|
|
Golden 5 The Club Hotel 4*
Хургада
Египет
Популярные страны
|
Сразу скажу о том, что до сих пор гложет и не забывается, так это обида на поваров в ресторане. Какие же они все-таки хитрые и жадные, просто омерзительно, играют на человеческих комплексах и просто манипулируют людьми. Когда подходишь к стойке с тарелкой, то они бросают в неё строго лишь одну ложку, а если ты вдруг осмеливаешься подождать вторую, Боже упаси, стоят и смотрят на тебя, осуждающе качая головой. Либо глядят в твою тарелку, будто там так много еды, просто места не найти, а ты такой стоишь тут ненасытный. Такая ситуация повторялась не один раз, было очень унизительно и не приятно. Мы как-то раз решили поесть пиццы в кафе на пляже, и я оставила своего мужа и ребенка сидеть за столиком, а сама взяла три тарелочки и подошла за пиццей. Улыбнулась повару, подала тарелочки, когда подошла моя очередь, он должен был положить туда по два маленьких кусочка в каждую, как и всем, но, увидев мои три тарелки, он осуждающе покачал головой, зацокал языком и раскидал по одному кусочку в каждую. В этот момент я просто почувствовала себя какой-то кусочницей, которая пришла в дом к не знакомым людям и выпрашивает еду, да еще и просит добавки, но дело же все в том, что мы за это за все заплатили. Вот такая замечательная возможность появилась у наших туристов сбросить лишний вес, а заодно оказаться униженными и оскорбленными за собственные же деньги. Такое поведение просто не достойно взрослых мужчин, я до сих пор не могу вспоминать об этом спокойно. Между прочим, я не единственная, кто оказался в такой ситуации, на это жаловались очень многие люди. Действительно, они просто переглядываются между собой и осуждающе качают головой, это было бы смешно, если бы не было так грустно. Тактика и стратегия, однако. Хотя в отеле Клуб Голден 5, я уже набралась смелости и просто клала себе две ложки моей любимой картошки фри, под активные кивки и переглядывания, ну а что делать, кушать тоже хочется, да и осознание того, что все это нами оплачено, вселяло уверенность в своей правоте. Такие неприятности ожидали нас только лишь на кухне, а вот остальные же работники и обслуживающий персонал были с нами очень добры, вежливы и улыбчивы. В нашем номере очень хорошо убирались, уборка проводилась регулярно и качественно, со сменой полотенчиков и довольно частой сменой белья. Так же понравилась нам территория вокруг отеля, там было очень чисто, потому что убирали и красиво, потому что за растительностью очень тщательный уход, вообще все было облагорожено. Пляж находился в некотором отдалении от отеля, но он был очень просторный и живописный, как и все что там нас окружало, нам порой даже нравилось, что можно было подольше прогуляться до пляжа. Тем более желанным оказывался этот прекрасный вид и запах воды. Так что в какой-то мере, это даже плюс. Мы активно развлекались, играли в теннис и в бильярд, посещали клуб верховой езды, а также ходили на ежедневные шоу и вечеринки, которые там устраивались, возле бассейна было пять горок, на которых можно было покататься, но во время нашего посещения, из них работали только три. Но, возвращаясь в номер, мы сталкивались с жуткими недостатками, которые поджидали нас там. Во-первых, это фен, мы прочитали, что он там есть, поэтому я не взяла свой, хотя чаще предпочитаю привозить его с собой и пользоваться своим, но вот решила сэкономить место в чемодане. Так он оказался просто непригодным к использованию и допотопным, просто жуткая желтая коробка со шлангом скорее, а не с проводом. Провод настолько короткий, что просто прилипаешь к стене, а стоит отстраниться немного, так вилка моментально вылетает из розетки. В таких условиях было очень не просто справиться с сушкой, не то что сделать какую-либо укладку, но приходилось изощряться. Душ в ванной не держится на подставке-держателе, поэтому мыться всегда приходилось, придерживая одной рукой, что неудобно, когда вы моете голову, например. Еще в день заселения мы попросили починить это, ну конечно в номер сразу пришли двое рабочих, походили, посмотрели, почесали головы и ушли, потом, через какое-то время снова вернулись, снова почесали затылки, потом ушли и больше уже не возвращались. Интернет в холле был очень медленный, страницы не открывались часами, либо совсем не открывались, так что проще было совсем туда не заходить и не заглядывать, чтобы не нервничать лишний раз. Очень были расстроены этим, ведь предполагается, что в зоне вай- фай, должен был быть интернет, и он должен работать после трех часов дня, как об этом заявляется. Однако из этих мелочей и сложилась не слишком красивая картинка, но самое большое разочарование было именно в ресторане, я надеюсь, что нужные люди прочитают мой отзыв и соответствующие меры будут приняты. Фотографии отеля.Golden 5 The Club Hotel 4*
Другие отзывы об отеле Golden 5 The Club Hotel 4*Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:Не опасно ли ехать на отдых в Египет? (8 ответов)
Где в Хургаде выгодно поменять евро? (6 ответов)
Как проходит экскурсия в Сахару из Хургады? (6 ответов)
Где в Египте есть акулы? (16 ответов)
Нужен ли переходник для розеток в отелях Египта? (8 ответов)
Где в Хургаде есть кораллы? (8 ответов)
Экскурсии из Хургады (9 ответов)
Есть ли кайтсерфинг в Хургаде? (5 ответов)
Как и на чем сэкономить в Хургаде? (6 ответов)
|
|