ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Royal Azur Resort 5*

Страны / Отдых в Египте / Макади / Отзывы туристов
Отель: Royal Azur Resort 5*, Египет \ Макади (смотреть на карте)
Время отдыха: ноябрь 2014
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 5,Обслуживание: 5,Питание: 3,Пляж и море: 4,Развлечения: 4,Отдых с детьми: 4

Отдыхали втроем с женой и сыном 10 лет, с 5 по 14 ноября 2014. Долго выбирали куда свозить сына на ноябрьские каникулы, но в связи с повышением курса доллара Юго-Восточная Азия отпала сразу и из безвизовых тёплых стран остался только Египет. Хургада превалировала над Шарм-эль-Шейхом, т.к. в Шарме в основном каменистый вход в море, а у нас поездка была для сына. Из соотношения цена-качество выбрали несколько отелей. На Royal Azur Resort 5* в бухте Макади остановили выбор по той причине, что отзывы об отеле в основном были положительные. И в названии слово «Royal» говорило о качестве. Решили проверить сами.

Оператор – TEZ TOUR, проверенный и надежный, проблем не было ни с трансфертами, ни с гидами в отеле и на экскурсиях.

Авиакомпания – Уральские авиалинии, все вылеты без задержек. А вот по качеству взлета-посадки мы не поняли что это было. Что в Хургаде, что в Екатеринбурге самолет взлетал так, будто это истребитель, взмывал так резко, что конкретно прижимало к креслам. А посадки были такие, будто наш летчик либо курсант, либо бывший пилот самолета-истребителя, заходящего на посадку под обстрелом. Перед самим приземлением самолет резко кидало влево-вправо, всё время куда-то заворачивал. Сложилось впечатление, что никак не мог попасть в глиссаду. Но сели оба раза благополучно, слава Богу. В ЕКБ пассажиры самолета хлопали в ладоши дважды: после касания шасси взлетной полосы и после торможения самолета.

Отель Royal Azur вполне достойный, с хорошей ухоженной территорией и приветливым (даже вышколенным) персоналом. Контингент отдыхающих в отеле: русские, немцы, украинцы, белорусы, русскоязычные прибалты, слышал французскую речь, было немного местных арабов.

Мы приехали в отель к 10 часам, а заселение только с 14-15 часов. Но пока мы в лобби сидели пили чай-кофе и заполняли анкеты, прошло примерно полчаса. А в 11 часов нам предложили номер, но не наш, которые ещё готовится, а аналогичный нашему, но чуть дальше от центра. Мы не стали возражать и согласились.

Ранее в отеле действовали какие-то преференции для тех, кто приезжает второй и более раз. Но после смены хозяев с 2014 года этой преференции уже нет, все равны.

Погода в первой половине ноября днём была вполне приятная, в среднем 28-29 градусов, но вечерами опускалась до 17-18, для меня вполне терпимо, но супруга с сыном одевали футболки с длинными рукавами. Ветровки не понадобились, хотя на всякий случай брали. Вода в море была холодной, точную температуру не измеряли, но по ощущениям не более 22-24, у нас в Сибири летом такая температура в озерах. В воду заходить было достаточно холодно, но, привыкнув, купаться можно. Из трех бассейнов один был подогреваемый (средний), остальные два – с холодной водой. Мне показалось, что там купались только «моржи». А бассейнов – бары с напитками, персонал работает быстро, народу мало.

Алкоголь в лобби бесплатно до 02-00, позднее – за плату.

Вход в море пологий, т.к. это бухточка, хорошо для тех, кто с мелкими детьми. На дне практически нет камней, заходить удобно. Шезлонгов у моря маловато, всё занимается с 8 – 9 часов утра, не хватает буквально ещё одного ряда. Если пришли позднее, то придется свободные места искать, но найти иногда возможно. У бассейнов свободнее, особенно у того, что дальше от моря, там всегда есть места. Сотрудники пляжа – молодцы, сами идут к тебе, тащат лежаки и матрасы, ищут свободные места. На мысу слева места есть практически всегда, но это в стороне от входа в купальную зону. Если хотите уйти на обед и закрепить за собой место, то достаточно на заправленные полотенцами лежаки что-нибудь бросить (парео, кепку, сумку), никто место не займет. На пляже бесплатный виндсерфинг, каноэ и катамараны (30 минут). В стороне – стрельба из лука, боча, теннис, настольный теннис, бильярд, воллейбол, катание на верблюдах. Платно: катание на лошадях, квадроциклы, водные лужи, водный банан. Если вы активны – есть чем заняться.

В основном ресторане ассортимент достаточный, хотя без особых изысков, но, если вы едите всё, то голодным остаться невозможно. Питание – слабое место отеля, т.к. в основном картофель, рис и макароны. Рыба есть регулярно, но это только самая дешевая: морской язык или телапия. Мясо: курица и говядина, часто приготовлена суховато, в том числе и на гриле. Я сам готовлю намного вкуснее и сочнее. Изредка попадаются кальмары в тушеном виде или в салате. Всегда очереди за мясом, а утром - за омлетом, но двигаются достаточно быстро.

Много сладостей, но вот фруктов недостаточно, лишь финики, апельсины и иногда дыня и хурма. Один раз видели остатки винограда, чашу с виноградом быстро разобрали и больше не выносили. Очень спас бы ситуацию арбуз: недорого и всем нравится.

Обед – в пляжном ресторане. Раньше, говорят, обед был и в основном ресторане, где и завтрак с ужином. Проблема с местами, если пришел чуть позже начала обеда. Официанты справляются с трудом. За всем - очередь. Проще иногда у основного ресторана взять фастфуд и сэндвичи. Спиртные напитки и соки в баре пляжного ресторана наливают в одноразовые пластиковые стаканчики: как для выноса на пляж, так и для употребления в самом ресторане во время обеда. Это в отеле 5*!

