ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
заявка на поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Be Live Grand Punta Cana 5*

Страны / Отдых в Доминикане / Пунта Кана / Отзывы туристов
Отель: Be Live Grand Punta Cana 5*, Доминикана \ Пунта Кана (смотреть на карте)
Время отдыха: январь 2012
Территория отеля: 3,Номер: 3,Обслуживание: 2,Питание: 2,Пляж и море: 2

У меня есть несколько причин не рекомендовать этот отель, поэтому рассказывать буду о самом отеле, а не о поездке в целом.

Во-первых, русских там заселяют куда попало, совершенно не учитывая их пожелания и претензии. Нам хотелось номер потише, но как назло нас поселили в 4 корпус, который находился рядом с главным бассейном, где была одна сплошная тусовка с утра и до ночи. Естественно был сплошной шум и гам. Правда окна нашего номера выходили на другую сторону, но и там не было ничего приятного глазу – какие-то непонятные помещения и прачечная, куда практически круглые сутки везли на тележках мусор и грязное белье. При этом тележки громыхали так, что было отлично слышно даже на 3 этаже. Кстати о слышимости, звукоизоляция в отеле отсутствует полностью. Если кто-то чихает в одном конце коридора, в противоположном конце кажется, что чихнули рядом с вами. Так что если вы тоже любите тишину, ни в коем случае не соглашайтесь на 4 и 3 корпуса, потому что оба они выходят на основной бассейн. Номер большой, все необходимое имеется, но вид оставляет желать лучшего. Ванная вся в трещинах и царапинах, разболтаны розетки, прожженная гладильная доска, сломанный замок на балконе. В общем номер отношения к 5* никакого не имеет, скорее это 3*. Мы несколько раз просили переселить нас из этого номера, объясняя тем, что из-за грохота не можем спать, но нашу просьбу так и не удовлетворили.

Сервис в отеле как таковой отсутствует. Персонал наглый, ленивый и нерасторопный. По приезду с дороги решили принять душ, хватились – а нам ни одного полотенца в номере не оставили. Мы позвонили на ресепшен, и принесли нам только минут через 20. Номер убирали плохо, раза два за отдых просила сама через службу сервиса убрать нам номер. Один раз они соизволили прийти аж после 6 вечера! Решили оставлять чаевые – стали убирать еще хуже. За все 12 дней, проведенные нами в отеле, постельное белье нам ни разу не менялось. И вообще, на все просьбы отдыхающих персонал плевать хотел.

Питание однообразное. В еде советую быть предельно осторожными. То, что написано в отзывах про сальмонеллез – все правда. В отеле очень много случаев с отравлениями. Я согласна, что это заболевание в той или иной степени присутствует во всех отелях, но в этом отеле ситуация крайне плачевная, здесь травятся постоянно. Мы в этом были тоже не исключение. Но, слава богу, достаточно быстро встали на ноги и последствий особых не было. В последствии старались есть привычные блюда, от которых не мутило – с утра блины или каша, днем и вечером – рис и макароны. Очень много пережаренных блюд, непонятных приправ и соусов. Мы старались этого ничего не есть. Рыба нам тоже не понравилась. Мы старались почаще ужинать в ресторанах А-Ля карт. Хотя там тоже кухня не особо отличается, но там ее немного подстраивают под данную кухню (есть японский, мексиканский, итальянский и гурме). В японском ресторане все готовится у вас на глазах (и для нас это было большим плюсом!). Если вам скажут, что заказать столики в ресторане а-ля карт вы можете всего 3 раза за отдых, советую не верить. Это они придумали специально для русских, чтоб сэкономить места. Лично я заказала на следующий день без проблем еще 2 ресторана.

В барах сервис тоже отсутствует. Бармены есть только в центральном баре, 1-2 человека. А остальные - не понятно кто, и что они там делают. Никто не умеет готовить коктейли, главное для них – налить вам побольше алкоголя, а вкусно это или нет – не важно.

Но самое огромное разочарование в этом отеле, которое мы испытали – это пляж… В день прилета нам не терпелось посмотреть на океан и мы пошли на пляж, а там…. вода грязная-прегрязная… около берега водоросли, и нужно какое-то расстояние пройти, чтобы они закончились. Огромное количество яхт и другие виды транспорта, плюс вонь от бензина.… В общем, все очень грустно… Водоросли иногда убирают с берега, но иногда несколько дней могут не убирать. Мы нашли дикий пляж с чистой водой и белым песком, но было два минуса. Первый – до него нужно было идти минут 30, и второй – куча местных любителей постоянно плавали на моторных лодках и могли легко кого-нибудь покалечить, так как гоняли они прямо по прибрежной зоне.

Еще несколько советов, если вы все же решили отдохнуть в этом отеле.

Не экономьте на сейфе, хоть и стоит это 3$ в день, но он просто необходим. Не стоит надеяться на порядочность персонала, так как народ бедный и берет все, что плохо лежит. Наших соседей, например, ограбили буквально на второй день. Они, конечно, виноваты сами – не стоило оставлять на виду деньги.

Не стоит покупать ничего на пляже, например, украшения, сигары и другие мелочи, так как все это подделка. За сигарами советую съездить на фабрику, там и выбрать помогут по деньгам, а заодно покажут и расскажут все. Украшения лучше всего покупать в магазинах. На рынке вам они обойдутся в несколько раз дороже. И вообще, лучше, если вы зайдете вначале в супермаркет и посмотрите цены, чтобы было с чем сравнить. Ручаюсь, что будете несказанно удивлены.

У отеля есть и свои плюсы – приличных размеров, и довольно ухоженная территория. И неплохая анимация, при условии, что вам нравится водная аэробика, йога и танцы.

Молодежи отель не нравится (лично спрашивали мнение у нескольких пар), а вот тех, кто постарше – все равно.

В общем желаю всем приятного отдыха!

Мария, 19 марта 2012
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Be Live Grand Punta Cana 5*
Фотографии отеля Be Live Grand Punta Cana 5*
Смотрите также:
Что это за место?