ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Отель: Savita Resort 5*, Египет \ Шарм-Эль-Шейх (смотреть на карте)
Время отдыха: апрель 2018
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 4,Обслуживание: 4,Питание: 3,Пляж и море: 4

Мы с семьей приехали в отель к десяти часам утра и за небольшую благодарность нас уже к полудню заселили в номер на втором этаже. По расположению номера могу сказать так что он находился далековато от всех ресторанов, но зато очень близко к пляжу. Номер очень чистый и складывалось такое впечатление что он совсем новый.

И даже впервые мы столкнулись в Египте с таким явлением что в номере абсолютно не пахло канализацией! Разумеется это не могло нас не радовать. Балкон мы совсем не открывали чтобы не запускать в номер комаров. Кондиционер, фен и сейф в номере работали исправно.

Питание было крайне слабеньким. Я думаю чтобы хоть как-то спасти ситуацию надо на раздаче ставить не одну тарелку с помидорами и с фруктами, а как можно побольше. Тогда не будет ежедневной драки за помидоры! Я надеюсь что руководство все-таки читает отзывы и обратит на это свое пристальное внимание. У ресторана имеется просто потрясающая открытая терраса с живописным видом на море. Но к сожалению днем там сильно жарко и птицы постоянно летают, а по вечерам комары заедают совсем.

Пляж чудеснейший и риф просто отличный! Мы видели и скатов и мурену, а кто-то даже такой счастливый что и черепаху видел. В общем море шикарное просто! Анимация совсем ненавязчивая. И в этот раз даже продавцы на пляже особо не донимали нас.

Мы честно говоря впервые столкнулись с таким явлением в Египте как неприветливость персонала, хотя уже давно постоянно ездим сюда отдыхать. Это совсем непривычно, в других отелях совершенно все по-другому. Нельзя конечно сказать чтобы это было огромным минусом отелю, но все же если руководство заботится об имидже отеля то над этим надо серьезно работать.

А вот бармены наоборот отличные ребята! Респект им! На удивление в отеле очень ленивые продавцы, они совершенно не заинтересованы в том чтобы что-то продать. Им даже лучше чтобы покупатель ушел ни с чем чем уговаривать его что-то купить. Понравились отельные гиды Ахмед и Айман, они очень доброжелательные и всегда нам помогали. И опять же на удивление никому не навязывали свои экскурсии.

До Сохо если идти медленным неспешным шагом то можно за десять минут добраться. Там кстати есть бесплатный вай-фай. В отеле он в принципе тоже есть, но слабенький. Еще на пляже есть одно местечко где очень хорошо ловит вай-фай от соседнего отеля. На Сохо покупали обычно очень дешевые фрукты.

У некоторых отдыхающих которые в отеле были вместе с нами были проблемы с номерами и еще какие-то там. И они пытались ругаться и скандалить. Мы же все вопросы решали улыбками и доброжелательным отношением. И у нас особых проблем не было.

Татьяна, 26 июня 2018
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Savita Resort 5*
Фотографии отеля Savita Resort 5*
Смотрите также:
Что это за место?