ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы
Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh (LTI Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh) 5*

Отзыв об отеле Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh (LTI Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh) 5*

Страны / Отдых в Египте / Хургада / Отзывы туристов
Время отдыха: декабрь 2014
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 4,Обслуживание: 4,Питание: 3,Пляж и море: 4,Развлечения: 4,Отдых с детьми: 5

Между собой мы с мужем называем этот отель Пирамис. Отдыхали здесь с 28 ноября по 5 декабря. До этого в Египте отдыхали два раза, причем в более дорогих отелях. Так совпало, что этот отель нам посоветовали и одновременно рекомендовали в туристическом агентстве, в которое мы обратились. Но сразу после приезда у нас не возникало никакого восторга, после восторженных отзывов мы ожидали чего-то необычного, а на самом деле ничего подобного мы не увидели.

Несмотря на все хорошие рассказы об отеле я прекрасно знала куда мы едем. Мы закрывали на глаза на то, что интерьер в номерах никакой, уборка далека от идеальной, местами были небольшие проблемы с сантехникой и мебелью, на пляже старые матрасы с пятнами и неприятным запахом. Но самая ужасная ситуация была связанна с обычным пивом. Скорее всего, от жадности и экономии в отеле устроили настоящий цирк с пивом. Во-первых, пиво наливали в обычные пластиковые стаканчики, емкостью около 100 мл, а во-вторых, за пивом постоянно выстраивались невероятные очереди. Такие же огромные очереди были в рестораны аля-карт. После первого похода в ресторан аля-карт мы больше туда не ходили, наша нервная система таких очередей не выдерживала. У чем-то напомнила мне мое детство времен СССР, когда повсюду были огромные очереди. Руководство отеля прекрасно видит эту ситуацию и хорошо знает о ней, но видимо принципиально ничего не делает. А зачем что-то делать? Туристы и так приезжают. Я думаю, что они зашевелятся только после того, как в разы уменьшится число отдыхающих. Зачем создавать очереди и тратить деньги на одноразовые пластиковые стаканчики, если можно сэкономить и купить нормальных стаканов.

Это была та часть отдыха, которая нам не понравилось, но все было не так печально, положительные стороны у этого отеля все же присутствуют. Понравилось чистенькое и красивое море, было очень приятно в декабре месяце получить красивый равномерный загар (у меня и летом такого не было). Анимация веселая, было много конкурсов, мы отдыхали без детей, но те, кто отдыхал с детьми ни разу не пожалели о том, что взяли своих малышей на отдых. Дети к родителям не привязаны, ими занимаются аниматоры и я не слышала, чтобы кто-то из родителей был недоволен их работой.

По отношению со стороны персонала ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Когда в отеле много людей, зачастую персонал не может быстро и качественно выполнять свою работу. Там где есть большое количество, хорошее качество может быть только при достаточном количестве обслуживающего персонала, а в этом отеле этого нет.

Больше желания возвращаться в этот у нас нет, и он не достоин тех местных отзывов, которые мы о нем услышали. Чтобы не утратить поток туристов и избежать большого количества негативных отзывов, руководству отелю нужно менять систему обслуживания в некоторых моментах.

Валерия, 29 декабря 2014
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?