ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Spa Hotel Felicitas 4*

Страны / Отдых в Чехии / Подебрады / Отзывы туристов
Отель: Spa Hotel Felicitas 4*, Чехия \ Подебрады (смотреть на карте)
Время отдыха: июнь 2014
Расположение: 5,Территория отеля: 2,Номер: 3,Обслуживание: 3,Питание: 2,Развлечения: 1,Отдых с детьми: 1

Только вернулись из Подебрад, пишем по горячим следам. Очень любим Чехию, были в различных регионах и всегда оставались самые хорошие воспоминания и впечатления. По многочисленным отзывам в интернете выбрали этот отель и впоследствии пожалели об этом. Не знаю, прочему присвоено 4 **** - не более 3***.

Приехали в жару и три дня не могли спать - кондиционеров нет вообще (!?), духота. Вентилятор в номере практически не облегчает ситуацию.

Лечение: так как мы люди немолодые и не очень здоровые, взяли полный пансион с лечением. Курорт позиционируется как сердечно-сосудистый, но процедуры точно такие же как и в Карловых Варах, во Фр. и Мар. Лазнях.

Доктор - пани Букатова - приняла нас только на третий (!) день, мотивируя, что был большой заезд в выходные. При этом, кроме пожилой чешской пары в ее кабинете, никого в коридоре вообще не было! И позднее очереди не наблюдалось. Когда мы все же попали к врачу она была очень мила, все наши данные прочитала и записала (прем шел больше часа)и потом спросила какие нам процедуры назначить (?!). Хорошо, что мы были в санаториях и знаем эти процедуры - мы их себе назначили, но зачем было привозить выписки и ждать приема доктора? Положенные нам контрольный и заключительный осмотры не были нам предложены вообще (а они стоят денег и входят в программу), но ввиду их бесполезности мы на них не настаивали. Впоследствии нас уже не удивляло наплевательское отношение врача - были случаи, когда людей увозили с обострениями по скорой в больницу, но пани Букатова в этом участия не принимала никогда и потом не спрашивала, как дела у ее пациентов. Женщина с температурой и головной болью просидела у кабинета 3 часа (!) ее не хотели принимать. При этом ничего нельзя изменить в программе лечения без ее участия (например поменять процедуру), а попасть к ней для этого - проблема. Будьте внимательны - обязательно проверяйте, сколько у вас по программе процедур - в порядке вещей уменьшить их количество (здесь положено 16 процедур в неделю, в большинстве санаториев их 24).

К среднему медперсоналу только благодарности - очень приветливые, доброжелательные пани! Как они стараются сгладить недостатки администрирования! Чудесные девочки на водных процедурах, старшая сестра просто чудо! Если бы не они - отдых был бы кошмаром.

Ресторан: Удивительно невкусные блюда - очень много масла, соли и специй, часто пережаренные продукты - и это диета для сердечников - наверное, новое слово в диетологии. Фруктов удивительно мало - в основном - нарезанные грейпфруты и апельсины, несколько раз был арбуз, но все это очень быстро заканчивается и не нарезается для приходящих позже пациентов. На обед фрукты были первые дни, а потом стол был чист.При этом в ресторан можно зайти любому человеку "с улицы", что само по себе нормально, но почему-то фрукты и нарезку с общего стола для пациентов официанты берут и для них - видели много раз.

Бассейн: неплохой - глубина max 1,50 м, но для гостей отеля открыт с 7 до 9 утра и с 17 до 19 часов вечера (?). Остальное время выкупают гости других отелей. Кроме того, раздевалка в бассейне общая (м и ж) и очень мало посетителей моется перед заходом в бассейн - никто за этим не следит. Многие идут босиком с улицы или из сауны!

Менеджеры отеля - Моника и Габриела. Если Моника может реально оказать помощь, то к Габриеле даже не обращайтесь - бесполезно! Если она что-нибудь и поймет - сделать все равно ничего не сможет.

Вообще, из персонала практически никто не понимает русского языка (на английском также говорят единицы).

Приветственный напиток также забывают наливать новым гостям - обратите внимание! Экономия во всем. Больше в этот отель мы, конечно, не приедем, но, если не с чем сравнивать - кому-то может и понравиться! Всем хорошего отдыха!!!

Татьяна, 29 июня 2014
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Spa Hotel Felicitas 4*
Фотографии отеля Spa Hotel Felicitas 4*
Смотрите также:
Что это за место?