ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*

Страны / Отдых в Египте / Макади / Отзывы туристов
Время отдыха: декабрь 2014
Расположение: 3,Территория отеля: 3,Номер: 2,Обслуживание: 1,Питание: 2,Пляж и море: 2,Развлечения: 2,Отдых с детьми: 1

На стойке ресепшн, администратор сразу же предложил оплатить сумму в 20 долларов

за улучшенный номер (вид на море, или близко к ресторану и бассейну).

Сотрудники отеля откровенно хамоваты, говорят вслед пошлости и предельно нагло себя ведут.

Ресторан: стулья старенькие, скатерти протертые до дырок, с тянущимися затяжками и нитками.

Посуда убитая, с трещинами, стаканы с отбитыми осколками, вилки, ножи, ложки зашарпанные донельзя.

По питанию: Уровень тройки, но никак не 5ки, и даже не 4ки.

Мы постоянно удивлялись, как же повара умудрялись испортить все, что можно.

Блюда были либо пересолено, либо переперчено, либо недоваренные, либо пережаренные, либо сухие, ну или просто безвкусные.

Фрукты: незрелые, несладкие и сухие мандарины, апельсины, дыня, гуава, финики.

Овощи: острый перец, помидоры, огурцы, капуста, ужасно невкусные оливки – ВСЕ!

Спиртное: если в лобби баре, то еще более-менее приемлемое качество, то в баре на пляже разбавлено донельзя.

Официанты: – о, ужас! - грязные, в разной форме и сунутся прямо поверх и через головы забирать посуду и стаканы. Имели настолько жалкий и тоскливый вид, что было невыносимо на это смотреть!!

Кофе – единственно - растворимый нескафе.

Чай одного вида – просто черный, по вкусу – ужасного качества.

Соки яблоко, апельсин, манго – сугубо юппи (порошкового) происхождения.

Соков в пакетах – типа томатный и т.д нет.

Завтрак – каждый день одинаково – соевые сосиски, крупа кускус, фасоль, макароны коричневые, яйца жаренные, вареные, сыр и йогурт одного вида – никакие. Есть нечего.

Все невкусно.

Фруктов нет.

Выпечка булки и выбора нет.

Обед практически без выбора снова же.

Рыба невкусная.

Мясо жесткое фрикадельки или говядина.

Картофель был разный. Только это просто нереально, но факт – постоянно умудрялись его так ужасно невкусно приготовить, что удивлению не было конца. Фри был лишь в другом ресторанчике у бара возле бассейнов. Но и эта картошка была также ужасна по вкусу, недожаренная.

Салаты – даже пробовать не хотелось – везде холодные макароны или перемешано непонятно что непонятного происхождения и неаппетитного вида.

Ужин тоже недалеко ушел.

Спиртное – вино – какой-то крашеный компот с пузырями… Сухим вином не пахло. Пиво также разбавлено. И все остальное ни о чем. Хорошо, что в аэропорту зашли в Duty Free…

В номерах предусмотрены халат и тапки. Но их там нет!

На просьбу предоставить эти халаты и тапки было отказано двумя администраторами рег. – причина: даются только вип персонам (сказано одним админом), даются только тем, кто постоянный клиент – 2 и более раза бывшие в отеле (сказано вторым админом), а третья сказала что это возможно за отдельную плату без проблем.

На пляже сотрудники задают пошлые вопросы (ты жена или любовница?).

В номере приходилось накрываться простыней и пледом с пятнами человеческого происхождения. Ночью спать холодно.

Кровать - при попытке сесть на нее, сразу же жаловалась невероятным скрипом, указывающим на постоянное применение кровати любвеобильными парами в длительный промежуток времени…

Душ – ограждения для него как такового, кроме занавески-не было. Все лилось прямо на пол, также под умывальник, унитаз и становилось большой лужей от стены до стены. И поэтому постоянно приходилось либо затирать полотенцем по полчаса, либо смириться и ходить с вечно мокрыми ногами.

Полотенца менялись по требованию. Вид их говорил о том, что имели они достаточный возраст, учитывая пятна и дыры и нитки и затяжки в неединичном количестве.

Пляжные полотенца вообще были рваными, с тянущимися веревками, оборками и дырами.

Везде и за все свои мановения сотрудники отеля напрашивались, чтобы им платили деньги.

На пляже постоянно не было покоя от арабов, назойливо до невозможности и беспрестанно предлагающих поездки на экскурсии, масла, и т.д. В день минимум раз двенадцать приходилось отгонять всю эту напасть всеми возможными средствами.

ИТОГ:

Отель тянет сугубо на три звезды.

Ресепшен – изначально вымогают деньги прямым текстом. Чуть что – притворяються, будто не знают русского языка.

Номер с изношенной мебелью, бельем. Уборка формальна.

Бассейн всего один теплый. Только грязный.

Джакузи теплое место, но также грязно.

Бары у бассейна и пляжа – сильно разведено спиртное. При уточнении – опять же никто не знает русский.

Мороженое – с кусочками льда. Несладкое и невкусное.

Столики и стулья и лежаки – все настолько изношенное и истертое, что располагаться было неприятно, да и была вероятность поцарапаться.

А ля карт: вся та же еда с обычного ресторана, на той же битой посуде, с теми же невоспитанными и грязными официантами.

В итальянском ресторане - когда муж на минутку отошел, сразу же прибежал стокилограммовый официант с вопросами: а ты надолго приехала? А это твой муж или любовник? А @бет тебя каждый день? И т.д. После этого второй раз идти в а ля карт, понятно, не хотелось...

Территория большая, красивая, но недосмотренная, засушенная. Мусор как в порядке вещей.

Аниматоры приятные, но слабоваты, слабоваты. Несносная - до предела - громкая музыка при проведении мероприятий вынуждала покинуть данное мероприятие.

Анна, 27 января 2015
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*
Фотографии отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*
Смотрите также:
Что это за место?