ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Очень плохо

Оценка:
Отель: 7 days 3*, Украина \ Каменец-Подольский
Время отдыха: май 2013
Номер: 2,Обслуживание: 1,Питание: 3

Жили здесь три дня вчетвером, брали два двухместных номера (301, 304).

Знакомство с отелем началось с огромной очереди на респешн. Дело было к вечеру, не очень поздно, часов в 9. 10 человек обслуживала всего одна администраторша. При этом она параллельно отвечала на телефон, оформляла гостей. Короче, чтобы получить ключ от номера потребовалось больше получаса!

Возрадовавшись наконец-то свершившейся регистрации, пошли в номер. Окна выходят точно на веранды ресторанов. Так что проветрить комнату не удастся без музыкального сопровождения часов до двух ночи как минимум. В номере нет фена. Оказывается ни в одном номере отеля его нет. Оказывается, фен едва ли не один на весь отель, и нужно ждать, пока он осовободится! Эту радостную весть я получил на ресепшн, снова прождав в очереди еще 15 минут! До завтра фенов можно было не ждать, а ресепшонистка убила ответом: «Ну не свой же мне вам давать»…

Рискнул подключить вайфай, убил кучу времени на пароли, коды и логины, но тщетно. Справился на ресепшн, отчего ж такая печаль с интернетом. На что получил ответ, что на третьем (то есть моем этажа) можно было и не пытаться подключаться, надобно было снести тело с планшетом в холл, там бы все заработало.

Та же история в ресторане. Мартини, значившегося в меню, не было, равно как и вина. Точнее в меню-то вино было, аж 15 видов, но в наличии можно было отведать только шесть. Из них только два продавались по бутылкам. Отчаявшись заказал мороженого, которого тоже, естественно, не было…

На завтрак нас ждал шведский стол. Ибо салаты и колбасы я на завтрак не ем, то про них ничего сказать не могу. Были там кефир, молоко и хлопья. Вода для чая и кофе – отвратительная, с противным запахом и таким же привкусом. Чаевничать не стал.

Бассейн и спа не пригодились, ибо не были целью.

Цена обычная, ничего сверхъестественного.

Словом, продолжать можно долго, с грустью резюмирую:

Минусы:

- в номерах нет фена, Wi-Fi,

- черепашье обслуживание

- половины блюд в меню нет в наличии

- пульт от телека не работал

- полотенца и белье меняют раз в 3 дня

- пока табличку с мольбой «Приберите в номере» не повесишть, никто и не подумает убрать постель или убраться в номере.

- в номере стены грязные

Из плюсов:

Единственный положительный момент – осознание того, что бывает и хуже. Спасибо, что обошлось без клопов и тараканов, да и морду на респешн не набили.

Артем, 18 августа 2013
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

7 days 3*
Фотографии отеля 7 days 3*
Смотрите также:
Что это за место?