ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзывы об отеле The Ajman Palace 5*

Страны / Отдых в ОАЭ / Аджман / Отели
Отель: The Ajman Palace 5*, ОАЭ \ Аджман

Здравствуйте! Я хочу немного поделиться своими впечатлениями о нашем отдыхе в Эмиратах. Мы ездили туда втроем — мы с мужем и наш двухлетний малыш. А вообще-то именно этот отель нам посоветовали наши друзья, которые в прошлом году тут отдыхали. Ну и теперь мы сюда попали и кстати остались очень довольны!

Здесь все-все очень чисто красиво и уютно, прекрасная расслабляющая и комфортная атмосфера. И каждый день проходит как будто бы сегодня какой-то праздник. Номер у нас был хороший и довольно-таки просторный.

Питание очень и очень разнообразное — много овощей разных и салатов, много зелени, из фруктов нас радовали ананасами, арбузами, виноградом, апельсинами, яблоками и бананами. Были разнообразные восточные сладости, всякие там пирожные, десерты и торты. Всегда можно было найти при желание еду себе по своему вкусу.

Территория у отеля очень зеленая, есть отличный пляж с прекраснейшим заходом в воду безо всяких камней. Особенно удобно конечно же с детьми, родители несомненно этот факт оценят. Вообще Эмираты сказочная страна! Нам очень здесь понравилось. В следующем году обязательно опять сюда поедем и может быть даже и в этот отель, там видно будет.

Марианна, 14 июня 2018

Наш отдых в этом отеле в начале ноября продлился целую неделю. Поначалу все было просто замечательно ну а потом пошли сплошные накладки которые нам приходилось устранять исключительно своими силами. Ни отельный гид, ни даже персонал отеля ну никак не шел на контакт с нами.

Ну например — у нас была заказана и оплачена экскурсия и она по времени выезде совпадала с началом обеда. Мы очень просили чтобы нас покормили хоть на 15 минут пораньше, ведь у нас было оплачено питание по системе «все включено». Но это еще было не самое страшное. Когда мы выезжали я случайно забыла в номере очень дорогую и очень памятную для меня вещь.

Я звонила по международному телефону, обращалась письменно в отель к кому только можно с просьбой вернуть мне ее. Но ответ был однозначным - «ничего не видели ничего не знаем». ТО есть кто-то ее нашел и самым наглым образом себе присвоил. То сеть в этом отеле надо очень внимательно следить за своими вещами!

С отельным гидом мы встретились только один раз когда он продал нам экскурсию, а во все остальные дни он не появлялся и на телефоны свои совсем не отвечал. Так вот эта самая экскурсия (называется «Фантастический Дубай») на самом деле оказалась марафоном по пересеченной местности. Нас никто заранее не предупредил о том что нам придется почти бегом пробежать целых 15 километров. Мы на 40 минут позже вышли на экскурсию и прибыли в отель вместо 23 часов в половине второго ночи.

На отдых мы отправлялись от турагенства Coral, а вот кто был принимающей стороной мы так и не узнали. Но наше турагенство тоже ничего о моей пропавшей вещи не знало. И еще — обратный трансфер в аэропорт не сопровождал гид хотя это было оговорено в туре. В итоге мы получили испорченный отдых и потерю памятной для меня вещи. Отелю надо внимательнее относится к подбору своего персонала.

Теперь несколько слов о питании. В отеле есть рестораны Аля Карт, но нам не разрешали их посещать — еще во время заселения нас предупредили что у нас только шведский стол по системе «все включено» и на этом все. Рыбных дней на этом самом столе не было вообще, так что тут тоже однозначный минус. Еда вообще слишком однообразная, чересчур много жареных блюд, баранины и курицы. Национальные арабские блюда были неплохими, а в остальном все горячие блюда были совершенно однообразными. Даже надоело каждый день одно и тоже есть. Поэтому за все ставлю этому отелю низкую оценку и никому его не рекомендую.

Ирина, 13 февраля 2018

Мы пару дней назад в полдень приехали в этот отель. Разместили нас в общем-то сразу же без задержек, но номер наш оказался без балкона. Нас трое — мы с мужем и шестилетний сынишка, но тем не менее в номере только одна кровать на всех. Мы было возмутились и нам сразу же предложили другой вариант — двухкомнатный номер на шесть ночей с доплатой в пятьсот долларов. Мы разумеется отказались так как лишних денег у нас не было.

Бронировали то мы номер с балконом а в реальности оказалось что его нет. И у нас сразу возникла проблема что негде по сути сушить купальники, полотенца да и вещи тоже. В номере были — кофе-машина, утюг, фен, чай, кофе и адаптер нам еще на семью выдали. В номере было очень пыльно, мы сделали заявку сразу на ресепшин, но видно все же что убирают совершенно поверхностно. Ну а в целом персонал очень вежливый и внимательный, за сервис можно смело ставить твердую пятерку.

Завтраки очень даже хорошие, но стандартные как и везде в Эмиратах — сосиски, каша, яйца в разных видах, круассаны и так далее. Обеды с ужинами в принципе скромные, но не беспокойтесь голодать не будете. Были баранина и рыба еще но как на мой вкус приготовлено не слишком. На обеды с ужинами бесплатно давали только воду, за все остальные напитки надо было отдельно доплачивать.

Пляж по размеру не слишком большой, да и море какое-то мутное сегодня к примеру. Водорослей много плавает, так что если вы едете исключительно из-за моря то здесь вам вряд ли понравится. Рядом находятся отели рангом повыше типа Редиссона, Шератона и других, но у них та же самая проблема — грязное море.

Если приходить на море пораньше, то всегда бывают свободные лежаки, ну а если например к 11 то уже вряд ли. До центра Дубая ехать примерно час, а по цене 50 долларов. Наш отель располагается на территории эмирата Аджман и смотреть здесь практически не на что. Поэтому мы практически каждый день в Дубай выезжали, лучше бы мы там останавливались. Сюда еще вряд ли вернемся.

Светлана, 09 января 2018
+ Добавить отзыв