ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Club Onura Holiday Village 4*

Страны / Отдых в Турции / Бодрум / Отели

В целом я могу сказать что это очень даже неплохой отель, но тут явно не хватает обслуживающего персонала. При нас даже несколько раз на подмогу вызывали бригаду уборщиков. Ну и конечно же отдыхающие во многом виноваты сами, потому что мусорят повсюду именно они . Стоят же кругом урны и неужели сложно выбросить мусор в них? Зачем его бросать на землю? А потом говорят — мол не убирают! Это неправда! Здесь убирают но просто не успевают за всем.

Мы в принципе прочитали все возможные отзывы про этот отель и были в курсе того куда мы едем. Нас собралась довольно приличная компания семей с детьми которые давно дружат между собой. Так что на отдыхе нам скучать не приходилось. Территория отеля очень красивая.

Море здесь просто суперское, а от пляжа честно говоря мы в первый день испытали шок. Но потом как то привыкли, а что делать? В своих отзывах многие отдыхающие повыкладывали фотки сломанного пирса, но тут я не согласна потому что это пирс совсем другого отеля. А у отеля Онура совершенно нормальный пирс. И еще песчано-галечный пляж. Там зонтики и шезлонги, а еще есть очень удобная лесенка для спуска в воду. После обеда практически что все лежаки уже становятся свободными.

Питание было довольно-таки разнообразным — курица, рыба, индейка, овощи (запеченные, тушеные и свежие), потом были салаты, фасоль, грибы, картошка фри и печеная, рис и булгур. Были еще и фрукты сезонные, на завтраки хлопья, блинчики, омлет, яичница, яйца вареные, йогурты, каша рисовая, мед, различные варенья, нутелла и так далее. В общем выбор был достаточно большой и каждый мог найти себе что-то по вкусу.

Скатерти на столах совершенно грязные но официанты в этом не виноваты — они их не пачкают. Просто сами отдыхающие на тарелки нагребают себе столько еды что она потом просто вываливается на столы. Смешно было смотреть со стороны как они носятся по ресторану как будто сейчас наступит конец света если они чего то себе не успеют в тарелку положить! Это было бы смешно если бы не было так грустно.

Особо тщательной уборки в номерах конечно не было, но мы из-за этого особо и не страдали. Если надо было срочно поменять полотенце то просто подходишь к уборщику и меняешь. В чем проблема? В номере в принципе все работало, был телевизор с несколькими русскими каналами.

Огромное спасибо девушке Наталье которая активно помогала нам в решении всех проблем связанных с поселением и с обслуживанием в отеле. Потом еще хочу заметить что отель Онура на первой береговой линии Бодрума является самым по сути дешевым, так что если вам здесь что-то не нравится то можете выбрать другой отель — к примеру Мандарин или Титатник. А мы ехали отдыхать а не искать с лупой всякие недостатки.

Яна, 04 декабря 2018

В который раз мне пришлось убедиться, что всю информацию, которую можно найти о том или ином отеле нужно тщательно анализировать. А не воспринимать все написанная как факт. Нет, я согласно с тем, что отзывы отдыхающих несут большое количество полезной информации, но прежде чем сформировать собственное мнение необходимо прочитать не один десяток отзывов.

Перед поездкой мне довелось прочитать несколько отзывов в которых писали, что могут возникнуть проблемы с российскими загранпаспортами. Не спорю, может ...читать дальше

Даша, 03 января 2014
+ Добавить отзыв