ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4*

Страны / Отдых в ОАЭ / Аджман / Отели
Отель: Ramada Hotel & Suites Ajman 4*, ОАЭ \ Аджман

Улетели с подругой от зимней московской депрессии к солнышку в Аджман). К сожалению с отелем не просто не повезло,а ....все описание ниже))))

1. Самолет прилетел в новый аэропорт Дубай, а это + час к дороге до отеля.....

2. Компания azur air(даже название писать с заглавной буквы не хочется, уважения нет!) за 5 часов полета вместо двухразового питания предоставляет - стакан сока и мааааааленький пакетик арахиса))) и псевдообед).Особенно умилил маленький 18!!!! граммовый контейнер с кукольным кусочком сыра и колбаски солидно называется "Мясная закуска"!!!!)))) Это не про отель, но важно для нижеописанного).

3. Из-за первого пункта в отель приехали в 23-30 по местному времени. Питание полупансион и ужин до 23. Соответственно в отель приехали голодные и уставшие и.....на вопрос "где можно перекусить?" ответ "что для вас держать весь персонал ресторана?!" Если гости не успевают на ужин предложить им хотя бы бутерброд или хотя бы печеньки в интересах любого отеля),но мы получили только "откуда нам знать когда вы приедете?!" В результате после заселения пришлось бродить в час ночи вокруг отеля в поисках еды).

4. Номер это вообще отдельный отзыв)))). От усталости и голода не обращали внимания на ковролин в пятнах, неработающий холодильник с не закрывающейся дверцей).Полное отсутствие посуды и столовый приборов на кухне..... Основной сюрприз ждал нас утром! Утром проснулись - в номере темно, закрыли перед сном шторы) Радостно раздвигаем шторы и.....о Боже! неужели Господь забрал у меня зрение??!!!! А в номере также темно! Круглосуточно включен свет иначе темная ночь. Так и провели неделю без дневного света как кроты в подвале. Оказалось в отеле три башни, нас заселили во вторую и окно выходит на черную стену соседней башни, справа такая же черная стена, слева тоже стена соседнего номера и....вдалеке .маленькая полосочка между стеной нашей башни и стеной соседней. Прилетев из зимней Москвы грустно оказаться в подвале ..((((( Но мы же русские!нам так просто настроение не испортишь)) Кровати удобные и постельное белье в норме)

5. На встрече с отельным гидом ЮлейЯРешуВсеВашиПроблемыОтвечуНаВсеВопросы пожаловались на номер. После похода к администратору Юля сообщила ,что в отеле все номера Студио такие и нас турагент должен был предупредить....О чем, Юля?! О том, что мы в номере не увидим дневного света? Мы бы просто отказались от такого удовольствия)) На сайтах этой информации нет и тур я покупала не у чужих людей.

6.Так как в отеле по запросу выдают халаты и тапочки (так сообщают все сайты), мы обратились с такой просьбой к русскоговорящему администратору АННЕ. Потрясающая "интеллигентная ХАМКА"!))) Ни слова грубого, но четкий посыл на *** и в глазах, и в подтексте и на лице))) Так вот! "Халаты в номера не выдаются". Гладильную доску и утюг нужно подождать, используют другие гости). На вопрос сколько ждать утюг тоже потрясающий ответ)))"Я не отвечаю за человеческий фактор! Через 15 минут") Я до сих пор не понимаю зачем была сказана первая фраза....?)) И действительно через 15 минут (тогда мы еще не знали, что это быстро) принесли утюг и старую грязную со следами раскаленного утюга гладильную доску. Которые, кстати, так и не понадобились другим гостям до конца нашего проживания в отеле). И еще, наверное как бонус))), одноразовые тапочки

7.На следующий день мы уезжали на экскурсию и отельный гид Юлия сказала вечером заказать ланч-бокс. Милейшая ХАМКА АННА категорически отказала, так как "в отеле это не принято". Когда нас "отбрили" первый раз, больше мы перед экскурсией уже не подходили) Понятливые девочки)))

8. Экскурсия в Дубай от Анекс Тур была потрясающая! Благодаря гиду Владимиру (с его слов он не сотрудник туроператора) было очень интересно. Не просто информация, а именно интересный рассказ о государстве, правителях, эмиратах и достопримечательностях. Особенно впечатлило световое шоу на башне Бурж Халиф в Дубай Молле! Занесено в книгу рекордов Гиннеса, сделано к Новому году и продлили до марта включительно. Обязательно посмотрите, кто успеет) потом его невозможно будет увидеть.

9.Ресторан не очень удобен по расположению, если не спросить не найдешь). Так же он состоит и среднего размера комнатушек разделенных стенами, так и бегаешь вдоль них в поисках свободного места. Но тут персонал большие молодцы. И проведут к свободному столику и помогут, если нужно. Очень внимательные и улыбчивые. Питание разнообразное на любой вкус, много фруктов, салатов, десертов. Голодными точно не останетесь и готовят вкусно. И времени 3-4 часа вполне достаточно, что бы не торопить и распланировать и день, и вечер. Очень удобно при полупансионе или завтрак-ужин, или завтрак-обед. Просто при входе называете номер комнаты и кушаете.

