ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отель Iberostar Chich Khan 4*

Страны / Отдых в Тунисе / Хаммамет / Отели

Описание отеля.

Iberostar Chich Khan 4*
отель Iberostar Chich Khan 4*

Тип гостиницы: Гостиничный комплекс

Расположение: 1-я линия, Пляжный

Транспортная доступность:
Близость к аэропорту - Далеко (> 40 км)

Об отеле:

Расположение : Отель находится в зоне Хаммамет Ясмин
 
В номерах : ванна, кондиционер, телефон, мини-бар , телевизор, фен
 
Инфраструктура : главный ресторан , ресторан a la carte , мавританское кафе, лобби-бар, ночной клуб, конференц-зал, магазин, парикмахерская, медслужба, мини-клуб, хаммам, массаж, прачечная, бассейны крытый, открытый, детский, фитнес-центр, 2 теннисных корта, водное поло, футбол, волейбол, аквааэробика
 
Пляж : Собственный песчаный пляж в двухстах метрах от отеля.
  

Контактные данные:
Адрес Rue la Medina 8056 Yasmine Hammamet
Телефон +216 72 249 400
Факс +216 72 249 440
E-mail chichkhan@iberostar.com.tn
Сайт: http://www.iberostar.com/

Отель Iberostar Chich Khan 4* на карте:

Фотографии отеля.

Iberostar Chich Khan 4*
Фотографии отеля Iberostar Chich Khan 4*
Карта является полностью интерактивной. Вы можете перемещать и масштабировать карту, а также получить информацию об отелях и актуальных ценах на проживание.

Отзывы об отеле.

Iberostar Chich Khan 4*
Отель: Iberostar Chich Khan 4*, Тунис \ Хаммамет

Добрый день! Когда мы с семьей еще только собирались на отдых в этот отель а это было в апреле месяце то свежих отзывов на тот момент было крайне мало. Ну а сейчас с началом сезона люди уже начали активно писать и это несомненно помогает при выборе отеля. Общее впечатление — мы нормально отдохнули, мы очень довольны но имеются и определенные минусы.

Отдыхали двумя семьями с тремя детьми от двух до пятнадцати лет в конце июня — начале июля месяца. Летели от фирмы Библио Глобус поэтому сразу же хочу отметить отельного гида Дмитрия очень приятного молодого человека который ежедневно присутствовал в отеле семи и до девяти часов вечера, помогал в решении всех вопросов реагировал четко на все просьбы и жалобы. Можно сказать что свое дело он знает хорошо и отлично с ним справляется. Все экскурсии предложенные им нам очень понравились.

На ресепшине правда не во всех сменах работает персонал понимающий и разговаривающий на русском языке. Приехали в отель ровно в девять часов утра и сразу же заполнили все карточки. Потом нам сразу же пошли показывать номера. Но первые из просмотренных нам совсем не понравились они какие-то мрачные и вид вообще никакой с балкона.

Мы вернулись обратно на ресепшин и попросили чтобы нам дали два номера рядом и чтобы был нормальный хотя бы вид. В итоге получили за дополнительную оплату в десять долларов с номера вполне приличные варианты с видом на бассейн. Номера в отеле очень разные есть получше а есть и похуже. Отель сам конечно же далеко не новый и особенно это заметно по протертым в коридоре коврам.

Из контингента отеля пятьдесят процентов составляют русские туристы, тридцать алжирцы а оставшиеся двадцать французы, англичане и немцы. В номере у нас был телевизор шкаф в коридоре, мини-холодильник, фен, а вот сейфа к сожалению не было. Убирались очень хорошо и даже ежедневно меняли полотенца. В некоторых номерах замечены были толпы муравьев но в этом случае надо просто сказать уборщице и она их потравит.

Минусы по номеру — телевизор очень старый и он не ловил ни одного русского канала. Потом ребенку не давали большое полотенце на наш вопрос объяснили что он считается как бы на дополнительном месте и ему поэтому не положено. А еще в номере вечером очень темно, освещения мало.

Персонал в отеле реально очень приветливый и доброжелательный. Администратор который нам в первый день показывал номера потом всегда здоровался и спрашивал все ли у нас в порядке. Официанты и в барах и в главном ресторане постоянно улыбаются и очень внимательны. Правда мы своему постоянно чаевые давали поэтому у нас всегда к нашему приходу был накрыт большой стол, была вода и бокалы стояли.

