При заезде в качестве депозита вьетнамцы берут паспорта, а при выезде - приходит горничная (препротивная вьетнамка) и пересчитывает имущество, без ее согласия паспорта Вам не отдадут. Вода в номере платная вся, но цены нормальные, на улице можно найти дешевле только на пару донгов.

От рецепшн также не стоит ждать особого сервиса, и даже хорошо, что вьетнамцы, в отличие от тех же тайцев, не лицемерят и улыбаются, только когда действительно рады. Нам они не очень рады, что говорить, хоть отель и держится полностью на русских, однако нормально выполняют свои обязанности, и этого достаточно. Девушка-менеджер даже очень мила и приветлива, к тому же она единственная, кто владеет худо-бедно английским и может эффективно решить возникшие проблемы. Если сопровождать просьбу денежным вознаграждением, возможно, уровень приветливости и знания языка вырастет и у остальных.

Как уже писали, ночью работники рецепшн спят (причем в том же холле на раскладушках вместе с другими неопознанными вьетнамцами), разложив ключи на стойке. Вьетнамцы вообще живут там же, где и работают, поэтому в отеле много слоняющихся местных, которые уже с утра подшофе. Обошлось без воровства, но чемоданы и сейф мы все-таки закрывали.

Интернет, конечно, не ахти какой. На каждом этаже свой роутер, но иногда он не срабатывает, и тогда девайсы ловят сеть с других этажей. Сигнал получается очень слабый и постоянно пропадает, так было на 4м этаже - сплошное мученье.

Как я уже писала, мы всё равно очень довольны выбором отеля. Все недостатки предсказуемы для двушки, мы были ко всему  готовы кроме одного: пожалуйста, не совершайте ту же ошибку, что и мы, читайте отзывы, прислушивайтесь к уже отдыхавшим и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАВТРАКИ.

Наше терпение вышло на четвёртое утро. Итак, всё по порядку. Отель не имеет помещения для сервировки завтраков (как мы поняли, раньше вроде как помещение было, и завтраки подавали в самом отеле; соответственно могут быть старые отзывы о приличном завтраке, но этого давно нет!). У шефа договор с соседней забегаловкой под названием "Трактиръ" (по городу видели ещё такую, видимо, сеть), которое держат выходцы с Украины. Забегаловка эта стола на 4, не развернуться, руки не помыть, не говоря о туалете. Стены (как и во втором "Трактире" в городе - как под "копирку") до потока расписаны якобы хвалебными отзывами от русских. Любому здравомыслящему человеку понятно, кто приложил руку к дизайну интерьера, однако, маркетинг работает, русские в восторге от росписи, как и от флагов, матрёшек и "Первого канала".

Теперь к делу: Завтрак сервируют с 7.30 до 10.00. Порции очень скудные. Само собой, никакого выбора не ждите: в меню кофейник с самым дешёвым во Вьетнаме кофе, такой же дешёвый искусственный кекс, маленькая миска салатика и "горячее". Про разнообразные тропические фрукты, соки, овощи и проч. можете забыть, приготовьтесь к погружение в совок во времена пионерлагерей. В своё первое утро в качестве "горячего" нам принесли подобие омлета с гладкой блестящей поверхностью, просто запечённые (несвежие?) яйца без всего. А ещё в самый первый день был жирный коричневый таракан, спешивший на кухню, которого украинец, оглядевшись по сторонам, просто смахнул под стойку. Я сделала скидку на экзотику, но, друзья, мы ели в оставшийся отпуск в самых разных вьетнамских кафе (не на улице, а именно в помещении), там не было ни одного таракана. На второй день были те же яйца в виде яичницы, плавающей в растительном масле, с кубиками якобы бекона. На третье утро был финиш: помните толстые крахмальные советские "спагетти", жир с который застывает на губах, когда ешь? Так вот, это были они. В качестве бонуса - ядрёно-красного цвета полсосиски, такой же искусственной на вкус, как и на вид. Поверьте, мы очень непритязательные туристы, но это бы первый завтрак в моей жизни, который я оставила на тарелке. Сейчас жалею только о том, что не сфотографировала всё трёхдневное меню для будущих поколений, чтобы не осталось никаких сомнений.

На четвёртый день терпению пришёл конец, макароны со вчерашнего дня стояли в горле комом, мама подошла к хозяину - мол, что это за завтраки. Тот быстро изменился в лице, в буквальном смысле швырнул в лицо талоны на питание из отеля (дада, чтобы покушать, каждое утро предварительно надо взять талоны на питание на рецепшн: учитывая меню, напоминает систему питания по карточкам) со словами: "Выметайся отсюда, чтобы духу тут не было, иди к своим вьетнамцам!". На предостережение написать вот такой отзыв в Интернете было обещано прямым русским текстом "свернуть шею". И еще было много мата и угроз, мы стояли, как вкопанные, не догадались даже записать на диктофон.

Менеждер на рецепшн сначала согласилась отвести нас на завтрак в другое место - вьтнамское кафе неподалёку, куда мы и  так ходили ужинать каждый вечер. На сумму 100.000 донгов, а именно столько, кажется, отводится на завтрак двоих человек в путёвке Golden Lotus, нам принесли 2 кофе, большущую миску национального вьтнамского супа и такую же большую порцию яичницы со свежим салатом. Очень вкусно и хватило на двоих. Так что даже в обычном уличном кафе на эту сумму можно прекрасно покушать. В дальнейшем мы завтракали на свои деньги, где, когда и чем хотели, уходило не намного больше по 150-200.000 донгов, кафе в каждом доме на любой вкус и кошелек. Мы наедались до вечера. Ни разу не отравились у вьетнамцев, не бойтесь кушать в местных заведениях национальную еду, только тщательно выбирайте, где аккуратненько и чисто.

Шеф отеля, прознав про замену кафе, был недоволен и хотел вынудить нас вернуться к украинцам, но мы были непреклонны и всё-таки вернули свои деньги за неиспользованные завтраки. Ощущение такое, как будто избавились от крепостного права, а сколько нервов и времени потрачено! Жалобу писать бесполезно, только пустая трата времени, её читают только шеф отеля (если читает), у которого с украинцами договор. Поначалу думали собрать подписи со всех пассивно недовольных отдыхавших - а ни одного довольного в нашем заезде не было - но это всё извод чернил. В качестве компенсации за оскорбление менеджер привела на рецепшн этого украинца, который, ухмыляясь сказал: "В общем типа I'm sorry" (с), и по сценарию мы должны были пожать друг другу ручки, как в детском саду, но этого не случилось, поэтому, по мнению вьетнамки, мы нехорошие.

Подводя итог, скажу: о вкусах не спорят, и лично меня удивляет неумолимая тяга русских во Вьетнами - стране удивительно богатой полезной, здоровой, натуральной и очень вкусной кухней за небольшие деньги, где я насчитала не меньше 10 видов мяса! - к плошке борща, но, прошу Вас, уважайте себя и требуйте уважения к себе, найдите пристойное русское кафе, их даже по берегу десятки. Обходите стороной заведение "Трактиръ" (на фото) и не ведитесь на заверения специально посаженного перед входом зазывалы, что у них "вкусно и гостеприимно". Вы рискуете испортить себе весь отдых. А, если Вы уже привыкли к отельным завтракам, как мы, то присмотритесь к другим недорогим отелям-трёшкам поблизости: в них сервируют шикарный шведский стол с фруктами и первым, все наши друзья были в восторге от завтраков в своих отелях.

MaRi, 09 декабря 2016
Новый комментарий:
Добавить >>

Другие отзывы об отеле Golden Lotus 2*

Смотрите также:
Что это за место?