|
|
Skanes Serail 4*
Монастир
Тунис
Горящие туры
Популярные страны
|
В аэропорт мы прилетели глубокой ночью и до отеля добрались где-то за полтора часа. Наш отель оказался последним в списке и сопровождающий гид сошла в предпоследнем отеле, та что на ресепшине нас встречал дежурный администратор Амин, который любезно помог нам заполнить все необходимые бумаги и одел нам браслеты на руки. Он же выдал нам ключи от нашего фэмили рум и мы измученные после долгого перелета и дороги отправились прямо в номер чтобы первым делом завалиться спать. И тут мы обнаружили что наш фэмили рум находится прямо над дискотекой! То есть вся громкая музыка находится как будто у нас в комнате. Это конечно же удивительно потому что семейный номер априори должен быть тихим и спокойным. Дети которые сладко уснули в автобусе тут же проснулись и пожаловались что у них болит голова. Я тут же помчалась на ресепшин с просьбой заменить нам номер, они сделали запись в каком-то журнале и велели дождаться утра. Ночка выдалась невероятно тяжелой. Музыка продолжала греметь и мы реально поняли что уже не уснем поэтому оделись и пошли гулять по территории. Дошли до моря даже и поняли что нам тут все нравится. Только осталось как-то решить проблему с номером. Утром была намечена встреча с отельным гидом, которая нам ничем не помогла а только пыталась продать экскурсии, да местные сим-карты, все остальное ей было сугубо фиолетово. Сказала что у вас мол в договоре прописан фэмили рум? Вы его получили? Ну и сидите и радуйтесь. Нашу проблему с громкой музыкой от дискотеки она вообще не рассматривала как проблему. И на этом удалилась. В общем с переездом нам помог Амин, сначала в один номер потом в другой. В итоге мы три дня переезжали пока не попали в более или менее нормальный номер. Конечно эти три дня переездов смазали нам часть отдыха. Номер оказался на южной стороне и с балконом, так что можно было спокойно сушить вещи. К отельному гиду нам естественно больше не хотелось обращаться и мы долго решали где же нам купить экскурсии. Но к счастью нам поменяли отельного гида и мы у него уже все покупали. Причем по территории отеля ходил какой-то местный торговец и предлагал все экскурсии втридорога. А у отельного гида на удивление они оказались в разы дешевле. Питание нам очень и очень понравилось потому что оно было весьма разнообразным и вкусным. Даже наши чересчур привередливые в еде дети никогда не оставались голодными. На завтраки было настоящее изобилие булочек и круассанов, прямо при нас жарили блинчики и пончики. Были джемы, йогурты, нутелла, мед, мюсли, салаты, хлопья, молоко, сыры, кофе, чай, соки из аппарата, сосиски. Омлеты и яичницы так же жарят прямо при вас. Еще был просто огромнейший выбор разных пирожных. На обеды всегда были макароны и спагетти и для них специально натирали сыр. Мясных блюд было много и в самых разных вариациях — баранина, говядина, курица, крольчатина, индейка, печенка и перепелки. Потом была еще самая разная рыба, котлетки, овощи в различном исполнении, картошка вареная, в духовке и фри, салатов море просто, пирожные опять же разумеется. А из фруктов — дыни, арбузы, сливы, нектарины, персики, яблоки и очень вкусное мороженое. Ну и ужины были также соответствующими. Бар на территории работает с десяти часов утра и до одиннадцати вечера. Там были коктейли, вино, пиво, фанта и кола со спрайтом. Впервые столкнулись с тем что питьевую воду выдают по талонам. Талоны эти можно получать на ресепшине. Но не беспокойтесь — если они заканчиваются то вам тут же выдадут еще. Если говорить о сервисе в отеле то могу сказать что из обслуживающего персонала вообще никто не знает русского языка поэтому все возникающие вопросы по этому поводу приходилось решать через Амина. Так что ему и за такую помощь огромное человеческое спасибо! Он прямо-таки живет в отеле, невероятно отзывчивый и доброжелательный человек. Он постоянно всем в любое время дня и ночи готов прийти на помощь. В отеле вместе с нами в основном отдыхали французы, бельгийцы и поляки, ну и еще некоторые европейцы, а вот русских туристов было не так уж и много. В столовой бармен очень доброжелательный ко всем, а вот на пляже наоборот — русских в упор не видит. Отдает предпочтение французам. А вот бармен возле бассейна самый получается уставший, он больше всех народа обслуживает