|
|
Zephir & SPA 4*
Джерба
Тунис
Горящие туры
Популярные страны
|
Ездили отдыхать в Тунис вдвоем с пятилетней дочкой в августе 2016 года. Поскольку перелет был ночной то практически никто не спал, в отель прибыли к четырем часам утра. Получилось так что практически весь наш автобус выгрузился именно в этом отеле, причем почти все были с детьми и некоторые с совсем маленькими. Я заранее еще из дома связывалась с администрацией отеля и договаривалась о более раннем поселении, но когда мы туда прибыли в реале то мне сообщили что ничего они об этом не знают и вообще у них по регламенту поселение производится не раньше десяти часов утра. Все конечно же были в шоке а в особенности те, кто с маленькими детьми. Дети очень устали и хотели спать, положить практически было негде, да еще и в лобби было слишком душно. Попросили хотя бы воды дать нам попить, так нам дали одну полуторалитровую бутылку на всех 30 человек и ни одного стакана при этом! Такого пренебрежения к себе мы еще ни разу в жизни не испытывали. Мужики покричали, повозмущались, ну а что толку? Ровно в 10 мы пошли за ключами от номера, а затем пошли на него смотреть. Он оказался на цокольном этаже, из окна вид на бетонную стену. Вместо заказанного нами душа была только жутко грязная ванная. Мы тут же пошли менять номер, а там уже оказывается выстроилась очередь желающих таких же как и мы. В итоге мы прождали аж до 12 часов и получили таки номер с видом на море. Ну а в дальнейшем нас радовало и поддерживало только море. Оно было очень теплым и с мелким заходом, удобным для деток. Иногда немного штормило, но не сильно. Пляж сам в принципе большой, но вот лежаков на нем не слишком много и к 8 утра практически все они уже были заняты. Поэтому приходилось размещаться возле бассейна и ходить под палящим солнцем чтобы искупаться в море. Еще проблема заключалась в том, что на пляже не было бара. Опять же надо было идти к бару возле бассейна, а там наливали неполный стаканчик юпи попить и больше ничего! Можно разве что воды из кулера самим напиться. Нас просто жутко раздражали постоянные очереди буквально за всем — за блинами, яичницей, за посудой и за многим другим, причем приходилось стоять не по одному разу. Такого медлительного и нерасторопного персонала я еще нигде на отдыхе ни разу не встречала. Через несколько дней я заметила что некоторые умные люди начали приходить в столовую со своей посудой и стаканами. Еще конечно же жутко раздражала грязь постоянная. Мы в принципе совсем не привередливые туристы и дочка дома ест все абсолютно что я ей даю, но здесь я реально столкнулась с проблемой что не знаю чем ее вообще накормить! Уже через два дня буквально в столовую и заходить не хотелось, постоянно одно и тоже. Фруктов даже почти не было. Давали виноград и арбузы и еще дыню, только почему-то она совсем не пахла дыней. Дочка так просила хотя бы бананчик или яблочко... Но их там и в помине не было. Туалеты тоже были настолько грязные что в них страшно было даже и зайти. Вай-фай был платный, но ловил он только в лобби где стояла неимоверная духота ввиду отсутствия кондиционера. Анимация вся была на французском языке хотя отель почти на 100 процентов заполнен туристами из России. Песни непонятные и неинтересные, детям совершенно не нравилось ничего. Вечерние шоу вообще не стоило посещать. Скукотища. В общем из всего нас радовали только море и небо, они были красивыми и столько звезд ночью мы еще нигде не видели. На пляже надо ходить очень осторожно — повсюду валяются «следы» от верблюдов и лошадей. Их никто даже и не убирал. Так что мы сюда больше ни ногой! Потом осенью съездили в Турцию и там уже наслаждались сервисом и нормальным отдыхом. Фотографии отеля.Zephir & SPA 4*
Другие отзывы об отеле Zephir & SPA 4*
Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:Что посмотреть на Джербе? (5 ответов)
Когда лучше отдыхать в Тунисе? (6 ответов)
Когда в Тунисе можно увидеть фламинго? (5 ответов)
Чем кормить ребенка в Тунисе? (6 ответов)
Каково отношение к русским в Тунисе? (10 ответов)
Где в Тунисе можно встретить больших черепах? (5 ответов)
Что за курорт Монастир в Тунисе? (7 ответов)
|
|