ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
заявка на поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы
Отель: Manola 3*, Италия \ Римини и Равенна (смотреть на карте)
Время отдыха: апрель 2011
Расположение: 3,Номер: 1,Обслуживание: 1,Питание: 1,Пляж и море: 3,Развлечения: 2

Пожалуй не бывает идеальных отелей, везде можно найти недостатки и небольшие изъяны, где-то плохо кормят, где-то плохо убирают и так далее. Все это можно простить и закрыть на это глаза если в остальном отель приятный и когда к тебе относятся как к человеку, но есть моменты, когда отдыхающих держат за лохов и пытаются выжать из них все, что только можно. Так получилось в нашем случае. Перед самым отъездом к нам подошел менеджер и начал нам говорить о том, что мы сломали жалюзи в номере, это конечно отчасти правда потому что жалюзи действительно отвалилась, но по правде говоря держалось оно там с большим трудом и мы лишь немножко ускорили неизбежное, рано или поздно оно сломалось бы само, от небольшого ветерка. Только потом, когда мы уже покинули отель мы поняли, что в действительности платить за это мы не должны были, а если и должны, то явно не столько. Ведь там и так все было очень старое и документов о том, что мы что-то заплатили нам не дали. Просто все произошло слишком быстро и мы не успели понять за что мы платим. Осознав это позднее мы поняли что нас просто напросто развели на деньги и вот тогда уже вспомнились все недостатки, которые есть в этом отеле, а это и плохая еда и грязь в номерах и персонал, которые обещал предоставить завтраки к ранней экскурсии и который об этом забыл и старую ободранную мебель. Все это можно было забыть, но чаша терпения переполнилась.

Не советую этот отель, в первую очередь из-за отношения к отдыхающим.

Юлия, 29 июля 2011
Новый комментарий:
Добавить >>

Другие отзывы об отеле Manola 3*

Смотрите также:
Что это за место?