ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
заявка на поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы

Так себе...

Оценка:
Отель: Novotel Palm 4*, Египет \ Шарм-Эль-Шейх (смотреть на карте)
Время отдыха: октябрь 2014
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 4,Обслуживание: 4,Питание: 4,Пляж и море: 5,Развлечения: 4,Отдых с детьми: 4

Долго не могли определиться с выбором отеля, но подумав решили остановиться на Пальме. Не хочу акцентировать большое внимание на недостатках, но нужно признаться, что они у отеля есть.

Как по мне, то расположение удачное, пройтись 5 минут до моря это не такой большой труд, а наоборот польза для здоровья. Газоны зелены, траву регулярно подстригают, бассейны в порядке, вода чистая. На территории есть одно место, где сильно воняла канализацией. Не знаю по какой причине, но в хороших отелях таких мест не должно. Персонал об этой проблеме знает, но видимо устранять не торопится.

Номер уютный, мне он показался простеньким. Все ценное прятали в сейф, а если и забывали где-то на видном месте, то ничего не пропало. Кондиционер работал хорошо, можно было регулировать температуру, С сантехникой все было хорошо.

С персоналом мы общались на русском и английском языках, но на русском объясняться сложнее, они долго переваривают русские слова, а потом столько же думают как ответить (это относится не ко всему персоналу). Отельный гид понравился, очень милая и отзывчивая девушка. Наверное она работает не долга и еще не поняла, что на туристах можно хорошо зарабатывать, продавая им дорогие экскурсии))

Чтобы добраться до пляжа нужно перейти через дорогу, но это не сложно. Заход в море хороший, плавный, но можно и с понтона. Там где мелко людей было очень много, особенно женщин и детей. Лежаков хватало, работал пляжный бар, проводили аквааэробику, зарядку, восточные танцы, волейбол. Анимация немного скучновата, не хватало огонька в глазах аниматоров. Зато такая анимация устраивала любителей тишины и пенсионеров. Туристов аля «тагил» в отеле замечено не было.

В Спа-центре ничего нового и особенного не увидели, массажисты свою работу знают, но ленятся. Хотела заказать полный курс процедур, но после первого похода решила не продолжать. Цены изначально завышены, но можно торговаться.

Кормили неплохого, была рыба, курица, мясо, разные салаты, рис, макароны, овощи, фрукты. Иногда шеф-повар слишком сильно переусердствовал со специями. Я хотела ему об этом сказать, но видно в этом отеле не принято, чтобы шеф-повар общался с отдыхающими. К работе официантов и быстроте обслуживания тоже есть претензии, но я придираться не буду, это можно списать на большой поток отдыхающие, хотя для в таком отеле это не может быть оправданием. В отеле проводятся различные семинары, съезжаются представительские гости и в такие дни официантов было очень мало, все силы бросались на обслуживание важных гостей))

Оцениваю отель на четверку, на большее не тянет, есть проблемы над которыми нужно работать и повышать уровень сервиса.

Татьяна Иванова, 06 ноября 2014
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?