ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Zephir & SPA 4*

Страны / Отдых в Тунисе / Джерба / Отели
Отель: Zephir & SPA 4*, Тунис \ Джерба

Отель расположен в ужасно вонючем, убогом, страшном месте. Выйти из отеля некуда, да, и не за чем. Выехать на такси можно, но тоже не за чем. Смотреть не на что. Сам отель предназначен для людей далеко за 70 лет и родителей с детьми дошкольного возраста. Отель для инвалидов с опорно- двигательным аппаратом. Бассейн большой. Лежаков всем всегда хватает. Второй бассейн с водой из подземных источников с железом, крытый бассейн тоже лечебный. Оба бассейна БЕСПЛАТНЫ! Гид " Пегаса" Анна аферистка, всем говорит, что бассейны платные, но это, естественно, не так. Пляж большой, лежаков тоже всем хватает, ничего заранее не занимали! Кормят невкусно, однообразно и скудно. Голодным не будешь, конечно, но и удовольствия не получишь. Были 10 дней, каждый день одна и та же НЕВКУСНАЯ еда. Индейка, баранина, курица, отвратительные , непрожареные котлеты, острейшие какие то колбаски. Из фруктов только каждый день дыня, виноград и яблоки. Сладкий стол тоже не вкусный. Номера большие. Есть с видом на море , их много, но там шумно очень музыка местная с утра, до глубокой ночи, часов до 12 ночи . Поэтому номера, балконы которых выходят во внутренний дворик самые, на мой взгляд удачные. В отеле процветает воровство. За 10 дней, что мы были украли у русских и французов и деньги, и 2 телефона, и ноутбук. Ничего не нашли, естественно, тк работникам отеля все фиолетово, процветает равнодушие полное и хамство. Вай фай только на рецепшене 5 динар за день, 20 динара 7 дней, но получить проблематично без скандала, откровенно посылают. Ехать на бесплатные экскурсии от Пегаса нет смысла. Магазин косметики дорогой, купить в Зарзисе можно в 2 раза дешевле, в меховом магазине тоже делать нечего, все дешевле есть в Москве. Ехать никому не советую. По вечерам тоска и скука.

Ирина, 15 сентября 2017
Отель: Zephir & SPA 4*, Тунис \ Джерба

Ездили отдыхать в Тунис вдвоем с пятилетней дочкой в августе 2016 года. Поскольку перелет был ночной то практически никто не спал, в отель прибыли к четырем часам утра. Получилось так что практически весь наш автобус выгрузился именно в этом отеле, причем почти все были с детьми и некоторые с совсем маленькими.

Я заранее еще из дома связывалась с администрацией отеля и договаривалась о более раннем поселении, но когда мы туда прибыли в реале то мне сообщили что ничего они об этом не знают и вообще у них по регламенту поселение производится не раньше десяти часов утра. Все конечно же были в шоке а в особенности те, кто с маленькими детьми.

Дети очень устали и хотели спать, положить практически было негде, да еще и в лобби было слишком душно. Попросили хотя бы воды дать нам попить, так нам дали одну полуторалитровую бутылку на всех 30 человек и ни одного стакана при этом! Такого пренебрежения к себе мы еще ни разу в жизни не испытывали. Мужики покричали, повозмущались, ну а что толку?

Ровно в 10 мы пошли за ключами от номера, а затем пошли на него смотреть. Он оказался на цокольном этаже, из окна вид на бетонную стену. Вместо заказанного нами душа была только жутко грязная ванная. Мы тут же пошли менять номер, а там уже оказывается выстроилась очередь желающих таких же как и мы. В итоге мы прождали аж до 12 часов и получили таки номер с видом на море.

Ну а в дальнейшем нас радовало и поддерживало только море. Оно было очень теплым и с мелким заходом, удобным для деток. Иногда немного штормило, но не сильно. Пляж сам в принципе большой, но вот лежаков на нем не слишком много и к 8 утра практически все они уже были заняты.

Поэтому приходилось размещаться возле бассейна и ходить под палящим солнцем чтобы искупаться в море. Еще проблема заключалась в том, что на пляже не было бара. Опять же надо было идти к бару возле бассейна, а там наливали неполный стаканчик юпи попить и больше ничего! Можно разве что воды из кулера самим напиться.

Нас просто жутко раздражали постоянные очереди буквально за всем — за блинами, яичницей, за посудой и за многим другим, причем приходилось стоять не по одному разу. Такого медлительного и нерасторопного персонала я еще нигде на отдыхе ни разу не встречала. Через несколько дней я заметила что некоторые умные люди начали приходить в столовую со своей посудой и стаканами. Еще конечно же жутко раздражала грязь постоянная.

Мы в принципе совсем не привередливые туристы и дочка дома ест все абсолютно что я ей даю, но здесь я реально столкнулась с проблемой что не знаю чем ее вообще накормить! Уже через два дня буквально в столовую и заходить не хотелось, постоянно одно и тоже. Фруктов даже почти не было. Давали виноград и арбузы и еще дыню, только почему-то она совсем не пахла дыней. Дочка так просила хотя бы бананчик или яблочко... Но их там и в помине не было.

Туалеты тоже были настолько грязные что в них страшно было даже и зайти. Вай-фай был платный, но ловил он только в лобби где стояла неимоверная духота ввиду отсутствия кондиционера. Анимация вся была на французском языке хотя отель почти на 100 процентов заполнен туристами из России. Песни непонятные и неинтересные, детям совершенно не нравилось ничего. Вечерние шоу вообще не стоило посещать. Скукотища.

В общем из всего нас радовали только море и небо, они были красивыми и столько звезд ночью мы еще нигде не видели. На пляже надо ходить очень осторожно — повсюду валяются «следы» от верблюдов и лошадей. Их никто даже и не убирал. Так что мы сюда больше ни ногой! Потом осенью съездили в Турцию и там уже наслаждались сервисом и нормальным отдыхом.

Татьяна, 04 февраля 2017
+ Добавить отзыв