Шведская компания Inter IKEA Group, которая является материнской компанией бренда IKEA, и гостиничный оператор из Соединённых Штатов Marriott International приступат к созданию в Европе сети из 50 отелей эконом класса. Планируется осуществить этот проект в течение 5 лет. Отели будут создаваться в рамках нового бренда Moxy. Уже в 2014 году в Милане откроют первую гостиницу, сообщает Wall Street Journal. В гостиницах будет порядка 200-300 номеров в каждой, примерная стоимость номера в сутки составит 80 долларов. Владеть франшизой станет Marriott, функции управляющей компании возьмёт на себя Nordic Hospitality A/S. Основатели нового туристического бренда надеются извлечь максимум прибыли за счёт новизны бренда и приемлемого сочетания цена – стиль.
Представители заинтересованных сторон заняты активным поиском подходящих мест для постройки гостиниц. Гостиницы нового бренда будут расположены у значительных по величине офисных центров, вокзалов или аэропортов и других оживлённых местах. Чтобы облегчить жизнь туристов, путешествующих эконом классом, гостиницы планируют располагать недалеко от станций метро, что совершенно объяснимо. Среди приоритетных рынков нового бренда Moxy заявлены Британия и Германия, чуть позже гостиницы должны быть развёрнуты в Италии, Австрии и Нидерландах. Руководство IKEA заявляет, что инвестиции в гостиничный бизнес привлекательны своей стабильностью в условиях, когда Европейской экономике приходится особенно туго. Компания надеется существенно укрепить свои финансовые позиции за счёт строительства отелей эконом класса, которые востребованы всегда, а особенно в наше время, когда туристы предпочитают лишний раз сэкономить на гостиницах, за которые в былые времена переплачивали.