но ко всем относится одинаково. В номере убирались ежедневно и тщательно, также каждый день меняли нам полотенца. Территория у отеля невероятно большая и потрясающе ухоженная, к тому же очень красивая. До пляжа не напрягаясь можно дойти за пару минут. Пляж очень хороший — он с таким потрясающим беленьким песочком, мелким как мука как будто. Заход в море тоже разумеется песчаный и мелкий. Всегда были в наличии свободные лежаки и зонтики. Ни разу не было случая чтобы нам их не хватило. Брали напрокат катамаран чтобы в море покататься и спрыгнуть потом с него. Но вот прямо в море потом на него забраться сложно. До обеда мы обычно проводили время на море, а после обеда уже в бассейне. Он чистый и большой и там всегда было много народа. Дети из него не вылезали буквально. Просто обожали его. Анимация замечательная! Где-то в половине двенадцатого начиналась аквааэробика, а потом были какие-то танцы и совсем не напрягающие соревнования и игры. Играли в водное поло, в дартс и волейбол, танцевали степ и зумбу. Дети все бросали как только слышали что начинается мини-диско. До сих пор еще поют песенки что тогда разучили. На ресепшине можно было заранее записаться и сходить в какой-нибудь Аля-Карт — итальянский, тунисский или барбекю. Можно взять в аренду сейф под депозит в десять долларов. Когда выезжаешь — сдаешь сейф и тебе возвращают твои доллары. Мы например совершенно бесплатно хранили все необходимые лекарства для детей в холодильнике на ресепшине. Вай-фай бесплатный ловит хорошо там же, так что мы даже и не покупали местную симку. По понедельникам в отель приезжает базар с дешевыми вещами. Аквапарк при нас еще не работал, но перед самым нашим отъездом он был уже буквально в стадии открытия. От отдыха мы все абсолютно остались в полном восторге. Дети совсем не хотели уезжать даже оттуда!
Могу честно сказать что см по себе отель без сомнения вполне даже неплохой. Но конечно же требует срочного серьезного ремонта. Вся мебель в номерах очень и очень старая, а кондиционер так и вообще на ладан дышит. Но тем не менее в самом отеле очень чисто. Попутно хочу выразить свою огромную благодарность Амину — единственному русскоговорящему сотруднику отеля. Он очень культурный и вежливый, помогает во всех вопросах и все доступным языком объясняет. А вот про море я совсем не могу сказать ничего хорошего. Это пожалуй был самый худший пляжный отдых из всех мест где я побывала. Много мусора, много травы да и медуз тоже было полно. Сам же пляж культурный и более или менее чистый. Однако с шезлонгами была постоянная проблема. Представляете — уже в пять утра они абсолютно все заняты! И конечно как всегда на них потом в течение всего дня повешены полотенца но так и никто не приходит. На пляже работает неплохой бар но прикол в том что там практически не бывает чистых стаканов и их надо очень подолгу ждать. Но больше всего нас поразил и естественно возмутил магазин который работает на территории отеля. Ассортимент там некачественный да еще и дорогой к тому же. У меня сложилось впечатление что все цены там продавец придумывал сам на ходу глядя на внешний вид покупателя. Столовка вроде и неплохая, много всяких разных мясных блюд было, салатов различных тоже много было. Но как и в баре здесь кошмарно грязная посуда. Но самое пожалуй здесь это поведение мужчин арабов которые без зазрения совести фотографируют славянских девушек на свои телефоны. Они такие наглые! И их так много! А их жены в паранджах просто сидят с недовольными лицами и молча все это наблюдают. Причем этих местных арабов намного больше чем самих отдыхающих да и ко всему прочему они самым наглым образом забирают шезлонги у туристов. Вот что реально понравилось в отеле так это массаж, которая там делает одна замечательная девушка. Всем предлагаю его посетить!
Всем приветик! В Тунис с мужем ездили отдыхать в мае месяце. Прилетели туда в шесть утра, а потом целый час добирались до отеля. Но все равно приехали слишком рано и еще долго ждали до 12 часов из-за того что не было свободных номеров. Очень обрадовались тому что менеджер на ресепшине и даже повар свободно говорят по-русски. Питанием остались довольны — много мясных вкусных блюд и очень много фруктов. А вот не понравилось то, что грязные полотенца забирали утром, а чистые приносили только во второй ...читать дальше
|
|