ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзывы об отелях Азербайджана

Страны / Отдых в Азербайджане

Выбрать лучший отель в Азербайджане, соответствующий Вашим потребностям, не так-то и просто. Всегда будет полезным знать о плюсах и минусах того или иного отеля заранее. Для этого очень полезно предварительно ознакомиться с подробными отзывами об отелях Азербайджана, которые уже побывали там и поделились своим впечатлением.

Поиск отзывов:
Страна / Регион:   
Отзывы: все отзывы положительные отзывы отрицательные отзывы
Тип отеля: любой  5*   4*   3*   2*   1*  apt hv
Время отдыха: все время 2020 2019 2018

Посетили Азербайджан в октябре 2019 , в Баку осматривали достопримечательности сами ,и для полноты впечатлений о стране выбрали экскурсию на юго-восток страны в Ленкорань( выбрали на сайте TURTELLA )заранее. Впечатления от экскурсии самые положительные !!!

Абсолютно покорил гид Намик . Прекрасное знание страны , отличный русский язык, внимательное отношение к туристам , способность отвечать на огромное количество вопросов( 100 не менее), несмотря на длительность ( около 12 часов ) поездка прошла на одном дыхании.

Про красоты данной области Азербайджана писать сложно , это надо УВИДЕТЬ !!!! Мы живем в Сибири поэтому с огромным удовольствием наблюдали и как растет хлопок , и чай , и лимоны )))... Экскурсия замечательная....

В страну влюбились, планируем новую поездку !

Романенко Татьяна, 17 октября 2019
Отель: Grand Hotel Europe Baku 5*, Азербайджан \ Баку

Ездили с дружбанами в апреле отдохнуть немного. Останавливались в отеле Гранд Хоутел Европейский. Бронировали заранее два номера класса «делюкс» но чтобы они обязательно были с балконами. Все в отеле просто в отличном состоянии — и сам отель, и номера, и мебель и сантехника, обои, шторы и прочая мелочь. По моему личному ощущению еще и года не прошло с последнего ремонта. При отеле имеется СПА-центр.

Хочу отдельно отметить персонал и отеля самого и ресторана — все невероятно доброжелательные и стремятся во всем помочь, причем даже иногда за свой счет. Мне к примеру один из сотрудников дал свою личную проездную карту чтобы я мог пользоваться общественным транспортом. Вроде как для него это и не так дорого — 2 маната, так пустяки, но важен сам факт уважительного отношения и даже заботливого к отдыхающим.

Завтраки были очень даже приличные, сам шеф повар лично выходил в зал и опрашивал клиентов о том что бы им хотелось покушать. А потом исполнял заявки. Было очень приятно. Из-за прохладной погоды открытый бассейн еще не функционировал, но мы нормально плавали в закрытом.

Максим, 09 августа 2017