ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Prime 3*

Страны / Отдых во Вьетнаме / Нячанг / Отели
Отель: Prime 3*, Вьетнам \ Нячанг

Решили мы с подругой попереться в экзотический Нячанг, выбрали бюджетный 3-х звездочный отель, поэтому не ждали прекрасных условий, но с нами провернули аферу, которая переполнила нашу чашу терпения.

Для начала расскажу о более мелких недостатках, дабы подготовить почву. Во-первых персонал не говорит на английском, а уж тем более на русском, поэтому "Гугл транслейтер" был в помощь. Мы в отличие от большинства наших соотечественников разговаривали вежливо и с улыбкой. Общаясь с персоналом, чувствовали себя выпускницами школы для умственно отсталых.

Теперь касательно еды. Мы брали полупансион, включающий завтраки, ужины. На завтрак был шведский стол весьма скудный, к тому же выдавали набор дурацких талонов, которые надо было показывать на входе в ресторан.

С ужином было вообще что-то странное, т. к. вместо шведского стола ты выбираешь меню, которое тебе готовят. Часто сидели в ресторане вообще одни. Однако надо признать, что порции были огромными. Плохо то, что для моей подруги вьетнамская кухня оказалась слишком острой.

Еще прикол в том, что наш отель и не только он один расположен в переулке, поэтому прямо к отелю автобус не может проехать, т. к переулок узкий, при этом полно вьетнамцев на байках. К тому же его нет на карте, поэтому, когда мы однажды заплутали, никто не мог сказать, где этот гребаный отель.

А теперь перейдем к самому интересному. Я слышала, что какие-то быдло-туристы там весело отдохнули и покрушили мебель в номерах, поэтому персонал отеля берет в залог загранпаспорта и делает гадости типа той, что произошла с нами.

Итак, мы вернулись с пляжа и увидели квитанцию на вьетнамском, а под ней ручное полотенце с пятнышком. Мы отправились на ресепшн для выяснения сей проблемы. Короче, выяснилось, что надо заплатить 200 тыс. донгов за испачканное полотенце. Как вам такой сюжет? За 2 мин. хоз. мылом мы отстирали полотенце, решив сдать еще оставшиеся 3 полотенца, чтобы больше не попадать в неприятности.

И вот наступило время чек аута, то. есть выселения из номера. Неожиданно нам выставляют счет на 1 млн. донгов за пропавшие 4 полотенца. Хорошо, что я взяла денег с запасом, поэтому бросила им в лицо эту сумму. У подруги осталось всего 50 тыс. донгов. Даже страшно представить, чтобы было, если б не оказалось подобной суммы. Могли бы паспорт не отдать, пришлось вызывать консула. А поскольку это российский консул, то вряд ли бы он заморочился из-за нас. Кстати, гид, сопровождающий нас на автобусе в аэропорт, что-то пытался на корявом английском промолвить веселому парню с ресепшена, но ничего не смог доказать.

По возвращению на родину из долбаного Вьетнама мы позвонили в турагенство "Туя" (вроде бы с прекрасной репутацией), где нам не смогли помочь. Ситуацию усугубило то, что у нас не сохранились штрафные квитанции на полотенчики. Хотя даже квитанции вряд ли бы что-то поменяли.

Надеюсь, туристы перестанут ездить в этот отель, и он разорится. А эти донги пускай засунут себе поглубже. К тому же он находится в южной части Нячанга, где невозможно нормально зайти в воду, т. к. с ног вас сшибает волна. Брали две экскурсии на знаменитый пляж Зоклет и ходили пешком в северную часть города, т. к. для нас не проблема пройти несколько километров.