В основной ресторан все ходят более-менее прилично, особенно на ужин (брюки вместо шорт, платья вместо парео, футболки и рубашки вместо маек). А вот на обед в пляжном ресторане – кто во что горазд, практически в купальных костюмах, накинув на себя только парео или футболку, некоторые даже в мокрых купальниках, с которых капает. Потому и перенесли обед в пляжный ресторан, что трудно следить за соблюдением дресс-кода. Хотя в правилах отеля указано, что так в ресторан приходить нельзя. Вопрос: зачем писать неисполняемые правила, или почему нет контроля за исполнением правил? Это для отеля 5* - моветон, тогда уж не вводили бы запретов вообще, коль не требуют исполнения.

В ресторанах вообще мало официантов, не успевают пересервировать столы, чтобы могли сесть следующие, кто пришел в ресторан чуть позже. Или это официанты медленно двигаются, т.к. на столах накапливается грязная посуда? На ужин долго ждать заказанные напитки (вино. пиво и т.п.), пока несут - уже поужинал.

В общем, в рестораны нужно приходить или к самому открытию, или позже, примерно через час. Если ёмкости с приготовленной пищей пусты, это не значит, что вы не успели попробовать, нужно подождать минут 5-10, их заменят, просто повара медленно выносят новую порцию еды.

7-8 ноября уехало много туристов, стало немного свободнее. Видимо, кончились детские каникулы.

В сувенирных магазинах хороший ассортимент и цены, но часть их со второго этажа было бы лучше перенести вниз к другим магазинам в людное место вместо аптеки.

Есть небольшой уголок с электронным играми для детей: автогонки, аэрохоккей, тетрис на призы и силовой. Но всё дорого (игра – 2 доллара, тетрис на призы - 1). Зато кальян у амфитеатра – недорогой, всего 2 доллара.

Номера вполне приличные, уборка качественная, всегда в то время, когда мы на море. Даже удивительно, как это получалось. Раньше отдыхали в Хургаде в отеле Али-Баба, так там уборщик всегда приходил в то время, как только мы возвращались с моря отдохнуть перед обедом полчасика. Где он был раньше? Естественно, что мы ему говорили, чтобы он нам не мешал, и он уходил, счастливый и довольный, до следующего дня. А чтобы сделать уборку попозже, приходилось вывешивать специальную бирку на дверь, часто безрезультатно. В этом отеле – всё вовремя. Главное – не забывать про чаевые.

В ванной-туалете не традиционный набор из маленьких шампуней, а просто гель для тела и волос в ёмкости на стене над ванной и мойкой. Запах приятный и моет хорошо. Но для стирки (купальника, трусов и т.п.) нужно брать своё мыло.

В минибарах в номере была только бесплатная газировка (кола и спрайт) и вода, которые пополнялись. Не хватает хотя бы одной бутылки или банки пива. Чай-кофе пополняются также ежедневно.

В номерах есть сейфы, фен в комнате, а не в ванной. По ТВ три российских канала и один германский на русском языке (видимо, для русскоязычных немцев).

В нашем крыле на 1 этаже и ещё в одной части территории часто пахло канализацией. На наше обращение гид сказал, что это не успевают откачивать септик.

Можно пользоваться услугами территории соседнего справа отеля AZUR СLUB: гулять, посещать вечерние шоу и пляж, заказывать напитки. А вот рестораны – только по заявкам.

Есть детский городок, но простенький, для малышей. В соседнем отеле – такой же.

Интернет в отеле очень дорогой, брать не стали. Звонок в Россию с телефона стойки регистрации - 3 доллара (при нас звонили отдыхающие). Для пяти звезд можно было бы сделать бесплатный wi-fi, хотя бы в лобби. Даже во Вьетнаме и Камбодже с бесплатным вайфаем проблем уже нет. Я в отеле интернетом не стал пользоваться, успевал проверить почту и почитать новости в автобусе во время следования на экскурсии. У TEZа в больших автобусах есть бесплатный wi-fi, пароль – teztouregypt.

В Лобби есть банкомат, лавка натуральных масел, пару бильярдных столов (пул). Курить можно практически везде, даже в ресторанах и в лобби, что напрягает некурящих. На улице на выходе есть автомат по упаковыванию багажа пленкой, чтобы в аэропорту не суетиться.

У ТЕЗа брали экскурсии «Супер-Луксор» и на подводную субмарину «Синдбад», обзорка по Хургаде – бесплатно, как приложение к ним. Экскурсии неплохие, немного познавательные. В городе решили взять в отель местное манго. Для пробы в лавке дали попробовать манго спелый, а в пакет положили незрелый. В отличие от южно-азиатского у этого египетского манго на глаз не определить спелость, т.к. в Египте манго другого сорта – с зеленой кожурой.

В общих чертах – нормальный отель для семейного отдыха с детьми. Но вот если бы они позиционировали себя как отель 4*, то были бы отличной «четверкой». А вот «пятерка» - только с минусом. Хотя, может быть, это всего лишь предвзятое мнение в сравнении с хорошими отелями Турции?

Желаю всем удачного отдыха.

Александр, 18 ноября 2014

Комментарии:

подскажите как дела обстоят с морем,близко от отеля?какой вход в море и долго ли идти от берега до глубины?
Дата публикации: 18 ноября 2014 - Автор: ☀ ☁ ☂♫ Винера ♣ ♥ ♦ ♫
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Royal Azur Resort 5*
Фотографии отеля Royal Azur Resort 5*
Смотрите также:
Что это за место?