ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Все неплохо...

Оценка:
Отель: Royal Grand Sharm 5*, Египет \ Шарм-Эль-Шейх (смотреть на карте)
Время отдыха: ноябрь 2017
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 5,Обслуживание: 5,Питание: 4,Пляж и море: 5

Начиная с 25 октября и в течение двух недель мы с супругой были гостями отеля Royal Grand Sharm в Шарм эль Шейхе. Это была в общей сложности уже десятая наша поездка в Египет и до этого мы побывали в девяти разных отелях. Я не буду здесь озвучивать их названий и давать какие-либо сравнительные характеристики. Летели в Египет от туроператора Анекс Тур из Беларуси через украинский Борисполь.

Вылет и посадка были по расписанию. В аэропорту нас любезно встретили представители отеля, сообщили нам номер нашего автобуса и практически очень быстро нас доставили в отель. Мы еще до посадки в автобус успели быстренько купить интернет карту водафоновскую на 1,5 гигабайта.

Когда прибыли в отель и заплняли анкеты, то сообщили о том что мы в Египте уже в десятый раз, за это нам пообещали дать приличный номер. И к нашему счастью нас не обманули. В десять часов утра нам одели на руки браслеты и отправили на поздний завтрак в бар возле бассейна. А когда мы поев вернулись то нам дали ключ от номера и карточки на полотенца. И мы отправились в наш номер на втором этаже главного корпуса.

Приятно было отметить что нас поселили намного раньше положенных 14 часов, хотя отель был заполнен под завязку. Но они в принципе всех кто с нами приехал быстро поселили. А такое случается не часто в Египте. Так что уже около 12 часов мы вошли в наш номер и минут через 10 нам доставили наш багаж. Номер очень просторный со всем необходимым, все отлично работало, был балкон с потрясающим видом на море и на бассейн. Состояние номера плюс уборка — отличная оценка.

Оказалось что для такого большого гостиничного комплекса холл слишком уж маловат. Но зато там на протяжении всего дня обязательно находился кто-нибудь из сотрудников Анекс Тура, так что в любой момент к ним можно было обращаться. А еще на ресепшине работают девушки и со знанием английского и русского языка. Причем всегда готовые прийти на помощь. Да и как я заметил очень многие сотрудники этого отеля весьма неплохо владеют русским языком.

Территория у отеля тоже не слишком то большая, но зато ухоженная и с большим количеством зелени. Есть бар-ресторан возле главного бассейна и еще один на пляже. Работают они с десяти утра как и во многих отелях, но хотелось бы честно говоря чтобы они пораньше начинали свою работу и чтобы их было побольше, а то все время очереди выстраиваются.

Что очень понравилось так это что везде есть кофемашины, что не надо давиться растворимым кофе и что можно выбрать напиток себе по вкусу — капучино, латте, экспрессо и так далее. И еще очень приятно что все бармены вежливые, приветливые, никто не грубит и не хамит, крутятся как белки в колесе и все в мыле просто.

Завтраки в принципе были совершенно однотипными как и во многих египетских отелях. На обеды и ужины всегда от одного до трех видов рыбы и по три-четыре вида мясных блюд. Жалко что на гриле блюда у них очень часто подгорали. И еще дают до неприличия маленькие порции как в детском садике все равно что. Но правда если попросишь то могу дать добавки. Ну а так если не пережаривают то все бывает очень вкусно и есть из чего выбирать.

Фруктов по моему мнению было вполне достаточно — на ужины были целые гуавы, гранаты, хурма и прочее. Так что в общем-то питание пристойное на четверочку, потому что на пятерку увы не тянет. Утром готовили фреши из манго или гуавы за плату — два доллара. Но те отдыхающие которые уже не первый раз посещают этот отель сразу получают золотые браслеты и им фреши дают бесплатно. А еще вдобавок халаты с тапочками, и бесплатно пополняют мини-бар в номере. По моему это вполне даже справедливо.

Но вот что нам совсем не понравилось так это то что когда мы приехали нас предупредили что для того чтобы разгрузить главный ресторан в лобби отеля начиная с часа дня будет работать своеобразный «ресторанный уголок», где вполне можно будет пообедать но только по сокращенной программе. Один раз нам это удалось, но на следующий день когда мы пришли то нам объявили что обед начнется в два часа дня, а на следующий день — что это будет только для гостей с золотыми браслетами.

А что же мы получается совсем второсортные гости что ли? И что дальше — для «золотобраслетников» отведут лучшие места на пляже и сделают обслуживание в баре без очереди? Вот это уже явно несправедливо. Бассейнов на территории целых три, но мы там не бывали, ничего сказать не могу. Нам моря с головой хватало.

На пляже мест достаточно, но если хочешь что-то получше то надо естественно еще до завтрака занимать. Входить в море можно с понтона. Есть очень красивые кораллы, но к сожалению многие уже умирают. Рыбок не очень много но все же есть на что посмотреть. Можно и конечно с пляжа побултыхаться с детьми на мелководье но только там надо обязательно тапочки потому что камни очень острые.

В день отъезда в этом отеле строго отрезают браслеты в 12 часов и на этом все — ничего больше недоступно. С каждым годом в Египте становится таких отелей все больше, а раньше вообще не было. Вылет и полет — все прошло строго по расписанию, что конечно очень нас обрадовало. Рядом с отелем магазинчики, фрукты дешевые можно купить. До Старого города можно дойти пешком за полчаса, или же подъехать на такси, цена договорная. Так что в итоге — отель хороший, цена соответствует качеству полностью.

Олег, 22 февраля 2018
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Royal Grand Sharm 5*
Фотографии отеля Royal Grand Sharm 5*
Смотрите также:
Что это за место?