Мария, 03 ноября 2017
Отель: Prime 3*, Вьетнам \ Нячанг

В первую очередь выбирали отель из-за его расположения. Стоит он практически на первой линии от пляжа, через дорогу. Трасса оживлённая, но через несколько дней уже привыкаешь, и совсем не страшно переходить, тебя спокойно объезжают. Пляж хоть и муниципальный, но всегда чистый. Лежаки платно, но мы брали с собой полотенца из номера, потом их спокойно меняли по приходу с моря, если об этом сообщить на ресепшне. Кстати русскоговорящего персонала в отеле нет, да и на английском говорят слабенько, но если общаться языком жестов, то вы друг друга легко поймёте. Персонал во всём отеле приятный, старались помочь даже без знания языка, особенно приятные девушки и парни в ресторане. У нас было питание НВ, в общем могу сказать, что ужины очень сильно отличались от завтраков. Иногда мы меняли ужин на обед, и могу сказать, что обеды были ни чем не хуже. Выбор по меню, а самих меню более 10 штук, очень вкусно и сытно, не пожалели. Ели так же и в кафе, хочу выделить кафе Сайгон, и не дорого и очень вкусно. Опять же, как я и писала выше, у отеля очень хорошее расположение, есть места где погулять, парк, променад, много кафе, магазинов и конечно клубы. Получилось ещё и хорошо сэкономить на покупке тура, бронировали через интернет, так намного выгоднее. Списались во вконтакте с турагентом Дмитрием Кукиным, найти легко по имени в поиске. Цены даже ниже, чем у туроператора и плюс прекрасный сервис. Оформление и подбор заняли всего минут 15-20, очень оперативно и качественно. Вообще в соответствии цена-качество отель очень выгодный и хороший. Номер лучше брать этажом выше, меньше шума от улицы, и даже частично видно море. Номер у нас выл на 8 этаже, окно витражное в самый пол, есть балкончик, на нём мы и сушили вещи. С балкона открывался вид на море, но это с нашего. С других, частично, вид закрывал отель, стоящий спереди нашего. В номере стояло две кровати, как бы двухкомнатный. Есть две тахты, ванная комната за стеклом, но его можно закрыть ролл шторой, кого это стесняет. Есть фен, чайник и старенький телевизор, который мы даже не включали. Уборка проводилась ежедневно, но не сильно качественно. Полы по углам не мылись, но мы не сильно привередливые, жить можно, те более, что мы практически только ночевали в номере, и принимали душ. Интернет в номере ловил с переменным успехом, и в лобби скорость была так же не сильно высокая, хватало на звонок, не более. Забыла упомянуть, что рядом есть ночной продуктовый рынок, с хорошими адекватными ценами, и особенно на фрукты, перепробовали много нового. Экскурсии тоже брали, частично в отеле, частично в городе. Понравилась экскурсия на водопады БаХо, с посещением затерянных храмов, Далат, морская прогулка по северным островам. В принципе отель отлично подойдёт для ночёвки, а в остальном есть отличные места для отдыха рядом с отелем.

Анастасия, 14 октября 2017
Отель: Prime 3*, Вьетнам \ Нячанг

Скажу так ехали мы с парнем денег у нас немного но хотелось получше то что хотели то и получили! Во первых центр все под боком да движение суета но по сути спать это не мешает в номере ничего не слышно с улицы. Территория отсутствует да и зачем она ехали на пляж ну и по тусоваться получить заряд экзотики) Зато есть бассейн он небольшой но чистый и хлоркой не пахнет. В отеле везде очень чистенько будь то лестница коридор или ваш номер. За уборку сразу пять да и вообще персонал очень хорошо знают свое ...читать дальше

Жанна, 03 декабря 2016
Отель: Prime 3*, Вьетнам \ Нячанг

Начну с того что отель очень удобно расположен недалеко пляж и до центра добраться не проблема. Рядышком с отелем есть кафе и рестораны готовят вкусно и по цене нормально. Особенно понравилось кафе у кости. В отеле превосходные завтраки готовят вкусно и все свежее. Выбор блюд невелик но основное все есть. Ужинать так же предпочитали в ресторане отеля. У них вполне доступные цены и хорошее обслуживание. А еще очень порадовало что во многих кафе ресторанах есть русско язычное меню. Пляж рядом но все ...читать дальше

Людмила, 07 сентября 2016
Отель: Prime 3*, Вьетнам \ Нячанг

Отдыхали в марте 2014 года в этом отеле. Номер был на 12 этаже, очень большой, с большим балконом и видом на море. Сюит вроде так назывался. Шикарный вид! На балконе стояли кресла, вечером было приятно полюбоваться закатом и видом моря, пальм! Фантастика просто! Отель расположен в тихом месте, но до всего подать рукой. Убирали хорошо, завтраки были хорошими и вкусными, всегда встречали с улыбкой. Ресторан находился на 2 этаже. Думаю что это один из лучших отелей Нячанга!читать дальше

Мария, 17 июля 2015
Отель: Prime 3*, Вьетнам \ Нячанг

Лучше отеля для отдыха искать не нужно. Мы остались очень довольны нашим отдыхом, хотя небольшие опасения были, ведь все три звезды, а не 5.

Нас поселили в обычный стандартный номер. Первые два дня никак не могли привыкнуть к тому, что в номере очень маленькое окно, но потом перестали на это обращать внимание. По большому счету мы рано утром уходили с номере, а возвращались поздно ночью. Комната небольшая, ванная комната отделяется от основной комнаты стеной и матового стекла. Все эти мелочи компенсировались ...читать дальше

Даша, 25 октября 2013
+ Добавить отзыв