Еще с прошлого визита у нас сохранились теплые воспоминания об отеле Premier Royal. Поэтому мы снова вернулись туда. Там практически ничего не изменилось. Вот только открылся новый ресепшен, он больше по размеру и более современный, чем старый. А вот на старом теперь проводят развлекательные программы по вечерам. Играет саксофонист. Еще там имеется бесплатный Интернет, зона WiFi. Изменился ассортимент блюд в ресторане, стал намного скромнее в сравнении с прошлым разом. Мало блюд из морепродуктов, но вот говядину рыбу и курочку всегда можно найти. С местами сложностей не возникало, но вот подождать приходилось, потому что отель был переполнен. Но было там относительно спокойно и тихо. Это потому что не пускают в Royal туристов с детьми. Такое разделение ресторанов нам с мужем понравилось. В рестораны мы ходили исключительно для разнообразия. Были в китайском ресторане. Там очень хорошо, особенно понравился вкуснейший суп из морепродуктов, отменная рыба и качественный сервис. В индийском же ресторане, напротив, несмотря на достаточно разнообразное меню, в наличии оказалась только курица, однако приготовленная не очень умело. Не было никаких проблем с сервисом в отеле, мы оставляли чаевые, нам улыбались, все было хорошо. Что касается наших гидов, то они по стандартной схеме пытались навязать нам сомнительные путёвки. Но мы уже опытные и представления об этих турах получили, съездив с Пегасом в Иерусалим в прошлый раз. Основная их работа представляла собой быструю пробежку с туристами по достопримечательностям и проведение огромного количества времени во всяких сувенирных лавках, на фабриках папирусов, ониксов, масел и так далее, на которых цены просто неоправданно завышены. Еще нужно быть очень внимательными и не отбиваться от группы, например, наш гид оставил одного туриста из группы на Мертвом море и ему пришлось добираться с другой группой.