10. До пляжа действительно 10-15 минут. Автобусы ходят шесть раз в день, но! может не хватить мест вечером от пляжа до отеля, а стоя ездить нельзя. Очень жесткие огромные штрафы, особенно за превышение скорости, поэтому движение размеренное и неторопливое))Но подрезают постоянно по наглому)). Пляж отеля Рамада Бич. Маленький, но ухоженный. Перекусить нечего зато рядом куча кафешек голодать не придется. У входа!! на пляж огороженная пложадка с душиками и мойками для ног, а также туалеты М и Ж по две штуки каждого. Чистенькие и с туалетной бумагой. Вот если переодеться, то только в туалете. Спасатели зорко следят за порядком и гоняют местных нарушителей территории. Есть водные мотоциклы 2-3 штуки, банан и 2-3 ватрушки. Вообще сам пляж большой, но он общественный и пустой. Огороженная часть с лежаками, матрасами и зонтиками. Песочек чистый, но не белоснежный, как описывают на сайтах) мне есть с чем сравнить))

11.И заключительный день в отеле). Завтра трансфер в 5 утра!!! Куча планов и....заблокировался сейф с денежкой и документами. Пришлось снова обращаться к администратору..(((( Другая девушка восточной внешности (думали повезло, что не было ХАМКИ АННЫ) выслушала просьбу и обещала в течении 15 минут прислать сотрудника. Через 45 минут ожидания время прихода сотрудника сократилось до 5 минут. Еще через 20 минут мы по дороге на ужин у лифта столкнулись с долгожданными спасителями. Я не знаю влияет ли на отношение персонала пол и возраст гостей, но к нам - двум подругам отнестись с отеле отвратительно!

Никому не рекомендую ехать в этот отель. начиная с отказа или игнора любой просьбы и заканчивая номером-подвалом с пятнами грязи по всему ковролину и мягкой мебели, сломанным холодильником, пустой кухней, многолетней грязью с внутренней стороны раковины в ванной, обшарпанным балконом размером с носовой платок. Испортите отдых и зря потратите время и деньги. Это точно не четверка.....три с огромным минусом максимум. Позор отелю!!!!!!

Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1696194

Алена, 03 февраля 2018
Отель: Ramada Hotel & Suites Ajman 4*, ОАЭ \ Аджман

В Аджман были впервые, а это значит что условия выбранного отеля немаловажный фактор! Персонал отеля очень отзывчивый и дружелюбный. В номере, чего только нет. Всё везли с собой и очень даже зря. В свободном доступе многие необходимые вещи, такие как: фен, утюг, электрический чайник. Удивили розетки, но это быстро исправили и принесли нам переходники. Номер большой, очень чистый, светлый. Рядом с отелем есть супермаркет и торговый центр. Ну и то за чем мы ехали, чистый пляж с золотым песочком. А для ленивых в отеле есть бассейн. Надеюсь мой краткий отзыв, поможет Вам определиться с выбором, а я ещё раз с большим удовольствием смогу посетить этот отель!

Ольга, 08 октября 2017

Отдыхала в Рамаде вместе с 29 апреля по 05 мая вместе с восьмилетним сыном. Очень хороший отель. Долетели, прекрасно, ночным рейсом. Весь полет проспали, а к семи утра были уже в отеле. На рецепшене пришлось немного подождать пока подготовят номер и нас оформят и ориентировочно в 9 часов утра нас заселили. То время, которое ждали заселения провели с пользой, сориентировались, что и где находится, сразу пофоткались))

Номер большой, включал в себя гостиную, два санузла и спальню. Местами номер требует ...читать дальше

Зарина, 19 мая 2014

Отдыхала в этом отеле с 22 по 29 марта 2014 года вместе с самой и сыном, которому в начале марта исполнилось 12 лет, и эта поездка была приурочена к его дню рождения. На отдых мы летели из Питера и все прошло отлично: посадка, перелет, питание в самолете и т.д.

В Дубай мы прилетели поздно, но зато без проблем прошли все процедуры и нас быстро доставили в отель, где в течении нескольких минут заселили в номер. Номер располагался на восьмом этаже в третьей башне. Первое, что бросилось нам в глаза ...читать дальше

Карина, 22 апреля 2014

Здесь мы отдыхали всей нашей большой кампанией, а также с нами был 12-ти летний сын. Мы отдыхали в период времени с 22 по 29 по марта 2014 марта. Начиная от перелета и заканчивая расселением все прошло очень хорошо. Хочу сказать сразу, что перелет прошел замечательно, все было организовано на самом высоком уровне, мы чувствовали себя очень востребованными путешественниками.

Мы прилетели в Дубай поздно, но несмотря на это нас встретили хорошо и разместили очень быстро. У нас был хороший номер, но ...читать дальше

Саша, 17 апреля 2014

Перед отъездом прочитала массу отзывов и сделала вывод, что у отдыхающих впечатление от этого отеля неоднозначные, но все равно положительных отзывов немного больше, чем тех, в которых содержится критика. Как оказалось это нормальная четверка без претензий на что-то шикарное.

Какой номер бронировала, в тот и заселили – просторный номер делюкс с видом на море, с микроволновой печкой, холодильником и чайником. Кровать очень удобная, огромное удовольствие просыпаться утром и видеть в окне море. Рядом ...читать дальше

Надя, 28 февраля 2014
+ Добавить отзыв