ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Антикризисная пицца в Италии помогает в развитии туризма

06 марта 2013, Италия

Итальянские туристические агентства в разных регионах страны всеми возможными способами пытаются привлечь внимание многочисленных туристов, которые в последнее стали реже посещать регион, по причине финансового кризиса в стране. Однако, успеха в привлечении туристов добились люди, казалось бы не имеющие к туризму никакого отношения. Городок Падуи привлекает гостей вкусной пиццей, которую готовят в местном церковном приходе. Это не промо-акция, а естественное желание помочь ближнему, но сегодня это стремление превратилось в нечто намного большее. В воскресенье уже более пол года, церковный приход в Падуи превращается в самую настоящую пиццерию. Прихожане церкви, а именно 80 добровольцев - кулинаров, получили несколько уроков от профессионалов-мастеров, которые изготавливают пиццу-пиццайоло и каждое воскресенье превращаются сами в мастеров кулинарного искусства по приготовлению этого самого знаменитого в Италии блюда. Цена на пиццу чисто символическая и её тут же разбирают итальянцы, которые находятся в не очень хорошем материальном положении, а также туристы, которые посещают этот городишко специально чтоб отведать эту пиццу и понаблюдать за процессом ее производства.

Организация труда очень интересна и желающих понаблюдать за ней хоть отбавляй. Так все пиццайоло-волонтеры делятся на четыре небольшие группы по 20 человек. Они сменяют друг друга, и поэтому процесс приготовления пиццы кажется непрерывным циклом. Включая мытьё посуды, приготовление теста, наполнение формы фаршем и подачу восторженным покупателям - все делается без остановки. Меню также составляется каждое воскресенье и от этого кажется, что ассортимент пиццерии–прихода постоянно разный, хотя каждую неделю меняется всего один вид пиццы. Местную пиццу уже прозвали антикризисной, а в очереди за ней выстраиваются не только прихожане церкви в Падуи, а и из других приходов, а также многочисленные туристы.

Кроме того, что прихожане – волонтёры реализуют своё желание помочь ближним и нуждающимся в поддержке, они сами того не подозревая проводят рекламную компанию в пользу развития гастрономического туризма в стране, который как и все остальные виды туризма требует восстановления своего утерянного потенциала.