Территория конечно же небольшая как все и пишут об этом но зато ухоженная и зеленая. За бассейном еще немного зелени а потом уже сразу забор начинается. Ну и вся бурная жизнь в отеле собственно происходит вокруг этого бассейна.

Не согласна с теми отзывами где пишут про отличное питание. Оно тут максимум на четверочку. Завтраки например очень скромненькие. Ежедневно конечно же была рыба, курица, баранина, говядина но о разнообразии я бы не стала тут говорить. Гарниры такие — рис, тушеные овощи, макароны, картошка.

Пекли пиццу и периодически жарили курицу или колбаски на плите но почему то при этом у них в ресторане было слишком много дыма. За две недели мороженое нам дали только три раза! В первые пять дней мы из фруктов кроме слив и дынь больше ничего не видели. И только через неделю где-то появились арбузы, персики, яблоки, а в один день даже финики и виноград.

Сладкий стол совершенно нас расстроил — было только три-четыре вида самых обычных пирожных. Очень часто не хватало посуды, чашек и тарелок. По утрам как правило были очереди за яичницей а в обед за первыми блюдами и все это быстро очень заканчивалось. В выходные дни приезжали алжирцы и тогда в ресторане было настоящее столпотворение. И еще там плохо работают кондиционеры поэтому всегда стояла страшная духота. Кроме этого имеются три ресторана Аля Карт — индийский, мексиканский и тунисский, два бара в отеле и бар на пляже.

Море просто отличное и приятный плавный заход. На пляже сравнительно белый песочек не считая верблюжьих экскрементов. Есть понтон и оттуда можно понырять. Как минус — на лежаках нет матрасов. Сначала на пляже вообще не было никаких развлечений и только после нашего замечания натянули волейбольную сетку и появилась музыка. А еще начали аквааэробику проводить.

Это конечно же не пятизвездочный отель и поэтому уровень анимационных мероприятий тут очень средненький. Три раза в неделю ребята просто танцевали, один день было файер шоу, один раз национальное фольклорное шоу и еще лотерея бинго. Но каждый вечер до часу ночи была дискотека и аниматоры все время танцевали с отдыхающими. Днем можно было поиграть в дартс, в бочу, пострелять из лука и станцевать зумбу. Для деток работает мини-клуб но там все очень и очень скромно. Но мини-диско было ежедневно.

Буквально за три дня до нашего отъезда в отеле начали происходить приятные перемены — из номеров вынесли старые телевизоры и поставили новые плазменные. В столовой повара начали работать как-то поживее и появилась наконец-то анимация на пляже. Отель как будто даже встряхнули. Поэтому даже жалко было уезжать честно говоря.

Дина, 11 декабря 2018
Отель: Iberostar Chich Khan 4*, Тунис \ Хаммамет

Уважаемые потенциальные гости этого отеля и те туристы которые рассматривают его в качестве места для своего отдыха! Умоляю вас не делать этого! Поверьте я по натуре совершенно не привередливый человек, для меня самыми важными критериями на отдыхе являются чистота в отеле и на территории, ухоженность отеля, нормальное питание и доброжелательный персонал.

А этот отель просто ужасен! Хотя он сам себя считает четырехзвездочным я бы сомневалась даже ему и одну звезду дать! А почему спросите вы? А потому что тут везде беспросветная грязь — в номерах, в коридоре и в столовой. Отель уже давно и категорически требует ремонта! Он просто сам кричит об этом! Потом здесь отдыхает огромное количество арабской молодежи, поведение которой далеко от культурного и благопристойного. В столовой постоянные очереди! В общем ничего хорошего один кошмарный ужас.

Рита, 05 мая 2018
Написать свой отзыв Отзывы об отеле Iberostar Chich Khan 4*

Другие отели. Тунис \ Хаммамет

Фото Название Место расположения Информация
Vincci Taj Sultan 5* Тунис, Хаммамет, Ясмин Подробнее
Hasdrubal Thalassa 5* Тунис, Хаммамет, Ясмин Подробнее
El Mouradi Hammamet 5* Тунис, Хаммамет, Ясмин Подробнее
Hammamet Serail 4* Тунис, Хаммамет Подробнее
Palm Beach Club Hammamet 4* Тунис, Хаммамет, Хаммамет-центр Подробнее
Что это за место?